Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

04.01.21 14:45
Фото года по версии fleetphoto.ru - танкер проекта RST27 "Балт-Флот 11" снят Михаилом Колежонковым на фоне реки Свирь в районе Усланки

Сайт fleetphoto.ru "Водный транспорт" опубликовал "Фото года" Михаила Колежонкова, на котором танкер проекта RST27 "Балт-Флот 11" снят на фоне реки Свирь в районе деревни Усланка. Фото отобрано по результатам фотоконкурса.
 
Можно только повторить теплые пожелания одного из комментаторов этой фотографии Sasha45:
 
"В Новом году желаю всем крепкого здоровья, счастья, благополучия, мирного неба над головой и побольше новых и интересных снимков. Пусть 2021 год принесет всем только положительные эмоции! С праздником, коллеги!".
 
"Сверхполные" танкеры проекта RST27 и другие суда проектов Морского Инженерного Бюро уже давно вписались в речное пространство России, что позволяет выбирать кадры, сделанные энтузиастами водного транспорта, для известных календарей Бюро.
 
Танкер "Балт-Флот 11" был построен в 2016 году для судоходной компании "БФ Танкер" нижегородском заводом "Красное Сормово" (директор Михаил Першин).
 
По этому проекту в 2012-2018 годах сдали 42 судна плюс еще 5 судов по модернизированному проекту RST27M в 2017-2018 годах.
 
Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA трижды включало проекты RST27 и RST27M в число лучших судов года (Significant Ships of 2012, Significant Ships of 2013 и Significant Ships of 2017).
 
Концепт продолжается строиться в модифицированном виде - RST12C (Significant Ships of 2019).
 
Суда проекта RST27 имеют рекордный коэффициент общей полноты 0,93, при этом головной танкер показал на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.
 
Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 42 тонны, контрактная скорость - более чем на узел.
 
В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:
 
• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
• практически таким же расходом топлива;
• сохранении повышенной вместимости грузовых танков.
 
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (ESP).
 
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.
 
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
 
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
 
Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также химических наливных грузов.
 
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации - 11,0 узлов.
 
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.
 
Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
 
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
 
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.