Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

05.01.09 13:31
Краткие итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2008 год



За 2008 год по проектам Морского Инженерного Бюро было построено и сдано в эксплуатацию 19 новых судов и 2 после крупной модернизации. Суммарный дедвейт сданных судов составил 132 тыс. тонн.
 
Было построено 12 многоцелевых сухогрузных судов проектов 006RSD02, 005RSD03, 003RSD04, 005RSD06, RSD11, RSD12, RSD19, DCV22, DCV33, 5 танкеров - продуктовозов - химовозов проектов RST22 и RST09, 1 железнодорожный паром для Черного моря проекта CNF03, 1 балкер ледового плавания проекта BC14, 1 пассажирское судно проекта PV01 и 1 портовый буксир проекта TG03.
 
Кроме того, достраиваются спущенные на воду 4 многоцелевые сухогрузные судна проектов 005RSD06, RSD08, DCV16, DCV33 и 1 железнодорожный паром для Черного моря проекта CNF06 суммарным дедвейтом 28 тыс. тонн.
 
Суда были построены на верфях в России - 6 сухогрузов и 5 танкеров, Украины - 4 сухогруза, 2 парома, 1 пассажирское судно, 1 буксир, Турции - 4 сухогруза и в Китае - 2 сухогруза и 1 балкер.
 
2008 год войдет в историю Бюро как этапный год, год перехода к проектированию сложнейших судов специального назначения, включая:
 
• морское многофункциональное спасательное судно - дизель - электроход - ледокол мощностью 7 МВт для Дальнего Востока и Северного ледовитого океана проекта MPSV06 для Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации;
• морское многофункциональное спасательное судно - дизель - электроход с высоким ледовым классом мощностью 4 МВт для Черноморско-Азовского и Каспийского регионов проекта MPSV07 для Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации;
• морское водолазное судно проекта SDS08 для Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации;
• мелкосидящий ледокольный буксир для порта Дудинка проекта TG04 для ОАО "Норильский Никель";
• мелкосидящий буксир - снабженец для Каспийского моря проекта TG05;
• лоцмейстерское судно с аппарелью для Финского залива проекта BLV01 для ФГУП "РОСМОРПОРТ";
• многоцелевое судно снабжения для Камчатки проекта DCV47 для Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации;
• саморазгружающая грунтоотвозная шаланда проекта HB02 для государственного предприятия "УКРВОДШЛЯХ".