Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

13.06.06 10:58
"Херсонский судостроительный завод" ведет достройку второго и третьего сухогрузов типа "Челси - 3"


"Херсонский судостроительный завод" и фирма "Конкорд" достраивают второй и третий сухогрузы типа "Челси - 3" для судоходной компании "Черноморский судоходный менеджмент" (председатель правления компании Анатолий Чабан).
 
Название судов - "ЧЕЛСИ - 4" и "ЧЕЛСИ - 5".

Проект 005RSD06.01 (модифицированный 005RSD06), проектант - Морское Инженерное Бюро.

Постройка судов осуществляется в соответствии с разработанным Российским Речным Регистром под руководством генерального директора, доктора экономических наук Николая Ефремова нормативным документом "Строительство судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов".

Наблюдение за проектированием и строительством осуществляет Верхне-Волжский филиал РРР (руководитель филиала - Валерий Лобастов).

Класс Российского Речного Регистра - М-СП 3,5, который позволяет совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и ряду других морей, полностью покрывая традицонную коммерческую географию эксплуатации судов смешанного река-море плавания, в рамках назначенных классом ограничений.

Суда относятся по классификации, принятой в Бюро, к "Волго-Дон макс" классу, главные характеристики (габаритная длина 136,52 м, габаритная ширина 16,76 м) которого определяются габаритами шлюзов Волго-Донского судоходного канала. За счет разумного снижения класса достигнуто снижение металлоемкости проекта, что позволило обеспечить для спецификационной в ВДСК осадке 3,60 м рекордный для новостроя дедвейт 5080 тонн.

Серия строится совместно Херсонским судостроительным заводом и компанией "Конкорд шиппинг" на класс Российского Речного Регистра М-СП 3,5 с конвенционными документами Российского Морского Регистра Судоходства.
 
Головное судно модифицированного проекта 005RSD06.01 "Челси - 3" успешно эксплуатируется с 17 февраля 2006 года (см. фото судна в одном из портов Турции).
 
Судно исходного проекта 005RSD06 "Челси - 2" находится в работе с 21 февраля 2005 года.

Суда оптимизированы для работы при осадках 3.2-3.9 м. Максимальный дедвейт пр. 005RSD06.01 при осадке 3,87 м составляет около 5830 тонн, при осадке 3,60 м в реке - 5080 тонн.

Сухогрузы предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов 1, 1.4S, 2, 2.2, 4.1, 4.2, 5, 5.1, 6.1, 8 и 9. Имеют четыре трюма общим объемом 9860 куб.м, что позволяет без потери грузоподъемности перевозить грузы с большим удельным погрузочным объемом. Люковые закрытия типа "Пигги Бэг".

Объем балластных танков 3165 куб. м.

Два главных двигателя (СОД) мощностью по 852 кВт обеспечивают скорость в эксплуатации 10,5 узлов. Винты фиксированного шага в поворотных насадках.

Судно "Челси - 4" было заложено 18.12.04. Спущено на воду 09.09.05.
Судно "Челси - 5" было заложено 20.12.04. Спущено на воду 12.11.05.