ПРОЕКТ DCV61


Морской теплоход-площадка с аппарельным устройством грузоподъемностью до 360 тонн




 

Назначение - обеспечение аварийно-спасательной готовности по доставке аварийно-спасательного оборудования в район аварии для ликвидации разливов нефти, а также для перевозки:
• колесной и гусеничной техники;
• генеральных грузов;
• навалочных грузов.
Рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов или судовым грузовым краном.

 


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 50.70
Длина между перпендикулярами, м 46.00
Ширина наибольшая (с учетом привальных брусьев), м 9.02
Ширина, м 8.80
Высота борта, м 3.30
L x B x H 50.70 x 9.02 x 3.30 = 1 509
2. Осадка по ЛГВЛ (γ = 1.025 т/м³), м 2.50
3. Дедвейт при осадке по ЛГВЛ (γ = 1.025 т/м³), т 400
4. Дальность плавания по запасам топлива и масла (около), миль 4000
5. Автономность по запасам топлива и смазочного масла, пресной воды и провизии, суток 20
6. Площадь грузовой палубы, м² 179.0
7. Вместимость грузовых трюмов, м³
(вариант судна c трюмами)
185
8. Расчетные нагрузки на грузовую палубу
10 тонн на ось автотехники
или массу гусеничной техники 30 т
15 тонн на ось автотехники
или массу гусеничной техники 60 т (для варианта судна без трюмов)
9. Вместимость цистерн пресной воды, м³ 80
10. Вместимость цистерн собранной нефте-водяной эмульсии, м³ 262
11. Грузовые краны 1 х 10.0 т (вылет 6.0 м)
12. Класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ Ice3 R2 AUT3
13. Максимальная длительная мощность ГД (не менее), кВт 2 x 447
14. Винто-рулевой комплекс 2 ВФШ Ø = 1600 мм
2 балансирных руля Беккера с закрылком
15. Вспомогательные ДГ +
Аварийно-стояночный ДГ
2 х 140 кВт
1 х 100 кВт
16. Скорость полного / экономхода, уз 11 / 9
17. Экипаж / спецперсонал мест, чел. 6 / 12

 
 
 

Архив новостей по проекту DCV61


24.08.16Исполнилось 60 лет Морспасслужбе Росморречфлота - с 2010 года спасатели получили 28 новых судов
06.01.15Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2014 год