Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

20.10.20 18:09
Сухогрузное судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 2" доставило в Нижнекамский порт для нового завода Нижнекамскнефтехим оборудование из Италии и Румынии



Как сообщил "Нижнекамскнефтехим", 17 октября 2020 года многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 2" Волжского пароходства доставило в Нижнекамский грузовой порт для нового завода ЭП-600 ПАО "Нижнекамскнефтехим" очередную партию оборудования.
 
Сухогрузное судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 2" было сдано 12.11.12. Завод-строитель - Невский Судостроительно-Судоремонтный завод.
 
Проект RSD49 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Это уже шестое по счету судно с крупногабаритным оборудованием для нового завода ЭП-600 ПАО "Нижнекамскнефтехим".
 
Преодолев путь длиною в три тысячи километров, сухогрузное судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 2" доставило 61 единицу технологического оборудования. 15 единиц оборудования было загружено на борт в Италии, другие 46 единиц - в Румынии.
 
Перевозка прибывшего оборудования будет осуществлена в течение трех дней согласно плану доставки и размещения. Будет привлечена специальная техника: тягачи, трейлеры, полуприцепы. Особые требования выдвинуты к перевозке модулей конвекции печей пиролиза, для этих целей будут использоваться специальные самоходные гидравлические трейлеры грузоподъемностью около 300 тонн.
 
Сборка и монтаж оборудования будут производиться согласно намеченному графику.
 
Для нового этиленового комплекса всего в этот навигационный период запланировано доставить 264 единицы оборудования. Следующее судно с грузом придет в Нижнекамск в ближайшие дни. На его борту находятся 58 единиц крупногабаритного оборудования.
 
ПАО "Нижнекамскнефтехим" - одна из крупнейших нефтехимических компаний в Восточной Европе, занимает ведущие позиции среди отечественных производителей синтетических каучуков, пластиков и этилена. Входит в группу компаний "ТАИФ". Компания основана в 1967 г., основные производственные мощности расположены в г. Нижнекамске, Республика Татарстан. В номенклатуре выпускаемой продукции более 120 наименований. Продукция акционерного общества экспортируется в 50 стран Европы, Америки и Юго-Восточной Азии. Доля экспорта в общем объеме продукции составляет около 50%.
 
Суда проекта RSD49 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
 
Особенностью судна (в отличии от всех остальных проектов "Волго-Дон макс" класса, созданных Морским Инженерным Бюро) является наличие большого среднего трюма длиной 52,0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.
 
Проект разработан на класс КМ Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства.
 
При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - около 7150 т. Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.