Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

13.09.11 13:27
Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на международной выставке Нева 2011 в Санкт-Петербурге



Приглашаем посетить стенд R3179 (павильон 3) Морского Инженерного Бюро на международной выставке "Нева 2011" в Санкт-Петербурге в период с 20 по 23 сентября 2011 года.
 
К середине сентября 2011 года (за период с 2002 года) по 56 проектам Морского Инженерного Бюро были построены 142 морских и смешанного река-море плавания судов. Еще 10 судов достраивались после спуска, кроме того, 35 судов находились на стапелях заводов.
 
Общие итоги работы (исчисляемые в сданных в эксплуатацию новых судах):
 
2002 год - 2 судна;
2003 год - 4 судна;
2004 год - 12 судов;
2005 год - 16 судов;
2006 год - 19 судов;
2007 год - 18 судов;
2008 год - 21 судно;
2009 год - 16 судов;
2010 год - 13 судов;
2011 год - 21 судно (на середину сентября).
 
Среди сданных в эксплуатацию заказов:
 
• 64 многоцелевых сухогрузных судов смешанного река-море и ограниченных морских районов плавания типа "Гейдар Алиев", "Мирзага Халилов", "Каспиан Экспресс", "Азов макс", "Карелия", "Челси", "Хазар", "Надежда", "Танаис", "Капитан Рузманкин", "Святой Георгий", "Оммакс", "UCF" и др.,
32 танкера-продуктовоза, танкера-бункеровщика, танкера-химовоза типа "Новая Армада", "Армада", "Астон", "Палойл", "Роскем", "Казань", "Экомаринер";
• 14 морских сухогрузных судов неограниченного района плавания типа "EMI Proud", "Аметист", "Спарта", "Саксона", "Скала", "Eren-C", "Кая Пионер";
• 7 балкеров ледового класса типа "Грумант", "OBAHAN-C", "BEHCET-C";
• 7 железнодорожных паромов типа "Петровск", "Скиф", "Авангард", "Балтийск" и "Славянин";
• 3 морских водолазных судна типа "Стольный град Ярославль";
• 2 судна снабжения типа "Сосновка";
• 2 судна для перевозки скота;
• 2 грунтоотвозные самораскрывающиеся шаланды типа "КШ";
• многофункциональное лоцмейстерское судно "Дмитрий Сироткин";
• газовоз типа LPG типа "Булмаркет";
• пассажирское судно для российского кавказского побережья "Империя";
• служебно-разъездные суда "Нева" и "Барс" для VIP пассажиров;
• буксир-кантовщик "Бульбаш";
• мелкосидящий ледокольный буксир "Портовый 1".
 
Среди строящихся по проектам Бюро многоцелевые суда-спасатели ледокольного типа и морские водолазные суда для российского государства, транспортные буксиры-снабженцы для Каспия, два пассажирских судна, железнодорожный паром для Черного моря, современные морские и смешанного река-море плавания сухогрузные и нефтеналивные суда, речные грузовые суда "Волгомакс класса" с пониженным надводным габаритом, танкеры проекта RST27 с повышенным коэффициентом полноты и ряд других инновационных проектов.
 
В настоящее время суда по проектам Бюро строятся на российских заводах:
 
• судостроительном заводе "Ока" (Навашино);
• судостроительном заводе "Красное Сормово";
• заводе "Нижегородский Теплоход";
• Ярославском судостроительном заводе;
• Невском судостроительном заводе (Шлиссельбург);
• судостроительном заводе "Лотос";
• Онежском судостроительном заводе (Петрозаводск);
• Сосновском судостроительном заводе;
• Зеленодольском судостроительном заводе;
• Амурском судостроительном заводе;
• Волгоградском судостроительном заводе;
• судостроительном заводе Дон-Кассенс (Аксай);
• Волжском судостроительно-судоремонтном заводе;
 
украинских:
 
• Херсонском судостроительном заводе;
• Килийском судостроительно-судоремонтном заводе;
 
турецких:
 
• Бешикташ (Ялова);
• Торлак (Тузла).
 
китайских:
 
• Xingang Shipyard (Tianjin);
• Cxengxi Shipyard (JianYyin);
• Qingdao Hyundai Shipbuilding (Qingdao);
• Huaxia Shipyard (Wuhan);
• Hengyu Shipyard (Ningbo);
и ряде других верфей.
 
Бюро выполняет заказы для:
 
• Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации;
• ФГУП "РОСМОРПОРТ";
• ОАО ГМК "Норильский Никель".
 
и ведущих отечественных судовладельцев:
 
• транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding (Волго-Балтийская компания, Северо-Западное пароходство, Волгофлот, ВФ танкер, Западное пароходство, Невский судостроительный завод, Борремфлот, завод "Ока");
• Московского речного пароходства;
• группы компании "Палмали";
• Азово-Донского пароходства (Донречфлот, Волго-Донское пароходство, Кубанское речное пароходство);
• компании "Башволготанкер";
• судоходной компании "Волготранс";
• Ленского объединенного речного пароходства;
• Мурманского морского пароходства;
• Северного морского пароходства;
• компании "Астон";
• компании "Юг Руси";
• компании "OMS Shipping";
• корпорации "Транскор" (компания "Аншип");
• компании "UPM transportation";
• компании "Blue Wave shipping";
• компании "Черноморский судоходный менеджмент";
• компании "Маршип";
• государственного предприятия "Укрводшлях";АСК "Укрречфлот";
• компании "Объединенный грузовой флот"
и многих других.
 
Научная квалификация, обширный опыт конкретных разработок, современные компьютерные технологии и передовая инфраструктура, имеющиеся в распоряжении сотрудников Морского Инженерного Бюро, позволяют решать проблемы, возникающие при эксплуатации судов качественно и в самые кратчайшие сроки.
 
Наш девиз неизменен - "Надежность, оперативность и европейское качество".