Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

16.05.20 17:16
Продолжается удлинение по проекту RSD04L на 24,05 м многоцелевого сухогрузного судна "Modulus 3" с увеличением дедвейта на 1500 тонн



Продолжается удлинение по проекту RSD04L на 24,05 м многоцелевого сухогрузного судна "Modulus 3", с увеличением дедвейта на 1500 тонн. Вставка на этом судне осуществляется в более технологичном варианте, двумя большими блоками, которые были изготовлены заранее.
 
Заказчик - судоходная компания "Альброс" (генеральный директор Раим Алекперов).
 
Судно "Modulus 3" проекта 003RSD04/ALB03 было построено в 2010 году в городе Гелиболу (Турция) верфью Aksoy Shipyard по проекту Морского Инженерного Бюро.
 
Основная задача удлинения судна на 24,05 м по проекту RSD04L - увеличение дедвейта на меньших осадках (3,8-4,5 м), которые характерны для портов Азовского и Каспийского морей. Вес вставки вместе с крышками - 304 тонн.
 
Дедвейт при осадке 4,50 м вырос до 4768 тонн с 3429 тонны - на 1339 тонн (!!!), при осадке 4,20 м - до 4285 тонны с 3061 тонн - на 1224 тонн (!!!). Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,92 м - до 5453 тонн с 3952 тонн (плюс 1501 тонн).
 
Как отмечает Заказчик, судно после такой модернизации сохранит все свои исходные преимущества (перевозка негабаритных грузов) и получает существенную прибавку в экономике за счет дополнительного груза в обычных рейсах (цитата "именно этой добавки ему и не хватало").
 
После модернизации по проекту RSD04L судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ Ice3 (hull; power at d = 4.55 m) Ice2 (power) R2-RSN АUT3.
 
Длина габаритная 114,2 м, ширина 15,6 м, высота борта 6,80 м.
 
Объем балластных танков - 2370 куб.м.
 
Два трюма судна суммарным объемом 7867 куб. м (больше на 2381 куб.м исходного значения) имеют ящичную форму, гладкостенные и удобны для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки.
 
Размеры большого трюма (N2) составляют 54,6 х 12,7 х 8,0 м, второго (N1) - 25,35 х 12,7 х 8,0 м.
 
Длинный трюм позволяет бесперевалочно перевозить нестандартные грузовые места из любого европейского порта или порта района Персидского залива по внутренним водным путям в Каспийское море.
 
Контейнеровместимость увеличилась до 191 TEU (151 в трюмах и 40 на крышках).
 
На судне установлены люковые закрытия съемного типа ("Lift-away"). Работа с секциями люкового закрытия осуществляется при помощи козлового крана, который перемещается по рельсам, установленным по полке комингса грузового люка.
 
Одновальная установка мощностью 1850 кВт с винтом регулируемого шага и валогенератором.
 
Увеличения отношения длины к ширине судна позволило сохранить расход топлива и скорость при том же главном двигателе. Головное судно показало на ходовых испытаниях скорость 11,7 узлов. Скорость в эксплуатации 11,0 узлов.
 
Экипаж 12 человек, спальных мест 13.