Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

27.05.19 10:34
Круизное пассажирское судно река-море плавания проекта PV17 "Викинг Синеус" с туристами на борту прибыло в Одессу



По сообщению пресс-службы администрации Одесского морского порта, 24 мая 2019 года в 9:00 утра у причала морского вокзала Одесского порта пришвартовалось круизное пассажирское судно река-море плавания проекта PV17 "Викинг Синеус" с туристами на борту.
 
"Лайнер типа река-море осуществляет первый в этом сезоне Днепровско-Черноморский круиз. В приморскую столицу Украины судно прибыло со 187 пассажирами. Все - граждане США. Утром туристы отправились на обзорную автобусную экскурсию "Панорама Одессы", на послеобеденное время запланирована экскурсия "Одесские катакомбы", вечером - насыщенная культурная программа.
 
Судно зашло и пришвартовалось точно по графику - минута в минуту. Воспринимаем это как хороший знак на весь сезон обслуживания речных лайнеров, - комментирует событие начальник администрации порта Игорь Ткачук. - В этом году на Днепровско-Черноморских круизах осуществляют рейсы два теплохода - "Викинг Синеус" и "Принцесса Днепра". По графику в период с мая по сентябрь включительно планируем обслужить 15 судозаходов. Это - на уровне прошлого года.
 
По неофициальной информации на т/х "VIKING SINEUS" в Одессу вместе с туристами прибыли и представители штаб-квартиры компании Viking Сruises в Базеле (Швейцария). Цель их поездки - сугубо инспекционная: проследить, чтобы стандарты обслуживания пассажиров на судне соответствовали высокому уровню компании, а также "посмотреть глазами туристов" на обслуживание в порту, состояние туристической инфраструктуры в самом городе и т.д."
 
В прошлом сезоне круизное пассажирское судно река-море плавания проекта PV17 "Викинг Синеус" совершило 14 круизов по Днепру между Киевом и Одессой с заходами в Херсон, Запорожье, Днепр и Кременчуг.
 
В 2020 году компания Viking Сruises планирует продлить морскую часть линии до города Тулча (Румыния) с посещением Бухареста.
 
Эксплуатация речных круизных судов на линиях с выходом в море была распространена в Украине. Первые круизы в постсоветское время на речных круизных судах с выходом в Черное море стали возможны после выполненной Морским Инженерным Бюро работы по расширению района плавания речного пассажирского судна проекта 302 "Т.Г. Шевченко", в которой было обосновано присвоение судну класса М-ПР.
 
Судно проекта PV17 "Викинг Синеус" является модернизацией судна проекта 301 "Михаил Ломоносов". Модернизация проводилась в межнавигационный период 2013-2014 года с целью увеличения комфортабельности судна за счет значительного увеличения площади кают, ресторанов и общественных помещений.
 
Заказчик - "Викинг Украина" (украинское подразделение крупнейшей в мире речной круизной компанией Viking River Cruises).
 
Завод-строитель - Херсонский судостроительный судоремонтный завод им. Коминтерна, филиал АСК "Укрречфлот".
 
Проект PV17 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Судно предназначено для перевозки пассажиров, в том числе, на линии Киев - Херсон - Одесса - Дунайская Прорва - Бургас (в период с апреля по октябрь).
 
Первый раз "Викинг Синеус" прибыл в Одессу 12 сентября 2014 года. На борту было 177 пассажиров, в основном граждан Германии. Следующим портом захода этого круиза был порт Галац в Румынии.
 
Класс Регистра Судоходства Украины - М-ПР 2,5.
 
Судно представляет собой четырехпалубный трехвинтовой теплоход габаритной длиной 125,00 м, шириной 16,70 м, с четырёхъярусной надстройкой по всей длине судна, с кормовым расположением машинного отделения, и ходовым мостиком в носовой части, с двойным дном, с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью.
 
Для размещения 196 пассажиров предусмотрены 98 двухместных кают, включая:
 
• четыре апартамента с балконом площадью от 30,1 до 31,6 кв. м;
• две люкс каюты с балконами площадью 24,2 кв. м;
• шестьдесят кают с балконами площадью от 13,5 до 16,0 кв. м;
• тридцать две каюты площадью от 11,1 до 12,9 кв.м.
 
Блок пассажирских помещений располагается на трех палубах надстройки: главной, верхней и шлюпочной.
 
Все пассажирские каюты оборудованы двуспальными кроватями, душем с туалетом, кондиционером, шкафами, сейфом, телевизором со спутниковыми и внутрисудовыми каналами, феном, беспроводным Интернетом (Wi-Fi), судовой радиотрансляцией, внутренней и внешней телефонной связью.
 
Каюты на верхней и шлюпочной палубах имеют индивидуальные балконы. Балконы оборудованы сдвижными перегородками, обеспечивающими свободный проход по палубам вдоль всего судна в аварийных ситуациях.
 
На верхней палубе расположен ресторан, позволяющий в одну смену кормить всех пассажиров, площадью около 350 кв.м, вместимостью 212 посадочных мест, перед рестораном организован вместительный вестибюль с кофе станцией, местом отдыха и общественными туалетами.
 
В носовой части шлюпочной палубы оборудован обзорный бар площадью около 100 кв. м., вместимостью 55 мест.
 
На тентовой палубе разместился музыкальный салон с баром площадью около 150 кв. м., вместимостью 100 мест и большая открытая палуба с шезлонгами и тентом.
 
На главной палубе размещена стойка регистрации пассажиров, с зоной отдыха и библиотекой.
 
Кондиционирование, водоснабжение и вентиляция соответствуют представлениям о гостинице 4*. Пассажирский лифт соединяет все пассажирские палубы теплохода.
 
В качестве главных двигателей используются три дизеля мощностью 736 кВт каждый. Движение и управляемость судна обеспечивается тремя винтами фиксированного шага диаметром 1800 мм и пятью рулями. Для прохода узкостей и швартовки к причалу на судне установлено носовое подруливающее устройство.
 
Электростанция состоит из 4 дизель-генераторов по 432 кВт каждый и аварийного дизель-генератора мощностью 100 кВт.
 
Экипаж и обслуживающий персонал из 84 человек размещается в одно, двух и трехместных каютах на нижней палубе (в корпусе судна) и на тентовой палубе.
 
Спасательное устройство состоит из четырех спасательных шлюпок и 46 спасательных надувных сбрасываемых плотов.
 
Судно соответствует повышенным стандартам экологической безопасности. На судне предусмотрена закрытая система сточных и хозяйственно-бытовых вод. Все сточные и хозяйственно-бытовые воды отводятся в сборные цистерны, также на судне имеется установка обработки сточных вод.