Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

18.08.17 19:16
Морское Инженерное Бюро поздравляет коллег из Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) с десятилетием холдинга



Морское Инженерное Бюро поздравляет коллег из Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) с десятилетием холдинга.
 
Мы искренне рады, что за эти годы ВМЕСТЕ С ВАМИ придумали и сделали лучшие суда смешанного река-море плавания в России.
 
Так, в 2009-2010 годах вместе со специалистами Волжского пароходства и Окской судоверфи был сделан проект RSD44 сухогрузного судна типа "Герои Сталинграда" района "М-ПР" смешанного река-море плавания "Волго-Дон макс" класса с пониженным надводным габаритом - практически без выступающих над палубой тронка частей рулевой и жилой рубки, что позволило бы проходить под мостами в Санкт-Петербурге, Ростове, Москве.
 
За счет снижения класса судна по району плавания, удалость снизить массу судна порожнем и увеличить полноту судна, что соответственно увеличило грузоподъемность судна на ограниченных в реке осадках (при осадке 3,60 м дедвейт составляет 5520 тонны).
 
Суда могут эксплуатироваться на внутренних водных путях, Финском заливе Балтийского моря и в Азовском море до Керчи / Кавказа, поэтому их называют еще "устьевыми". Нелимитированный проход под мостами позволяет экономить до 20 суток ходового времени в сезон.
 
Итог совместной работы - 10 новых сухогрузных судов проекта RSD44 за 2011 - 2012 годы были построены для входящего в холдинг Волжского пароходства на Окской судоверфи. За пять лет работы эти новые суда перевезли около 5 млн. тонн различных грузов.
 
В 2011 году на основе результатов работы специальной группы холдинга был создан танкер смешанного река-море плавания "Волго-Дон макс" класса проекта RST27 типа "ВФ танкер" с "сверхполными" обводами с коэффициентом общей полноты 0,932. Такой танкер, сохраняя по району плавания класс R2 и возможность круглогодичной эксплуатации танкера типа "Армада", получил существенно увеличенную грузоподъемность в реке - дедвейт при осадке 3,60 м - 5420 тонн, что сделало его равноценным "устьевым" речным судам (при дедвейте в море 7000 тонн, как у универсальных танкеров проектов RST22, RST22M). Кстати первые химовозы проекта RST27 были также построены для входящей в состав холдинга компании "ВФ танкер".
 
В итоге было создано 47 танкеров проекта RST27 и их продолжение в виде танкеров-площадок проекта RST54 (из них 23 для UCL Holding).
 
В 2009 году рабочая группа холдинга после длительных дискуссий сформулировала требования к перспективному сухогрузному судну смешанного река-море плавания для Северо-Западного пароходства, предназначенному для перевозки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
 
Главной "фишкой" концепта был большой среднего трюма длиной 52.0 м, который позволили перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что существенно влияло на совокупный финансовый результат работы судна. Так появилась серия судов проекта RSD49 типа "Нева-Лидер". Построено 11 судов, из них для холдинга 7 (в 2012- 2013 годах).
 
Десять новых судов "коастеров" проекта DCV36 Северо-Западного пароходства (построены в 2011- 2012 годах) предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9,5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС. Габаритная длина судна 89,96 м, расчетная длина 84,89 м, ширина 14,5 м, высота борта 7,5 м, осадка по ЛГВЛ - 6,40 м, дедвейт при этой осадке 5039 тонн.
 
Единственный трюм выполнен ящичной формы, гладкостенный, удобный для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузового трюма 60,0 х 11,5 х 9,20 м, что гарантирует размещение трех ярусов контейнеров высотой до 9,5 футов, а также обеспечивает возможность перевозки крупногабаритных нестандартных грузовых мест. Объем грузового трюма составляет 6230 куб.м. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 14,0 т/м2.
 
Таким образом, идеи специалистов Universal Cargo Logistics Holding (причем, как управляющей компании, так и Волжского пароходства, Северо-Западного пароходства, ВФ танкера, Окской судоверфи) вместе с Морским Инженерным Бюро были материализованы в 78 новых грузовых судах, которые получил в эти годы водный транспорт России.
 
Главной особенностью новых концептов является "расшитие" узких мест внутреннего водного транспорта за счет новых технических решений, в том числе увеличение провозоспособности за счет максимального использования фактических путевых условий (максимально возможные длина, ширина судна), а главное - за счет экстремально полных обводов, ранее не применявшихся в мировой практике. Наконец, снижение надводного габарита позволило снизить потери ходового времени в ожидании разводки мостов в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону и работать по Москве-реке до Южного порта.
 
Британское Королевское общество корабельных инженеров (RINA - Royal Institution of Naval Architects) в Significant Ships of 2012 включило два головных судна - проекта RST27 "ВФ танкер - 1" и проекта RSD49 "Нева-Лидер-1".
 
В Significant Ships of 2014 к ним присоединился комбинированный танкер-площадка "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54.
 
За десять лет удалось сделать немало.
 
Искренне поздравляем с юбилеем !!!