Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

23.02.15 10:25
Головное судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 1" возобновило доставку стали в порт Лиепая (Латвия)


По сообщению пресс-службы Северо-Западного пароходства, 16 февраля 2015 года головное многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 1" доставило предприятию "КВВ Лиепаяс металургс" 6800 тонн заготовок для производства арматуры. Судно выгрузилось в Лиепайском порту на причале стивидорской компании АО "Лиепаяс оста ЛМ". Груз прибыл из порта Санкт-Петербург. Как рассказал в интервью телевидению Латвии производственный директор "Лиепаяс оста ЛМ" Эрвин Кайренс, с тех пор как "Лиепаяс металургс" прекратил производство, порту пришлось обходиться без грузов металла и металлоизделий. Руководство Лиепайской специальной экономической зоны ранее выражало надежду на то, что с возобновлением деятельности "Металлурга", в порт вернутся и такие грузы, что и произошло в феврале 2015 года.
 
Головное судно серии RSD49 "Нева-Лидер 1" было сдано 26.11.12, седьмое - "Нева-Лидер 7" - 23.12.13, три судна строятся.
 
Завод-строитель - Невский Судостроительно-Судоремонтный завод.
 
Проект RSD49 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Суда проекта RSD49 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
 
Особенностью судна (в отличии от всех остальных проектов "Волго-Дон макс" класса, созданных Морским Инженерным Бюро) является наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.
 
Проект разработан на класс КМ Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства.
 
При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
 
При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - около 7150 т. Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.