Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

29.05.19 12:08
Волжский судостроительно-судоремонтный завод спустил на воду танкер - продуктовоз - химовоз смешанного река-море плавания проекта RST22TP "Марлин"

29 мая 2019 года группа компаний "Вега" (генеральный директор Елена Майер) на АО "Волжский судостроительно-судоремонтный завод" в городе Волжский спустила на воду танкер - продуктовоз - химовоз смешанного река-море плавания проекта RST22TP "Марлин" (строительный номер 371) "Волго-Дон макс" класса дедвейтом около 7000 тонн.
 
Проект RST22TP разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Представляет собой самоходное наливное судно с 6 грузовыми танками, предназначенное для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50° С. Обеспечивается одновременная перевозка 6 сортов груза (всего в перечне разрешенных к транспортировке 53 химически опасных груза).
 
Отличительной особенностью судов проекта RST22TP, как и других танкеров река-море плавания Морского Инженерного Бюро, является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.
 
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST22TP составляет 139,95 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 6,0 м.
 
Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1 R2 АUT1-ICS VCS OMBO BWM (T) oil/chemical tanker type 2 (ESP).
 
Могут круглогодично работать в морских районах, соответствующие ограниченному району плавания R2, в том числе вокруг Европы, и по внутренним водным путям России.
 
Условия эксплуатации зимой: эпизодическое круглогодичное в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной 0,40 м со скоростью 5 узлов; плавание в канале за ледоколом в сплошном льду толщиной 0,35 м со скоростью 3 узла).
 
Суда полностью соответствуют международным требованиям для перевозки наливных химически опасных грузов ИМО2, включая двухотсечную непотопляемость.
 
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8089 куб. м, дедвейт в море - 7000 тонны при осадке 4,60 м, в реке при осадке 3,60 м - 4706 тонн, скорость в эксплуатации - 12,0 узлов.
 
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку шести сортов груза, производительность грузовых насосов - 3 х 300 м³/час и 3 х 200 м³/час. Установлены один термальный 1750 кВт и два утилизационные котла по 250 кВт.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.
 
Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 220 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 100 кВт.
 
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
 
Автономность (в море / в реке) - 20 / 10 сут.
 
Головное судно проекта RST22TP "Марлин" (строительный номер 371) заложено 17.06.2010. Спущено на воду 29.05.2019.