ПРОЕКТ CNF18A
Железнодорожно - автомобильно - пассажирский паром для Каспийского моря (направления: порты Махачкала, Оля, Актау, Туркменбаши, порты Ирана)
Назначение - перевозка железнодорожных составов российского стандарта (габаритом Т-1) с шириной колеи 1520 мм, включая опасные грузы, грузовые автомобили, пассажиров из расчета по два пассажира на один грузовой автопоезд, с кормовой схемой грузообработки. Судно также предназначено для перевозки опасных грузов на открытой верхней палубе. Перевозка пассажиров одновременно с перевозкой опасных грузов предусматривается в соответствии с условиями перевозки опасных грузов.
|
# |
Параметр |
Величина |
1. |
Главные размерения |
Длина максимальная, м |
150.0 |
Длина по КВЛ, м |
147.60 |
Ширина габаритная (с учетом привальных брусьев), м |
17.70 |
Ширина, м |
17.50 |
Высота борта, м |
7.50 |
L x B x H |
150.0 x 17.70 x 7.50 = 19 913 |
2. |
Осадка по ЛГВЛ, м |
4.50 |
3. |
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ (около), т |
5560 |
4. |
Дальность плавания, миль |
2500 |
5. |
Автономность: |
по запасам топлива, сут. |
10 |
по запасам пресной воды и провизии, сут. |
5 |
по сточным водам (в районах, где запрещен любой сброс), сут. |
3 |
6. |
Количество грузовых палуб |
2 |
7. |
Протяженность рельсовых путей (верхняя палуба / второе дно), м |
460 / 200 |
8. |
Грузовместимость судна по железнодорожным составам: |
цистерны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 12020 мм (четырехосные), шт. |
54 |
9. |
Линейные метры |
904 |
10. |
Грузовместимость судна по автомобильной технике: |
грузовые автомобили с полуприцепами длиной 12-13.5 м (автопоезд), шт. |
50 |
11. |
Грузовой лифт |
1 х 188 т |
12. |
Пассажировместимость: |
общая пассажировместимость, чел. |
100 |
улучшенные двухместные каюты с санузлом, чел. |
4 |
двухместные (конвертируемые в четырёхместные) каюты с санузлом, чел. |
96 |
13. |
Ресторан, мест |
50 |
14. |
Помещения для отдыха пассажиров: |
интернет-кафе; бар с игровыми автоматами; салоны отдыха в составе пассажирских вестибюлей; курительная |
15. |
Дополнительные помещения для обслуживания пассажиров: |
магазин беспошлинной торговли; блок душевых и общественные туалеты |
16. |
Спортивно-оздоровительный комплекс: |
тренажерный зал; сауна c бассейном |
17. |
Медицинский блок: |
кабинет врача; стационар на одно место; изолятор на одно место |
18. |
Пассажирский лифт |
1 х 3 чел. |
19. |
Класс РС |
KM Ice2 R1 AUT1-ICSOMBO ECO HELIDECK Ro-ro passenger ship |
20. |
Мощность ГД, кВт |
4 x 2600 |
21. |
Винто-рулевой комплекс |
2 х ВФШ + 2 подвесных руля |
22. |
Подруливающие устройства: |
носовое, кВт |
1 x 350 |
кормовое, кВт |
1 x 350 |
23. |
Вспомогательные генераторы: |
дизель-генераторы, кВт |
4 х 300 |
аварийный дизель-генератор, кВт |
1 х 300 |
24. |
Моторные шлюпки: |
спасательные, чел. |
2 x 22 |
скоростная дежурная, чел. |
1 x 15 |
дежурная, чел. |
1 x 6 |
25. |
Эвакуационные системы с надувными спасательными плотами |
2 х 51 чел. |
26. |
Экипаж и обслуживающий персонал, чел. |
30 |
27. |
Скорость хода на глубокой тихой воде для свежеокрашенного корпуса без обрастания при осадке 4.0 м при 85% мощности ГД, узлы |
14.0 |
|