Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

23.10.18 11:20
Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на XII международной выставке "Транспортная неделя-2018"



Приглашаем посетить стенд B1.9 Морского Инженерного Бюро на XII международной выставке "Транспортная неделя-2018" (схема расположения стенда), которая состоится в Москве в комплексе "Гостиный Двор" в период с 20 по 22 ноября 2018 года.
 
На октябрь 2018 года (за период с 2000 года) по 98 проектам Морского Инженерного Бюро было построено 344 морских, смешанного река-море плавания и речных судов.
 
Среди построенных по проектам Морского Инженерного Бюро:
 
• 123 сухогрузных судна речного, смешанного река-море и ограниченных морских районов плавания типа "Пола Макария", "Нева-Лидер", "Герои Сталинграда", "Гейдар Алиев", "Мирзага Халилов", "Каспиан Экспресс", "Азов макс", "Карелия", "Челси", "Хазар", "Надежда", "Танаис", "Святой Георгий", "Оммакс", "Птичь", "Порт Оля", "Леда", "Единый" и др.;
• 125 танкеров-продуктовозов, танкеров-химовозов, танкеров-бункеровщиков типа "Балт-Флот", "ВФ Танкер", "Александр Шемагин", "Армада", "Новая Армада", "Астон", "Палойл", "Роскем", "Казань", "Экомаринер", "Рассвет", "МН", "Белмакс", "Святой князь Владимир" и др.;
• 21 морское сухогрузное судно неограниченного района плавания типа "EMI Proud", "Аметист", "Спарта", "Саксона", "Скала", "Eren-C", "Кая Пионер";
• 10 многофункциональных аварийно-спасательных судов - ледоколов типа "Берингов Пролив" мощностью 7 МВт с классом Icebreaker 6, многофункциональных аварийно-спасательных судов арктического плавания типа "Спасатель Карев" мощностью 4 МВт с классом Arc 5, многофункциональных морских водолазных судов типа "Стольный град Ярославль";
• 10 буксиров, в том числе мелкосидящие ледокольные буксиры типа "Портовый", транспортные буксиры-снабженцы для Каспия типа "Феникс", пожарный буксир "Пенай", буксир-кантовщик "Бульбаш", арктический многофункциональный буксир "Маршал";
• 8 железнодорожных паромов типа "Петровск", "Скиф", "Авангард", "Балтийск", "Славянин" и "Ulfat";
• 7 комбинированных танкера-площадки типа "Балт Флот";
• 7 морских балкеров типа "Грумант", "OBAHAN-C" и "BEHCET-C";
• 6 накатных судна снабжения для Камчатки типа "Сосновка" и морских сухогрузных судна-площадки типа "Андрей Артеменко";
• 4 морских судна для перевозки скота;
• 4 многофункциональных лоцмейстерских (обстановочных) судна типа "Дмитрий Сироткин", "Ладожский", "Виктор Кусков";
• 2 речных экологических судна типа "Эколог-1";
• 2 грунтоотвозные самораскрывающиеся шаланды типа "КШ-1";
• многофункциональный ледокол - судно обеспечения мощностью 22МВт типа "Александр Санников";
• многофункциональный аварийно-спасательный катамаран типа "Игорь Ильин";
• газовоз типа "Булмаркет";
• высококомфортабельное круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания "Штандарт";
• речное пассажирское круизное судно "Александр Грин";
• автомобильно-пассажирский паром типа "Николай Аксененко";
• рейдовый перевалочный комплекс производительностью 20000 тонн в сутки типа "Luft";
• пассажирское судно для черноморского побережья "Империя", прогулочное судно-банкетоход "Сочи", служебно-разъездные суда "Нева", "Барс" и "Кавказ" для ВИП пассажиров;
• вертолетная площадка-причал "Виктория Регия", плавучий двухсекционный причал типа "ПРП-4", специальный технологический понтон для ледокола проекта IBSV01.
 
Среди строящихся по проектам Бюро:
 
• уникальный железнодорожный паром для Балтийского моря для линии Усть-Луга - Балтийск проекта CNF19M;
• железнодорожно-автомобильные-пассажирские паромы для Каспийского моря проекта CNF18C;
• грузопассажирское судно высокого ледового класса пассажировместимостью 146 человек для перевозок между Курильскими островами и между островом Сахалин и Курильскими островами проекта PV22;
• танкеры-продуктовозы-химовозы проекта RST12C, спроектированные под условия Каспийского моря;
• круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания вместимостью 310 пассажиров проекта PV300VD;
• речное круизное пассажирское судно вместимостью 342 пассажира проекта PV300;
• многофункциональные буксиры-спасатели проекта MPSV12 с ледовым классом Arc 5, многофункциональное аварийно-спасательное судно арктического плавания типа "Спасатель Карев" мощностью 4 МВт с классом Arc 5;
• многофункциональный ледокол мощностью 22 МВт класса Icebreaker 8 проекта IBSV01;
• морозильные траулеры для работы в Северной Атлантике и Баренцевом море проектов KMT01, KMT02, СТ192;
• краболовное судно-процессор проекта ST184;
• 2 автомобильно-железнодорожных / пассажирских парома c возможностью перевозки опасных грузов с ледовой категорией Arc5 для паромной линии Ванино-Холмск проекта CNF11CPD;
• 2 многофункциональных лоцмейстерских судна для Росморпорта типа "Виктор Кусков" проекта BLV04;
• рейдовый перевалочный комплекс с грузовым трюмом вместимостью 4600 куб.м. и краном г/п 35 т проекта CV03 типа "Luft";
• экологическое судно проекта RT37;
• судно-музей для порта Баку (проект HS01) на основе "трехостровного" танкера старого типа;
• буксирный катер проекта WSB01 для Каспийского моря,
 

• а также многие другие суда, включая современные морские и смешанного река-море плавания сухогрузные и нефтеналивные суда типа "Пола Макария" (проект RSD59), "Александр Шемагин" (проект RST25), "Нева-Лидер" (проект RSD49), "Глостер" (проект RST26), "Единый" (проект RSD60), "Азовский пятитысячник" (проекты RSD18, RSD32M), проект RSD79, типа "Белмакс" (проект ROB20) и ряд других инновационных судов.
 
Научная квалификация, обширный опыт конкретных разработок, современные компьютерные технологии и передовая инфраструктура, имеющиеся в распоряжении сотрудников Морского Инженерного Бюро, позволяют решать проблемы, возникающие при эксплуатации судов, качественно и в самые кратчайшие сроки.
 
Наш девиз неизменен - "Надежность, оперативность и европейское качество".