ПРОЕКТ RST27M


Танкер - химовоз дедвейтом 7902/5363 тонн


 

Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка нефти и нефтепродуктов плотностью от 0.7 до
1.015 т/м³, а также вредных жидких веществ наливом, в том числе требующих подогрева до температуры 60°C, без ограничения температуры вспышки паров. В одном рейсе обеспечивается перевозка трех сортов груза.

 

Название Верфь, строительный номер Дата закладки Дата спуска Дата сдачи
Балт-Флот 16 Красное Сормово, 02022 25.01.17 21.07.17 06.09.17
Балт-Флот 17 Красное Сормово, 02025 15.03.17 08.09.17 13.10.17
Балт-Флот 18 Красное Сормово, 02026 25.04.17 23.10.17 28.11.17
Балт-Флот 19 Красное Сормово, 02027 27.06.17 22.12.17 03.05.18
Балт-Флот 20 Красное Сормово, 02028 18.08.17 22.02.18 07.05.18


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 140.85
Длина между перпендикулярами, м 137.10
Ширина расчетная, м 16.70
Высота борта, м 6.00
L x B x H 140.85 x 16.70 x 6.00 = 14 113
2. Осадка, м (в море / в реке) 4.60 / 3.60
3. Дедвейт, т (в море / в реке) 7902 / 5363
4. Автономность, сут. (в море / в реке) 20 / 12
5. Объем грузовых цистерн
(включая отстойные), м³
8970
6. Количество грузовых/отстойных цистерн 8 (6 / 2)
7. Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP)
8. Мощность и тип ГД, кВт 2 x 1200
9. Винто-рулевое устройство 2 x ВРК
10. Подруливающее устройство, кВт 230
11. Вспомогательные ДГ +
Аварийно-стояночный ДГ
3 х 296 кВт +
136 кВт
12. Вспомогательный паровой котел, т/ч 2 x 2.5
13. Экипаж / мест, чел. 12 / 14 + лоцман
14. Производительность грузовых насосов, м³/час 6 х 200
15. Кол-во манифольдов /
Кол-во видов груза
2 на миделе + 1 кормовой по ПрБ /
3 вида
16. Подогрев груза Змеевики
17. Мойка танков и очистка промывающей жидкости Насос отстойного танка 80 м³/час
18. Скорость (при осадке 4.50 м и 100% МДМ), узлы Не менее 10.0

 
 
 

Архив новостей по проекту RST27M


07.05.18Сдан пятый танкер-химовоз дедвейтом в море/реке 7900/5360 тонн проекта RST27M "Балт Флот 20"
05.05.18Красное Сормово сдало уже четвертый танкер-химовоз дедвейтом в море/реке 7900/5360 тонн проекта RST27M
27.04.18Танкер-продуктовоз-химовоз проекта RST27M "Балт Флот 17" с грузом подсолнечного масла холдинга "Солнечные продукты"
24.04.18Доклад по обновлению гражданского флота на Санкт-Петербургском морском форуме
13.04.18Доклад "Новые проекты грузовых, пассажирских судов и паромов" на V Международной конференции "Российское судостроение. Глобальные тренды"
23.03.18Морское Инженерное Бюро признано победителем в номинации "Обновление флота 2017" Национального морского рейтинга Украины
20.03.18Открытая лекция профессора Г.В. Егорова "Принципы проектирования грузовых и пассажирских судов смешанного плавания"
16.03.18Доклад Морского Инженерного Бюро на IX международной конференции "Рынок перевозки нефти и нефтепродуктов"
01.03.18Доклад по строительству сухогрузных судов смешанного река-море плавания на конференции "ShippingRu 2018"
22.02.18Завод Красное Сормово спустил на воду пятый танкер-продуктовоз-химовоз проекта RST27M "Балт Флот 20"
01.01.18Морское Инженерное Бюро: итоги 2017 года - 17 новых судов
26.12.17Рыбинский судостроительный завод "Bерфь братьев Нобель" заложил головное сухогрузное судно дедвейтом 8000 тонн проекта RSD79
22.12.17Завод Красное Сормово спустил на воду четвертый танкер-продуктовоз-химовоз проекта RST27M "Балт Флот 19"
18.12.1718 докладов Морского Инженерного Бюро на научно-технической конференции по строительной механике корабля памяти проф. Постнова
30.11.17Сдан третий танкер-продуктовоз-химовоз дедвейтом 7900 тонн "Волго-Дон макс" класса проекта RST27M "Балт Флот 18"
27.11.17Третий танкер-продуктовоз-химовоз дедвейтом 7900 тонн проекта RST27M "Балт Флот 18" прибыл в Ростов-на-Дону
25.11.17Сухогрузное судно дедвейтом 7150 тонн проекта RSD49 "Пола Севастиана" вышло на ходовые испытания
25.11.17Доклад на XII Международном конгрессе по вопросам транспортировки, переработки и торговле нефтью, СУГ и нефтепродуктами Oil Terminal 2017
24.11.17Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на XI международной выставке "Транспортная неделя-2017"
23.10.17Нижегородский завод Красное Сормово спустил на воду третий танкер-химовоз дедвейтом 7900 тонн "Волго-Дон макс" класса проекта RST27M "Балт Флот 18"
19.10.17Открытая лекция "Нефтеналивные и комбинированные суда смешанного река-море плавания XXI века" в ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова
16.10.17Красным Сормово сдан второй танкер-продуктовоз-химовоз дедвейтом 7900 тонн проекта RST27M "Балт Флот 17"
30.09.17Красным Сормово сдан в эксплуатацию головной танкер-химовоз дедвейтом 7900 тонн проекта RST27M "Балт Флот 16"
08.09.17Анализ флота судов смешанного плавания - массовое списание и перспективы новых проектов: доклад на IV Международном Черноморско-Каспийском форуме
08.09.17Нижегородский завод Красное Сормово спустил на воду второй танкер-химовоз дедвейтом 7875 тонн "Волго-Дон макс" класса проекта RST27M "Балт Флот 17"
20.08.17Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на международной выставке "Нева-2017" в Санкт-Петербурге
01.08.17Стратегическая сессия ГТЛК, посвященная вопросам развития водного транспорта и перспективам применения лизингового механизма
21.07.17Завод Красное Сормово спустил на воду головной танкер-химовоз "Волго-Дон макс" класса проекта RST27М
17.05.17Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на 24-й Международной Выставке Caspian Oil & Gas 2017 в Баку
11.04.17Каспийское Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на 16-й международной выставке "Транспорт, Транзит и Логистика" в Баку
21.02.17Два доклада Бюро в Женеве на 50-ой юбилейной сессии Рабочей группы по внутреннему водному транспорту ЕЭК ООН
31.01.17Завод Красное Сормово заложил головной танкер-химовоз "Волго-Дон макс" класса проекта RST27М
01.01.17Морское Инженерное Бюро: итоги 2016 года