Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

26.05.18 16:25
Каспийское Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на 17-й международной выставке "Транспорт, Транзит и Логистика" в Баку



Приглашаем посетить объединенный стенд Морского Инженерного Бюро и Каспийского Морского Инженерного Бюро на 17-й Каспийской международной выставке "Транспорт, Транзит и Логистика" (stand No 1090), которая состоится в Баку Экспо Центре (город Баку) в период с 11 по 13 июня 2018 года.
 
На конец мая 2018 года (за период с 2000 года) по 96 проектам Морского Инженерного Бюро было построено 330 морских, смешанного река-море плавания и речных судов. Еще 11 судов достраивались после спуска, кроме того, 33 судна находилось на стапелях заводов.
 
5 декабря 2016 года в Баку в торжественной обстановке было объявлено о создании совместного предприятия "Каспийское Морское Инженерное Бюро". Документы по созданию новой проектной организации подписали от Азербайджанского Каспийского Морского Пароходства Председатель Пароходства Рауф Велиев и от Морского Инженерного Бюро генеральный директор Бюро, профессор, доктор технических наук - Геннадий Егоров.
 
Среди построенных по проектам Морского Инженерного Бюро:
 
• 119 сухогрузных судов речного, смешанного река-море и ограниченных морских районов плавания типа "Пола Макария", "Нева-Лидер", "Герои Сталинграда", "Гейдар Алиев", "Мирзага Халилов", "Каспиан Экспресс", "Азов макс", "Карелия", "Челси", "Хазар", "Надежда", "Танаис", "Святой Георгий", "Оммакс", "Птичь", "Порт Оля", "Леда", "Единый" и др.;
• 118 танкеров-продуктовозов, танкеров-химовозов, танкеров-бункеровщиков типа "Балт-Флот", "ВФ Танкер", "Александр Шемагин", "Армада", "Новая Армада", "Астон", "Палойл", "Роскем", "Казань", "Экомаринер", "Рассвет", "МН", "Белмакс", "Святой князь Владимир" и др.;
• 21 морское сухогрузное судно неограниченного района плавания типа "EMI Proud", "Аметист", "Спарта", "Саксона", "Скала", "Eren-C", "Кая Пионер";
• 10 многофункциональных аварийно-спасательных судов - ледоколов типа "Берингов Пролив" мощностью 7 МВт с классом Icebreaker 6, многофункциональных аварийно-спасательных судов арктического плавания типа "Спасатель Карев" мощностью 4 МВт с классом Arc 5, многофункциональных морских водолазных судов типа "Стольный град Ярославль";
• 9 буксиров, в том числе мелкосидящие ледокольные буксиры типа "Портовый", транспортные буксиры-снабженцы для Каспия типа "Феникс", пожарный буксир "Пенай", буксир-кантовщик "Бульбаш";
• 8 железнодорожных паромов типа "Петровск", "Скиф", "Авангард", "Балтийск", "Славянин" и "Ulfat";
• 7 комбинированных танкера-площадки типа "Балт Флот";
• 7 морских балкеров типа "Грумант", "OBAHAN-C" и "BEHCET-C";
• 6 накатных судна снабжения для Камчатки типа "Сосновка" и морских сухогрузных судна-площадки типа "Андрей Артеменко";
• 4 морских судна для перевозки скота;
• 4 многофункциональных лоцмейстерских (обстановочных) судна типа "Дмитрий Сироткин", "Ладожский", "Виктор Кусков";
• 2 речных экологических судна типа "Эколог-1";
• 2 грунтоотвозные самораскрывающиеся шаланды типа "КШ-1";
• многофункциональный аварийно-спасательный катамаран типа "Игорь Ильин";
• газовоз типа "Булмаркет";
• речное пассажирское круизное судно "Александр Грин";
• высококомфортабельное круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания "Штандарт";
• автомобильно-пассажирский паром типа "Николай Аксененко";
• пассажирское судно для черноморского побережья "Империя", прогулочное судно-банкетоход "Сочи", служебно-разъездные суда "Нева", "Барс" и "Кавказ" для ВИП пассажиров;
• вертолетная площадка-причал "Виктория Регия", плавучий двухсекционный причал типа "ПРП-4", специальный технологический понтон для ледокола проекта IBSV01.
 
