Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

15.06.07 19:28
Группа компаний "Палмали" приняла в эксплуатацию четвертый сухогруз проекта RSD17

Группа компаний "Палмали" (президент Мубариз Мансимов) приняла в эксплуатацию четвертый морской многоцелевой сухогрузный теплоход типа "Евро круизер" проекта RSD17 дедвейтом около 6350 т.
 
Судно построил судостроительный завод "Красное Сормово" (генеральный директор Николай Жарков), входящий в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП).
 
Всего в серии пять судов.
 
Название судна - "Riad Ahmedov" (строительный номер 03004).
 
Проект RSD17 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Класс Российского Морского Регистра судоходства КМ ЛУ2 I А1 ECO.
 
Суда серии судов проекта RSD17 - первые в российском судостроении, которые были построены на соответствие требованиям вновь введенного повышенного экологического стандарта Российского морского Регистра судоходства "ECO".
 
Теоретические обводы корпуса были получены с помощью методов CFD моделирования.
 
Суда в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к т.н. "азовским пятитысячникам" с повышенной грузовместимостью и имеют при характеристической для устьевых российских портов Азовского моря осадке 4,50 м дедвейт около 5350 тонн.
 
Предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС в Средиземном, Каспийском, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
 
Габариты проекта позволяют совершать проходы (передислокацию) через Волго-Донской и Волго-Балтийский каналы с морских районов на Каспий.
 
Головное судно серии "MIRZAGA KHALILOV" успешно эксплуатируется с ноября прошлого года на перевозках различных грузов, включая опасные, с российских и украинских портов Черного и Азовского морей на порты Средиземноморья.
 
Длина габаритная 121,7 м, длина между перпендикулярами 116,94 м, ширина 16,50 м, высота борта 6,20 м.
 
Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 27,9 х 12,7 м (трюм N 1), 28,6 х 12,7 (трюма N 2, 3) при высоте 8,87 м.
 
Вместимость трех грузовых трюмов 9370 куб. м, контейнеровместимость - 234 TEU.
 
Расчетный срок службы корпусов 20 лет. В качестве материала основных конструкций применялась судостроительная сталь категорий РСА и РСД с пределом текучести 235 МПа.
 
Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 10,0 т/кв. м, что позволяет перевозить тяжелую металлопродукцию, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.
 
Высота двойного дна 1,0 м, ширина двойных бортов - 1,9 м. Вместимость балластных танков - 3120 куб.м.
 
Люковые закрытия съемного типа, перемещаемые судовым козловым краном.
 
Суда одновальные, скорость в эксплуатации 11,5 узлов (при полном использовании мощности 12,5 узлов), мощность главного двигателя (среднеоборотный дизель) 2450 кВт, частота - 750 оборотов в минуту. Винт регулируемого шага диаметром 3400 мм.
 
Мощность валогенератора 500 кВт (валогенератор может работать как резервный двигатель, обеспечивая скорость до 7-8 узлов).
 
Основное топливо - тяжелое вязкостью до 380 сСт (мазут).
 
Мощность подруливающего устройства - 300 кВт.
 
Автономность по топливу - 20 суток. Экипаж - 12 человек (14 мест).
 
Судно "Riad Ahmedov" было заложено 28.12.05, спущено на воду 26.04.07.
 
Дата выдачи документов Российским морским Регистром судоходства 14.06.07, дата подписания документов о приемке судна группой компаний "Палмали" 15.06.07.