ПРОЕКТ RST34


Комбинированное судно (танкер-продуктовоз-химовоз/сухогруз) дедвейтом 5065 / 7872 тоны


 

Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка:
 
в грузовых танках
нефти и нефтепродуктов плотностью до 1.015 т/м³, без ограничения по температуре вспышки паров, а также опасных наливных грузов, соответствующих категории "Химовоз 2";
 
в трюмах и на палубе
генеральных и навалочных грузов, в том числе зерна, металла и стальных рулонов весом от 12 до 20 т диаметром до 1.5 м, леса, угля, контейнеров международного стандарта, а также сухих опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов ВОН в соответствии с МК МПНГ.

 


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 141.00
Длина между перпендикулярами, м 137.14
Ширина габаритная, м 16.98
Ширина расчетная, м 16.90
Высота борта, м 8.10
Высота габаритная от ОП до несъемных частей, м 16.30
L x B x H 141.00 x 16.98 x 8.10 = 19 393
2. Осадка по ЛГВЛ / в реке, м 4.70 / 3.60
3. Дедвейт при осадке по ЛГВЛ / в реке (T = 3.60 м), т 7872 / 5065
4. Автономность (в море / в реке), сут 20 / 12
5. Количество грузовых / отстойных цистерн 8 / 1
6. Объем грузовых цистерн (включая отстойные), м³ 6604
7. Количество грузовых трюмов 2
8. Контейнеровместимость (TEU / FEU) 140 / 70
9. Тип люковых закрытий Multi-Folding
10. Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1 R2-RSN(4.5) AUT1-ICS OMBO VCS Oil/Chemical tanker type2 (ESP)
11. Мощность ГД, кВт 2 x 1200
12. Винто-рулевой комплекс 2 x ВРК
13. Подруливающее устройство 200 кВт
14. Вспомогательные ДГ +
Аварийный ДГ
3 х 296 кВт +
1 x 150 кВт
15. Вспомогательные паровые котлы, т/ч 2 х 2.0
16. Производительность грузовых насосов, м³/ч 8 x 150
17. Количество манифольдов / количество видов груза 2 / 2
18. Подогрев груза Змеевики
19. Насос отстойного танка, м³/ч 150
20. Экипаж / мест, чел. 12 / 14 + лоцман
21. Скорость
(при осадке 4,70 м и 100% МДМ), узлы
10.2

 
 
 

Архив новостей по проекту RST34


24.04.18Доклад по обновлению гражданского флота на Санкт-Петербургском морском форуме
06.09.16Доклад Бюро о накопленном опыте использования полноповоротных ВРК на судах река-море плавания на SCHOTTEL Symposium 2016
05.12.15Открытая лекция в Волжском государственном университете водного транспорта"Гражданское судостроение на речных заводах России"
10.04.15Речное судостроение: новые проекты судов. Что делать в условиях мелководья?