Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

08.08.18 18:48
HAT-SAN Shipyard сдала многофункциональный буксир арктического класса мощностью 3650 кВт проекта TG19 "Маршал"

25 июля 2018 года верфь HAT-SAN Shipyard (Турция, Ялова) сдала в эксплуатацию многофункциональный буксир арктического класса мощностью 3650 кВт проекта TG19 "Маршал".
 
Проектант - Морское Инженерное Бюро.
 
Судно проекта TG19 предназначено для:
 
• буксировки судов и плавучих объектов в морских условиях;
• выполнения вспомогательных операций в акватории порта;
• участия в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов в качестве вспомогательного транспорта для доставки оборудования ЛАРН, а также в качестве бонопостановщика при установке боновых заграждений вне зоны пятна аварийного разлива;
• оказания помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
• перевозки генеральных грузов на палубе с погрузкой-выгрузкой портовыми средствами или судовым краном;
• эскортных операций.
 
Представляет собой стальной однопалубный буксир с двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками с ВРШ в насадках, со скегами, с баком и двухъярусной рубкой, рулевой рубкой кругового обзора с рабочей палубой в кормовой части, с машинным отделением, расположенным в средней части судна, с грузовым краном.
 
Район плавания - морские районы, соответствующие району плавания R1. По радиооборудованию предполагается эксплуатация в районах А1, А2, А3.
 
Судно имеет следующие основные характеристики:
 
Длина габаритная - 37,70 м;
Длина между перпендикулярами - 33,60 м;
Ширина габаритная - 12,90 м;
Ширина - 12,10 м;
Высота борта - 5,70 м;
Осадка по ЛГВЛ (от основной плоскости) - 3,60 м;
Осадка габаритная (с учетом скегов) - 5,20 м;
Мощность ГД - 2 по 1825 кВт;
Упор на переднем ходу - 55,0 тонн;
Скорость на переднем ходу при 100% МДМ - 12,0 узлов;
Скорость на заднем ходу при 100% МДМ - 11,0 узлов;
Автономность судна по запасам топлива, масла, пресной вод и провизии - 9,5 суток.
 
Класс РС: КМ Arc4 R1 Aut1-C FF3WS Oil recovery ship( > 60°C) Escort tug.
 
Буксировочные испытания модели буксира пр.TG19 были проведены в опытовом бассейне Национального университета кораблестроения имени адмирала Макарова под руководством профессора В.А. Некрасова.
 
Расчеты гидромеханических и кинематических характеристик стационарных эскортных операций буксира пр. TG19, расчеты его остойчивости при осуществлении этих операций и определение эскортного класса буксира были выполнены в соответствии с требованиями к эскортным буксирам Правил РС.
 
В соответствии с требованиями ИМО по обеспечению управляемости судов при их сопровождении эскортными буксирами буксир проекта TG19 может быть использован для эскортного сопровождения танкеров с максимальным дедвейтом от 60 000 до 120 000 тонн.
 
В кормовой части судна установлены две полноповоротные винто-рулевые колонки с винтами регулируемого шага в насадках, обеспечивающие судну требуемую скорость и управляемость. Привод к ВРК от главных дизелей осуществляется через карданную передачу и упругую муфту.
 
Конструкция судна усилена ледовыми подкреплениями на класс Arc 4.
 
На верхней палубе судна по правому борту установлен грузовой гидравлический кран-манипулятор грузоподъёмностью 2,17 тонн при вылете стрелы 8 м и 1,6 тонн при вылете 10,2 м.
 
Для выполнения буксировочных операций используется швартовно-буксирная лебедка с тяговым усилием 30 тонн, а также буксирный гак с тяговым усилием 65 тонн.
 
Для буксировки установлены буксирные кнехты и литые клюзы требуемых размеров.
 
Для выполнения эскортных операций на палубе бака предусмотрена эскортная лебедка, с тяговым усилием 40 тонн.
 
Для крепления контейнеров между-народного стандарта (TEU) на грузовой части главной палубы установлены контейнерные гнёзда, а также предусмотрены 8 твистлоков.
 
Судно укомплектовано дежурной шлюпкой типа "RIB" со своим СПУ.
 
Судно снабжается двумя носовыми якорями ПДС.
 
Для размещения экипажа численностью 7 человек предусмотрены одноместные каюты с отдельными санузлами. Общее количество мест на судне - 12.
 
Жилые и служебные помещения располагаются в носовой жилой рубке и помещениях надстройки бака.
 
Рулевая рубка выполнена с круговым обзором и обеспечением возможности управления судном одним человеком.
 
Для борьбы с пожаром на других судах на буксире предусматривается специальная система водяного пожаротушения в соответствии с требованиями FF3WS. Подача воды в систему осуществляется от специального пожарного насоса с приводом от ГД.
 
Два лафета производительностью 600 куб. метров по воде и 150 куб. м по пене в час при длине струи более 100 метров и высоте 45 м каждый установлены на баке в носовой части буксира.
 
Управление лафетными стволами осуществляется дистанционно из рулевой рубки.
 
Для защиты судна от теплового воздействия горящего объекта (судна, буровой установки и т.д.) установлена система водяных завес.
 
На судне предусмотрена возможность транспортировки бонового заграждения и оборудования для ликвидации аварийного разлива нефти и нефтепродуктов.
 
Головное судно проекта TG19 "Marshall" сдано в эксплуатацию 25.07.18.