Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

06.06.06 11:48
Десятый танкер типа "Армада" принят группой компаний "Палмали"

Верфь "ADA", Тузла, Турция сдала группе компаний "Палмали" (президент Мубариз Мансимов) десятый танкер-продуктовоз с полноповоротными винто-рулевыми колонками типа "Армада" пр. 005RST01 дедвейтом около 6500 тонн.
 
Название судна - "БАКУ".
 
На верфи ADA это седьмой танкер типа "Армада" (всего в серии - десятый), первых три были построены на другой турецкой верфи SELAH.
 
Закладка была осуществлена 18.04.2005, спуск 17.01.2006.
 
Имеет класс Российского Морского Регистра Судоходства - КМ ЛУ1 II А1.
 
Порт приписки - Таганрог, РФ.
 
Проектант - Морское Инженерное Бюро.
 
Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна составляет 138,7 м, ширина судна - 16,5 м, высота борта - 6,0 м.
 
Относится к классу "Волго-Дон макс" танкеров.
 
Вместимость шести грузовых танков 7220 куб. м, дедвейт в море - 6500 тонн при осадке 4,3 м, в реке при осадке 3,60 м - 4720 тонн, скорость в эксплуатации - 11,5 узлов.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1080 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.
 
Танкера этого типа эксплуатируются на смешанных река-море перевозках сырой нефти, мазута, дизельного топлива и других нефтепродуктов, а также для морских перевозок в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
 
Особенностью судов типа "Армада" является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов в грузовой и балластной системах, полное отсутствие набора в грузовых танках.