ПРОЕКТ RST28


Танкер-продуктовоз-бункеровщик для перевозки нефтепродуктов без ограничения температуры вспышки
и бункеровки судов тяжелыми и лёгкими сортами топлив дедвейтом 7096/5377 тонн


 

Назначение - бункеровка судов тяжёлыми и лёгкими сортами топлива. Перевозка нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

 


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 140.85
Длина между перпендикулярами, м 137.10
Ширина расчетная, м 16.70
Высота борта, м 6.00
L x B x H 140.85 x 16.70 x 6.00 = 14 113
2. Осадка, м (в море / в реке) 4.25 / 3.60
3. Дедвейт, т (в море / в реке) 7096 / 5377
4. Автономность, сут. (в море / в реке) 20 / 12
5. Объем грузовых цистерн (включая отстойные), м³ 8108
6. Количество грузовых/отстойных цистерн 8 (6 / 2)
7. Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP)
8. Мощность ГД, кВт 2 x 1200
9. Винто-рулевое устройство Винто-рулевые колонки
10. Подруливающее устройство, кВт 230
11. Вспомогательные ДГ +
Аварийно-стояночный ДГ
3 х 330 кВт +
125 кВт
12. Вспомогательные термальные котлы 2 x 1500 кВт
13. Экипаж / мест, чел. 12 / 14 + лоцман
14. Производительность грузовых насосов, м³/час 6 х 200
15. Кол-во манифольдов / Кол-во видов груза 3 манифольда / 3 вида
16. Подогрев груза Змеевики
17. Мойка танков и очистка промывающей жидкости Насос отстойного танка 80 м³/час
18. Скорость (при осадке 4.20 м и 100% МДМ), узлы 10.0

 
 
 

Архив новостей по проекту RST28


08.04.16Доклад "Новые требования к российскому речному судостроению в условиях маловодья рек"
03.03.15Доклад "Создание нового поколения эффективных судов для водного транспорта" на заседании Общественного Экспертного Совета по транспорту
01.03.15Новое сухогрузное судно проекта RSD62 дедвейтом 5640 тонн смешанного река-море плавания с ледовой категорией "Лед 40" для "северного" завоза
01.12.14Доклад "Аналитический обзор рынка танкеров смешанного река море и речного плавания. Тенденции, проблемы и решения"