Особо следует отметить серию грузовых судов проекта 005RSD03 типа "Карелия" с дедвейтом 5500 тонн. Серия хорошо зарекомендовала себя на работе в Каспийском море, за счет грузоподъемности на каспийских осадках 5000 тонн при вместимости трех грузовых трюмов 7840 м³, имея небольшую расчетную длину всего 102,2 м (и соответственно, заметно меньшие, чем у конкурентов портовые расходы, строительную стоимость и расходы при эксплуатации). Завод-строитель - Онежский судостроительный завод. На данный момент 10 из 12 судов серии работают на Каспии. Кроме того, интерес представляют сухогрузные суда Бюро, имеющие большой трюм для перевозки негабаритных грузов - это суда проектов 003RSD04, 003RSD04/ALB02, 003RSD04/ALB03 типа "Каспиан Экспресс", проекта RSD49 типа "Нева-Лидер" дедвейтом 7150 тонн и проекта RSD59 типа "Пола Макария" дедвейтом 7679 тонн.
 
В Каспийском море продолжают успешно эксплуатироваться мелкосидящие буксиры-снабженцы, спроектированные под условия Северного Каспия, проекта TG05 типа "Феникс" (всего 3 единицы), морское многофункциональное водолазное судно проекта SDS08 "Стольный град Ярославль", танкер-бункеровщик проекта RST09 типа "Астон Трейдер" и многие другие суда Морского Инженерного Бюро, в том числе переоборудованные и модернизированные (к примеру, плавобщежитие проекта PV18).
 
Среди строящихся по проектам Бюро:
 
• уникальные железнодорожно-автомобильные-пассажирские паромы для Каспийского моря проекта CNF18C;
 
Новый паром "открытого" типа проекта CNF18C предназначен для перевозки 56 вагонов с шириной колеи 1520 мм, грузовых автомобилей (50 автопоездов), включая опасные грузы, пассажиров из расчета по два пассажира на один грузовой автопоезд, с кормовой схемой грузообработки для вагонов и автомобилей и с бортовой рампой для погрузки-выгрузки автотехники на обычные причалы. Судно проекта CNF18C перевозит опасные грузы на открытой верхней палубе в соответствии с положениями Международного морского кодекса по опасным грузам (МК МПОГ) и национальных Правил морской перевозки опасных грузов (Правил МОПОГ).
 
Общая готовность (на апрель 2018 года) головного парома для линий Каспийского моря проекта CNF18C - 28%, второго - 25%;
 
• уникальные, спроектированные под условия Каспийского моря, танкеры-продуктовозы-химовозы проекта RST12C;
 
Новый танкер проекта RST12C имеет усиленную "каспийскую" функцию:
 
- дедвейт при осадке 4,50 м 7914 тонн, при максимальной осадке 4,54 м 8009 тонн (у проекта RST27 - 7030 тонн), что больше на 979 тонн;
- дедвейт при транзите через Волго-Донской судоходный канал при осадке в реке 3,60 м 5580 тонн (у проекта RST27 - 5428 тонн), что больше на 152 тонны;
- дедвейт при осадке 4,20 м 7203 тонны (у проекта RST27 - 7030 тонн), что больше на 173 тонны;
- объем грузовых танков рассчитан на перевозку сортов нефти Каспийского региона.
 
Общая готовность (на апрель 2018 года) головного танкера проекта RST12C составляет 32%, второго танкера - 25%;
 
• круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания вместимостью 310 пассажиров проекта PV300VD, в том числе предназначенное для круизов по Каспийскому морю.
 
