Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

23.03.18 19:44
Морское Инженерное Бюро признано победителем в номинации "Обновление флота 2017" Национального морского рейтинга Украины



В День своего 23-летия, в День Рождения своего создателя и главного вдохновителя Егорова Геннадия Вячеславовича, согласно проведенному издательством "Порты Украины" Национальному морскому рейтингу Украины (рейтинг проводится уже в одиннадцатый раз), Морское Инженерное Бюро признано победителем в номинации "Обновление флота 2017" как проектно-конструкторская организация, по проектам которой в различных странах мира было построено и сдано в эксплуатацию 17 новых судов. В том числе, пассажирское судно смешанного плавания, многофункциональный аварийно-спасательный катамаран, многофункциональное лоцмейстерское судно, специальный технологический понтон, 10 танкеров и 3 сухогруза.
 
Суммарный дедвейт сданных судов составил 90 тыс. тонн:
 
100-метровое круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания "Штандарт" проекта PV09 (корпорация AEON);
 
В мае корпорация AEON сдала в эксплуатацию первое, построенное в XXI веке, круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания "Штандарт" проекта PV09 (строительный номер 100).
 
Круизное судно смешанного река-море плавания проекта PV09 стало прототипом для концепта PV300VD и PV300. Это, по сути, начало той "линейки" круизных судов, к постройке которых приступили астраханский завод "Лотос" и нижегородский завод "Красное Сормово".
 
27 декабря в Баку председатель правления Азербайджанского Каспийского Морского Пароходства Рауф Велиев и генеральный директор и председатель правления Московского Речного Пароходства Константин Анисимов в торжественной обстановке подписали меморандум о сотрудничестве по круизному судоходству в Каспийском регионе с использованием круизного пассажирского судна проекта PV300VD "Петр Великий" из нового семейства судов, родоначальником которого стало пассажирское судно проекта PV09 "Штандарт".
 
Mногофункциональный аварийно-спасательный катамаран типа "Игорь Ильин" проекта SDS18 (Окская судоверфь);
 
Проект SDS18 многофункционального морского водолазного судна-катамарана "Игорь Ильин" признан лучшим инновационным решением в сфере транспортной техники в конкурсе на применение инновационных технологий среди предприятий транспортной отрасли "Формула движения". Итоги конкурса были подведены 7 декабря на XI Международном форуме "Транспорт России-2017".
 
46-метровое морское водолазное судно-катамаран "Игорь Ильин" проекта SDS18 построено навашинской Окской судоверфью (входит в UCL Holding, директор верфи Владимир Куликов) для ФБУ "Морская спасательная служба Росморречфлота" (руководитель Андрей Хаустов). Заказчиком судна выступила "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК).
 
судно-танкер дедвейтом 6586 тонн смешанного плавания проекта RST11 (завод Нефтефлот, Самара);
 
12 декабря на судостроительно-судоремонтном заводе "Нефтефлот" (директор Владимир Прудыус) в Самаре состоялась торжественная сдача головного танкера проекта проекта RST11 дедвейтом в море / в реке - 6586 / 4677 тонн "Святой Князь Владимир". Судно было построено по заказу ГТЛК для судоходной компании "Петротанкер".
 
Cудно - головной сухогруз проекта RSD60 дедвейтом 4608 тонн "Единый" (Балаковский судостроительно-судоремонтный завод);
 
7 июля Балаковский судостроительно-судоремонтный завод сдал в эксплуатацию головное многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD60 дедвейтом в море / в реке 4608 / 2705 тонн "Единый". Это первое судно, построенное заводом, после 30-летнего перерыва в производстве. Заказчиком головного является судоходная компания "Вега" (генеральный директор Елена Майер).
 
"МАРПОЛовское" нефтеналивное судно дедвейтом 4400 тонн для обеспечения Северного завоза проекта ROB07 (Верфь братьев Нобель);
 
8 сентября на "Верфи братьев Нобель" состоялась торжественная сдача головной "двухкорпусной" нефтеналивной баржи смешанного река-море плавания проекта ROB07 "МН-4001" дедвейтом 4400 тонн для Ленского бассейна.
 
5 "сверхполных" танкеров-продуктовозов-химовозов дедвейтом 7022 тонн проекта RST27 (Красное Сормово, Окская судоверфь);
 
Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA дважды включало проект RST27 в число лучших судов года (Significant Ships of 2013 и Significant Ships of 2012).
 
Всего было построено 42!!! судна этой серии, начиная с 2012 года, что является абсолютным рекордом на нашем рынке судостроения в XXI веке.
 
3 "сверхполных" танкера-продуктовоза-химовоза дедвейтом 7902 тонн НОВОГО проекта RST27M (Красное Сормово);
 
Серия является логическим продолжением "классических" танкеров проекта RST27. Суда строятся для судоходной компании "БФ Танкер" (генеральный директор Дмитрий Олерский). Заказчиком первых пяти судов проекта RST27M выступает ГТЛК.
 
В сравнении с RST27 танкер-химовоз нового проекта RST27M имеет усиленную морскую функцию:
 
• при максимальной осадке 4,60 м фактический дедвейт после кренования 7902 тонн (у проекта RST27 - фактический дедвейт 7022 тонн), что больше на 880 тонн;
• объем грузовых цистерн рассчитан на перевозку нефтепродуктов Каспийского региона и увеличен за счет подъема тронка до 8970 м³ (у RST27 - 8100 м³), т.е. на 870 м³ больше;
• три сорта груза (на RST27 два сорта груза).
 
2 сухогрузных судна смешанного плавания дедвейтом 7500 тонн проекта RSD49 (Невский судостроительно-судоремонтный завод);
 
8 июня Невский Судостроительно-Судоремонтный завод (генеральный директор Евгений Кузнецов) сдал казахстанскому заказчику девятое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7150 тонн контейнеровместимостью 289 TEU и дедвейтом 7150 тонн проекта RSD49 "Атамекен". Сдача прошла в порту Актау в Каспийском море. "KTZ Express Shipping" получил от Невского завода два многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD49 "Жiбек Жолы" и "Атамекен".
 
5 декабря завод сдал свое десятое судно проекта RSD49 "Пола Севастиана" для судоходной компании "Пола Райз".
 
Многофункциональное лоцмейстерское судно для РОСМОРПОРТА типа "Виктор Кусков" проекта BLV04 (Сосновский судостроительный завод, достройка - Онежский судостроительно-судоремонтный завод);
 
Всего заказано три обстановочника. Головное судно "Виктор Кусков" построено для Северо-Западного бассейнового управления ФГУП "Росморпорт" (порт Усть-Луга).
 
Специальный технологический понтон проекта P05A для спуска и обслуживания ледокольного судна обеспечения проекта IBSV01 (Выборгский судостроительный завод).
 
Кроме того, в 2017 году Бюро продолжало вести активную научную деятельность - результаты работы компании и новые разработки были представлены более чем на 15 международных конференциях по всему миру, сотрудники Бюро опубликовали более 60 печатных работ.
 
Поздравления победителей рейтинга проводились в торжественной обстановке 23 марта 2018 года.