Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

29.10.19 10:16
Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на XIII международной выставке "Транспортная неделя-2019"



Приглашаем посетить стенд B.5 Морского Инженерного Бюро на XIII международной выставке "Транспортная неделя-2019" (схема расположения стенда), которая состоится в Москве в комплексе "Гостиный Двор" в период с 19 по 21 ноября 2019 года.
 
На октябрь 2019 года (за период с 2000 года) по 104 проектам Морского Инженерного Бюро было построено 367 морских, смешанного река-море плавания и речных судов, в том числе 175 сухогрузных, навалочных и накатных судов; 133 нефтеналивных и комбинированных судна; 15 ледоколов и многофункциональных аварийно-спасательных судов; 10 буксиров; 9 паромов; 7 круизных, пассажирских и прогулочных судов; 4 лоцмейстерских (обстановочных) судна; 4 морских судна для перевозки скота; 2 экологических судна; 2 грунтоотвозные самораскрывающиеся шаланды; 2 рейдовых перевалочных комплекса; LPG газовоз; вертолетная площадка-причал и другие.
 
Среди строящихся по проектам Бюро судов в России, Турции, Азербайджане, Украине и Китае:
 
• 2 железнодорожных парома-газохода для Балтийского моря для линии Усть-Луга - Балтийск проекта CNF19M;
• 2 железнодорожно-автомобильных-пассажирских парома для Каспийского моря проекта CNF18C;
• 2 автомобильно-железнодорожных пассажирских парома с ледовой категорией Arc5 для паромной линии Ванино-Холмск проекта CNF11CPD;
• 2 грузопассажирских судна высокого ледового класса пассажировместимостью 146 человек для перевозок между Курильскими островами и между островом Сахалин проекта PV22;
• грузопассажирское судно пассажировместимостью 36 человек и дедвейтом около 1100 т для обеспечения сообщения Командорских островов и Северо-Курильска с Петропавловском - Камчатским проекта PV24;
• 4 танкера-продуктовоза-химовоза проекта RST12C для Каспийского моря;
• круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания вместимостью 310 пассажиров проекта PV300VD;
• речное круизное пассажирское судно вместимостью 342 пассажира проекта PV300;
• 2 многофункциональных буксира-спасателя проекта MPSV12 с ледовым классом Arc 5, многофункциональное аварийно-спасательное судно арктического плавания типа "Спасатель Карев" мощностью 4 МВт с классом Arc 5, многофункциональное аварийно-спасательное судно - ледокол мощностью 7 МВт с классом Icebreaker6 проекта MPSV06;
• большие морозильные траулеры проектов KMT01, KMT02, СТ-192;
• краболовные суда-процессоры проектов ST184, КСП02;
• 2 лоцмейстерских судна проекта BLV04;
• 2 лоцмейстерских судна ледового класса для проведения работ на акватории портов Северного морского пути проекта BLV03;
• экологическое судно-бункеровщик для Байкала проекта RT37;
• судно-музей для порта Баку (проект HS01) на основе "трехостровного" танкера старого типа;
• 6 малых судов обеспечения - рабочих судов проекта WSB01 для Каспийского моря;

• а также многие другие суда, включая современные морские и смешанного река-море плавания сухогрузные и нефтеналивные суда типа "Пола Макария" (проект RSD59), "Александр Шемагин" (проект RST25), "Нева-Лидер" (проект RSD49), "Марлин" (проект RST22TP), "Глостер" (проект RST26), "Единый" (проект RSD60), "Азовский пятитысячник" (проекты RSD18, RSD32M), "Челси", проект RSD79, типа "Белмакс" (проект RDB20), проект RDB12, конверсионные суда проектов RSD14 (из "Ленанефтей"), RSD22 (из "Волгофлотов"), RSD29 (из "Лукойлов")
 
и ряд других инновационных судов.
 
Научная квалификация, обширный опыт конкретных разработок, современные компьютерные технологии и передовая инфраструктура, имеющиеся в распоряжении сотрудников Морского Инженерного Бюро, позволяют решать проблемы, возникающие при эксплуатации судов, качественно и в самые кратчайшие сроки.
 
Наш девиз неизменен - "Надежность, оперативность и европейское качество".