15 августа 2016 года на астраханском судостроительном заводе "Лотос" состоялась закладка круизного 310-местного судна смешанного река-море плавания проекта PV300VD для Московского речного пароходства.
 
Концепт PV300VD спроектирован как "плавучая гостиница" с устройством полноценных балконов/террас, носовым обзорным салоном, "солнечной" палубой из двух частей (на крыше рубки с ветроотбойником и на тентовой палубе со сдвижным закрытием от непогоды, бассейном и баром). Общая площадь кают составляет примерно 16-43 м² каждая, включая балкон / "французский" балкон (как правило, каюты 2-х местные). Устройство ресторана с числом мест, равным числу пассажиров; конференц-залов, баров, детской комнаты, салона красоты, сувенирного киоска, фитнес-центра, солярия на открытой солнечной палубе. Для людей с ограниченными возможностями - лифты, соединяющие все палубы; коммуникации и туалеты, повышенные габариты проходов, отсутствие препятствий при перемещении в колясках. Концепт PV300VD будет работать на речных линиях, а также совершать рейсы по Каспийскому морю: Великий Шёлковый путь, древний Дербент, Баку, Актау, Туркменбаши, Астрахань, Энзели, песчаные пляжи, минеральные воды и лечебные грязи, а также рыболовные базы, базы охотников - все это создает благоприятные возможности для привлечения туристов;
 
• многофункциональные буксиры-спасатели проекта MPSV12 с ледовым классом Arc 5, многофункциональное аварийно-спасательное судно арктического плавания типа "Спасатель Карев" мощностью 4 МВт с классом Arc 5.
 
Многофункциональное спасательное судно-буксир проекта MPSV12 представляет собой мелкосидящее (рабочий диапазон осадок 3,2-4,5 м) судно с арктическим ледовым классом Arc 5, наклонным форштевнем, с двухъярусной удлинённой надстройкой бака, машинным отделением в средней части, с дизельной энергетической установкой, с двумя винами регулируемого шага, двумя носовыми и одним кормовым подруливающими устройствами. Суда серии предполагаются к работе в районах с ограниченной осадкой, в том числе Каспийском море, включая район порта Махачкалы, Волго-Каспийский канал, порт Оля, порт Астрахань. Дедвейт судна при осадке 4,50 м / 3,20 м рекордный для судов схожего назначения и функций, он составляет соответственно 1820 тонн / 320 тонн при 30- дневной автономности судна по запасам топлива, воды и провизии;
 
• 2 многофункциональных ледокола-снабженца мощностью 22 МВт класса Icebreaker 8 проекта IBSV01;
 
• морозильные траулеры для работы в Северной Атлантике и Баренцевом море проектов KMT01 и KMT02;
 
• 2 автомобильно-железнодорожных / пассажирских парома c возможностью перевозки опасных грузов с ледовой категорией Arc5 для паромной линии Ванино-Холмск проекта CNF11CPD;
 
• 2 многофункциональных лоцмейстерских судна для Росморпорта типа "Виктор Кусков" проекта BLV04;
 
• речное круизное пассажирское судно вместимостью 342 пассажира проекта PV300;
 
• рейдовые перевалочные комплексы с грузовым трюмом вместимостью 4600 куб.м. и краном г/п 35 т каждый проекта CV03 типа "Luft";
 
• судно-музей для порта Баку (проект HS01) на основе "трехостровного" танкера старого типа;
 
• а также многие другие суда, включая современные морские и смешанного река-море плавания сухогрузные и нефтеналивные суда типа "Пола Макария" (проект RSD59), "Александр Шемагин" (проект RST25), "Нева-Лидер" (проект RSD49), "Глостер" (проект RST26), "Единый" (проект RSD60), "Азовский пятитысячник" (проект RSD32M), проект RSD79, типа "Белмакс" (проект ROB20) и ряд других инновационных судов.