ПРОЕКТ RST26


Танкер-продуктовоз-бункеровщик заправщик для рейдового обслуживания судов дедвейтом около 4560 тонн


 

Назначение - рейдовая бункеровка судов топливом с температурой вспышки >60°С, снабжение судов. Перевозка нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также пищевых масел, патоки и виноматериалов.

 

Название Верфь, строительный номер Дата закладки Дата спуска Дата сдачи
Глостер 1 Херсонский СЗ 22.07.11 22.02.13 16.11.13
  Херсонский СЗ 22.07.11    


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 118.87
Длина между перпендикулярами, м 115.26
Ширина габаритная, м 13.24
Ширина расчетная, м 13.00
Высота борта, м 5.80
Габаритная высота по несъемным частям от ОП, м 17.20
L x B x H 118.87 x 13.24 x 5.80 = 9 129
2. Осадка, м в море(ЛГВЛ) / в реке 4.784 / 3.6
3. Дедвейт, т в море / в реке 4560 / 2787
4. Автономность, сут. 12
5. Объем грузовых танков (включая отстойные), м³ 5009
6. Количество танков (грузовые / отстойные) 10 (8 / 2)
7. Объем балластных танков, м³ 1950
8. Класс Российского Речного Регистра М-СП 3,5 А
9. Мощность ГД, кВт 2 х 567
10. Вспомогательные ДГ +
aварийный ДГ
3 x 150 кВт +
1 x 75 кВт
11. Производительность грузовых насосов, м³/час 2 х 450
12. Мощность носового ПУ, кВт 75
13. Вспомогательные паровые котлы, т/час 1 х 1.5
1 x 0.63
14. Экипаж / запасное, чел. 12 / 4
15. Скорость (около), узлы 10.0

 
 
 

Архив новостей по проекту RST26


21.02.17Два доклада Бюро в Женеве на 50-ой юбилейной сессии Рабочей группы по внутреннему водному транспорту ЕЭК ООН
21.05.16Доклады Бюро на конференции "Современные технологии проектирования, постройки, эксплуатации и ремонта судов, морской техники и инженерных сооружений"
04.04.16Первый в истории рейс судна проекта RST26 "Глостер 1" с наливным грузом красного и белого испанского вина
27.05.15Доклад по проблемным вопросам танкерной тематики на Международной конференции Argus Нефтетранспорт 2015
06.01.15Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2014 год
26.12.14Танкеры река-море, паромы и другие актуальные вопросы в докладах сотрудников Морского Инженерного Бюро на "Бубновских чтениях"
01.12.14Доклад "Аналитический обзор рынка танкеров смешанного река море и речного плавания. Тенденции, проблемы и решения"
08.05.14Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на IV Международном форуме "Морская индустрия России"
10.04.14Конференция "Российское судостроение" в Санкт-Петербурге
13.01.14Головной танкер-масловоз-виновоз "ББК макс" класса проекта RST26 "Глостер 1" вышел в первый рейс
19.11.13Херсонский судостроительный завод сдал головной танкер смешанного река-море плавания проекта RST26
22.02.13В Херсоне спущен на воду головной танкер проекта RST26
10.12.12В Москве завершился VI Международный форум "Транспорт России"
12.05.12Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на III Международном форуме "Морская индустрия России"
26.07.11Херсонский судостроительный завод заложил два нефтеналивных судна проекта RST26