Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

08.12.17 23:51
Морское Инженерное Бюро награждено почетным дипломом за "Лучшее организационное решение" XI Международной выставки в рамках Транспортной недели-2017

8 декабря 2017 года на XI Международной выставке "Транспорт России", проходившей в Москве в рамках мероприятий "Транспортной недели - 2017" в выставочном комплексе "Гостиный двор", Морское Инженерное Бюро было награждено почетным дипломом за "Лучшее организационное решение".
 
На 8 декабря 2017 года (за период с 2000 года) по 95 проектам Морского Инженерного Бюро было построено 323 морских, смешанного река-море плавания и речных судов. Еще 11 судов достраивалось после спуска, кроме того, 23 судна находились на стапелях заводов.
 
На стенде были представлены наиболее значимые серии судов нового поколения, построенные по проектам Морского Инженерного Бюро.
 
Среди них:
 
• многофункциональное морское водолазное судно-катамаран проект SDS18 "Игорь Ильин" (Окская судоверфь, 2017 год);
• многофункциональные аварийно-спасательные суда - ледоколы мощностью 7 МВт проекта MPSV06 типа "Берингов Пролив" ("Нордик Ярдс Висмар ГмбХ" г.Висмар, Германия, 2015 год, 2 судна);
• многофункциональные аварийно-спасательные суда мощностью 4 МВт ледового плавания проекта MPSV07 типа "Спасатель Карев" (Невский завод, 2012-2015 годы, 4 судна);
• круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания "Штандарт" проекта PV09;
• сухогрузы смешанного река-море плавания "Волго-Дон макс класса" с специальном трюмом для перевозки длинномерных проектных грузов проекта RSD49 типа "Волго-Нева" (Невский завод, завод Лотос, 2012-2017 годы, 12 судов);
• сухогрузы смешанного река-море плавания "Волго-Дон макс класса" дедвейтом 5500 тонн с пониженным надводным габаритом проекта RSD44 типа "Герои Сталинграда" (Окская судоверфь, 2010-2012 годы, 10 судов);
• "сверхполные" танкера смешанного река-море плавания дедвейтом в реке/ в море 5420/7020 тонн проекта RST27 типа "ВФ Танкер" (Окская судоверфь, завод Красное Сормово, Херсонский завод, 2012-2017 годы, 40 судов);
• танкера смешанного река-море плавания проектов 005RST01, RST22, RST22M типа "Армада" и "Новая Армада" (завод Красное Сормово, Армада, Ада, Селах, Турктер, Бешикташ, 2002-2015 годы, 30 судов);
• комбинированные танкеры-сухогрузы смешанного река-море плавания дедвейтом 5700 тонн проекта RST54 типа "Балт Флот" (Окская судоверфь, 2014-2017 годы, 7 судов);
• многофункциональные морские водолазные судна проекта SDS08 типа "Стольный град Ярославль" (Ярославский завод, 2010-2012 годы, 4 судна);
• накатные суда снабжения с возможностью выгрузки на необорудованный берег проекта DCV47 типа "Сосновка" (Сосновский завод, 2011-2012 годы, 4 судна);
• танкера смешанного река-море плавания дедвейтом в реке/ в море 5230/6710 тонн проекта RST25 типа "Александр Шемагин" (Судоверфь братьев Нобель, астраханский завод Лотос, Зеленодольский завод, 2012-2013 годы, 5 судов);
• буксиры ледокольного типа проекта TG04, TG04M типа "Портовый" (Завод Нижегородский теплоход, 2008-2012 годы, 4 судна);
• танкеры-бункеровщики проекта RT18 типа "Рассвет" (Ярославский завод, 2014 годы, 3 судна)
 
и другие проекты.