Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

16.08.19 18:12
Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на международной выставке "Нева-2019" в Санкт-Петербурге



Приглашаем посетить стенд F5123, (павильон "F") Морского Инженерного Бюро на международной выставке "Нева-2019" проходящей в Санкт-Петербурге (Конгрессно-выставочный центр "ЭКСПОФОРУМ", адрес: Петербургское шоссе, д. 64, корп. 1) в период с 17 по 20 сентября 2019 года.
 
С планом Павильона F можно ознакомится на сайте "ЭКСПОФОРУМ", а месторасположение стенда "Морского Инженерного Бюро" можно посмотреть, перейдя по ссылке - (схема расположения стенда F5123).
 
На август 2019 года (за период с 2000 года) по 103 проектам Морского Инженерного Бюро было построено 360 морских, смешанного река-море плавания и речных судов, в том числе 169 сухогрузных, навалочных и накатных судов; 133 нефтеналивных и комбинированных судна; 14 ледоколов и многофункциональных аварийно-спасательных судов; 10 буксиров; 9 паромов; 7 круизных, пассажирских и прогулочных судов; 4 лоцмейстерских (обстановочных) судна; 4 морских судна для перевозки скота; 2 экологических судна; 2 грунтоотвозные самораскрывающиеся шаланды; 2 рейдовых перевалочных комплекса; LPG газовоз; вертолетная площадка-причал и другие.
 
Среди строящихся по проектам Бюро судов в России, Турции, Азербайджане, Украине и Китае:
 
• 2 железнодорожных парома-газохода для Балтийского моря для линии Усть-Луга - Балтийск проекта CNF19M;
• 2 железнодорожно-автомобильных-пассажирских парома для Каспийского моря проекта CNF18C;
• 2 автомобильно-железнодорожных пассажирских парома с ледовой категорией Arc5 для паромной линии Ванино-Холмск проекта CNF11CPD;
• 2 грузопассажирских судна высокого ледового класса пассажировместимостью 146 человек для перевозок между Курильскими островами и между островом Сахалин проекта PV22;
• 4 танкера-продуктовоза-химовоза проекта RST12C для Каспийского моря;
• круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания вместимостью 310 пассажиров проекта PV300VD;
• речное круизное пассажирское судно вместимостью 342 пассажира проекта PV300;
• 3 многофункциональных буксира-спасателя проекта MPSV12 с ледовым классом Arc 5, многофункциональное аварийно-спасательное судно арктического плавания типа "Спасатель Карев" мощностью 4 МВт с классом Arc 5;
• большие морозильные траулеры проектов KMT01, KMT02, СТ-192;
• краболовные суда-процессоры проектов ST184, КСП02;
• 3 лоцмейстерских судна проекта BLV04 и проекта BLV03;
• экологическое судно-бункеровщик для Байкала проекта RT37;
• судно-музей для порта Баку (проект HS01) на основе "трехостровного" танкера старого типа;
• 6 малых судов обеспечения - рабочих судов проекта WSB01 для Каспийского моря;
• а также многие другие суда, включая современные морские и смешанного река-море плавания сухогрузные и нефтеналивные суда типа "Пола Макария" (проект RSD59), "Александр Шемагин" (проект RST25), "Нева-Лидер" (проект RSD49), "Марлин" (проект RST22TP), "Глостер" (проект RST26), "Единый" (проект RSD60), "Азовский пятитысячник" (проекты RSD18, RSD32M), "Челси", проект RSD79, типа "Белмакс" (проект RDB20), проект RDB12
 
и ряд других инновационных судов.
 
Бюро приступило к серии работ по переоборудованию танкеров в сухогрузы (проекты RSD14 - из "Ленанефтей", RSD22 - из "Волгофлотов", RSD29 - из "Лукойлов") и к удлинению ряда проектов сухогрузных судов.
 
Научная квалификация, обширный опыт конкретных разработок, современные компьютерные технологии и передовая инфраструктура, имеющиеся в распоряжении сотрудников Морского Инженерного Бюро, позволяют решать проблемы, возникающие при эксплуатации судов, качественно и в самые кратчайшие сроки.
 
Наш девиз неизменен - "Надежность, оперативность и европейское качество".