ПРОЕКТ RT63A


Мелкосидящее самоходное нефтеналивное-сухогрузное судно-толкач


 

Назначение:
• перевозка нефтеналивных грузов с температурой вспышки свыше 60°С;
• перевозка генеральных и навалочных грузов, не боящихся воздействия окружающей среды,
включая 20-ти и 40-ка футовые контейнеры международного стандарта (без установки фитингов),
металла и металлопродукции, леса, бревен и пиломатериалов, угля, строительных материалов,
крупногабаритных грузов;
• толкание сухогрузных и наливных барж.

 


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная (около), м 85.70
Длина по КВЛ, м 83.58
Ширина максимальная, м 17.20
Ширина (по корпусу), м 17.00
Высота борта, м 2.90
L x B x H 85.70 x 17.20 x 2.90 = 4 275
2. Осадка по КВЛ, м 1.80
3. Дедвейт при осадках 1.40 / 1.60 / 1.80 / 2.0 / 2.15 / 2.35 м в реке, т (около) 712 / 979 / 1249 / 1520 /
1726 / 2003
4. Автономность по запасам топлива, сут 10
5. Объем грузовых танков, м³ 1574
6. Количество грузовых танков 10
7. Количество сортов груза при одновременной погрузке и выгрузке 1
8. Площадь грузовой палубы бункера, м² 657
9. Допускаемая нагрузка на грузовую часть палубы, т/м² 5.0
10. Объем грузового бункера (до уровня верхней кромки комингса), м² 948
11. Класс Российского Речного Регистра О 2,0 (лед 20) A
12. Мощность ГД, кВт 2 x 746
13. Винто-рулевое устройство 2 x ВФШ (Ø1.6 м)
в поворотных насадках
14. Подруливающее устройство, кВт 55
15. Вспомогательные ДГ +
Аварийный ДГ
2 х 248 кВт +
1 x 90 кВт
16. Производительность грузовых насосов, м³/час 2 х 150
17. Вспомогательная котельная установка (термальный котел), кВт 2 х 600
18. Экипаж / мест, чел. 8 / 10
19. Скорость, не менее, км/час 19.0

 
 
 

Архив новостей по проекту RT63A


17.05.16Доклад на международном форуме "Перспективы строительства грузовых и пассажирских судов смешанного река-море плавания"
25.12.15Завершилась традиционная научно-техническая конференция по строительной механике корабля, посвященная памяти профессора П.Ф. Папковича
05.12.15Открытая лекция в Волжском государственном университете водного транспорта"Гражданское судостроение на речных заводах России"
27.05.15Доклад по проблемным вопросам танкерной тематики на Международной конференции Argus Нефтетранспорт 2015
22.05.15Анализ и перспективы гражданского судостроения на речных заводах России, в том числе в Сибири и Дальнем Востоке
21.05.15Доклады Бюро на конференции "Современные технологии проектирования, постройки, эксплуатации и ремонта судов, морской техники и инженерных сооружений"
10.04.15Речное судостроение: новые проекты судов. Что делать в условиях мелководья?
17.03.15Представление концептов мелкосидящих грузовых составных судов для восточных бассейнов на Экспертном Совете при Коллегии Росморречфлота
03.03.15Доклад "Создание нового поколения эффективных судов для водного транспорта" на заседании Общественного Экспертного Совета по транспорту
10.02.15Новые мелкосидящие речные составы для Ленского бассейна и других регионов Сибири
06.01.15Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2014 год
11.12.14Заседание рабочей группы по реализации федеральной целевой программы "Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы"
01.12.14Доклад "Аналитический обзор рынка танкеров смешанного река море и речного плавания. Тенденции, проблемы и решения"