Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

14.01.20 10:18
Самарский завод "Нефтефлот" сдал две трюмных сухогрузных баржи "Самарская-1" и "Самарская-2" проекта RDB12 дедвейтом 4885 тонн

30 декабря 2019 года в Самаре судостроительно-судоремонтный завод "Нефтефлот" (директор Сергей Маловичко) сдал две трюмных сухогрузных баржи "Самарская - 1" и "Самарская - 2" проекта RDB12 дедвейтом 4885 тонн (строительный номер 002 и 003).
 
ПАО "ГТЛК" заказало 3 баржи проекта RDB12. Лизингополучатель - судоходная компания "Петротанкер" (Санкт-Петербург).
 
Проект RDB12 представляет собой безэкипажное несамоходное трюмное судно "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания с четырьмя грузовыми трюмами с двойным дном и двойными бортами, с водонепроницаемыми люковыми закрытиями. В кормовой оконечности устанавливаются горизонтальные сцепные балки для автоматического сцепного замка.
 
Главные размерения сухогрузной баржи проекта RDB12 (предполагается работа с классическими толкачами типа ОТ):
 
Длина габаритная - 95,20 м;
Длина наибольшая - 95,20 м;
Ширина расчетная - 16,50 м;
Ширина габаритная - 16,90 м;
Высота борта на миделе - 5,50 м;
Осадка по КВЛ - 3,60 м;
Осадка максимальная - 4,00 м.
 
Класс Российского Морского Регистра Судоходства К R3-RSN.
 
Судно имеет транцевые оконечности с наклонным форштевнем.
 
Для проведения якорно-швартовных операций в носовой и кормовой части установлены якорно-швартовные шпили.
 
Закрытые водонепроницаемыми люковыми закрытиями грузовые трюма суммарным объемом 7500 куб. м гладкостенные, обеспечивающие самоссыпание груза. Интенсивность распределенной нагрузки на второе дно - 7,0 т на кв. м. Высота двойного дна 800 мм (у ДП) - 1000 мм (у внутренного борта). Ширина двойных бортов 1650 мм.
 
Дедвейт при осадке 3,6 м (в реке) - 4121 тонн. Дедвейт при осадке 4,0 м (в море) - 4885 тонн.
 
Люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального электрического козлового крана.
 
На судне 5 главных водонепроницаемых поперечных переборки, разделяющих корпус на 6 непроницаемых отсеков. Главная палуба, вторые борта, днище и второе дно выполнены по продольной системе набора, наружный борт и оконечности - по поперечной системе набора. Поперечная шпация: в средней части судна - 660 мм, в оконечностях - 550 мм. Шпация продольного набора: - двойное дно 550 мм; - двойные борта 550 мм.
 
Судно проекта RDB12 снабжено двумя носовыми становыми якорями Холла массой по 1500 кг каждый и одним кормовым якорем Холла массой 1250 кг. Якоря убираются в клюза с нишами.
 
Прием электроэнергии напряжением 400В от берегового источника или судна-буксира через щит, установленный в корме. Для питания сигнально-отличительных фонарей используются две группы кислотных необслуживаемых батарей емкостью, достаточной для работы огней в течение 20 часов.
 
Головное судно проекта RDB12 "Самарская - 1" (строительный номер 002) заложено 18.04.2019. Спущено на воду 17.12.2019. Сдано 30.12.2019.
Второе судно "Самарская - 2" (строительный номер 003) заложено 18.04.2019. Спущено на воду 17.12.2019. Сдано 30.12.2019.
Третье судно "Самарская - 3" (строительный номер 004) заложено 11.07.2019.