Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

19.03.14 13:57
Ярославский судостроительный завод завершит в 2014 году серию из трех речных танкеров-бункеровщиков


Ярославский судостроительный завод (управляющая компания ЗАО "ВП "ФИНСУДПРОМ", генеральный директор завода Светлана Чекалова) завершит в 2014 году серию из трех речных танкеров-бункеровщиков проекта RT18.
 
Закладки килей были осуществлены - головного судна (строительный номер 10901) - 13 марта 2013 года, спуск запланирован на май 2014 года, готовность на 18.03.14 около 80%, второго (строительный номер 10902) - 3 мая 2013 года, готовность около 70%, третьего судна (строительный номер 10903) - 10 октября 2013 года, сейчас готовность около 60%.
 
Заказчик - ФКУ "Речводпуть" Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
 
Проект RT18 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Танкер-бункеровщик предназначен для приема с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60°С. Предусмотрена перевозка дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до 50 Cst при 50°С.
 
Район плавания - внутренние водные пути России, соответствующие району плавания О 2.0.
 
Танкер-бункеровщик представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.
 
Судно имеет следующие основные характеристики:
 
Длина габаритная - около 61,29 м;
Длина между перпендикулярами - 59,60 м;
Ширина габаритная - около 10,42 м;
Ширина по КВЛ - 10,00 м;
Высота борта - 2,60 м;
Осадка по КВЛ - около 2,0 м;
Автономность - 15 суток;
Дедвейт - 517 т;
Вместимость грузовых танков для дизельного топлива - около 526 м³;
Вместимость грузовых танков для масел - около 56 м³;
Вместимость отстойных танков - 26 м³;
Объем балластных танков - 521 м³;
Производительность грузовых насосов для дизельного топлива - 50 м³/час каждый;
Производительность грузовых насосов для смазочных масел - 25 м³/час каждый;
Скорость (около) - 9 узлов;
Класс РРР: О 2.0 (лед 30) А.
 
В кормовой части судна установлены 2 ВФШ и 2 балансирных руля на пятках, обеспечивающие судну спецификационную скорость и управляемость. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусмотрено носовое подруливающее устройство типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага мощность 55 кВт.
 
Главная энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей максимальной длительной мощностью по 221 кВт каждый.
 
В качестве рулевого привода используется электрогидравлическая рулевая машина.
 
Для подачи и снятия шлангов, подъема и опускания забортного трапа-сходни, установки бонового заграждения устанавливается гидравлический кран грузоподъемностью 1,0 т с вылетом стрелы 12 м.
 
Для предотвращения загрязнения окружающей среды в случае разлива груза при проведении грузовых операций, на судне предусмотрен судовой комплект по борьбе с разливом нефти (БРН).
 
Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и выдачу груза судовыми погружными насосами. Система предусматривает грузовые операции по погрузке и выгрузке одновременно для 4-х сортов груза: двух сортов дизельного топлива и двух сортов смазочного масла.
 
Экипаж судна - 7 человек.
 
Закладка головного судна проекта RT18 (строительный номер 10901) состоялась 13.03.13.
Закладка второго судна проекта RT18 (строительный номер 10902) состоялась 03.05.13.
Закладка третьего судна проекта RT18 (строительный номер 10903) состоялась 10.10.13.