Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

17.05.17 16:04
Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на 24-й Международной Выставке Caspian Oil & Gas 2017 в Баку



Приглашаем посетить стенд Морского Инженерного Бюро на крупнейшем мероприятии энергетического сектора в Прикаспийском регионе - 24-й Международной Выставке Caspian Oil & Gas 2017 (схема расположения стенда) в Баку Экспо Центре (город Баку) в период с 31 мая по 3 июня 2017 года.
 
Среди строящихся по проектам Бюро:
 
• уникальный железнодорожно-автомобильно-пассажирский паром для Каспийского моря проекта CNF18C;
16 марта 2017 года Бакинский судостроительный завод Baku Shipyard приступил к постройке головного железнодорожно-автомобильно-пассажирского парома для линий Каспийского моря проекта CNF18C по заказу ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство". Новый паром "открытого" типа проекта CNF18C предназначен для перевозки 56 вагонов с шириной колеи 1520 мм, грузовых автомобилей (50 автопоездов), включая опасные грузы, пассажиров из расчета по два пассажира на один грузовой автопоезд, с кормовой схемой грузообработки для вагонов и автомобилей и с бортовой рампой для погрузки-выгрузки автотехники на обычные причалы. Судно проекта CNF18C перевозит опасные грузы на открытой верхней палубе в соответствии с положениями Международного морского кодекса по опасным грузам (МК МПОГ) и национальных Правил морской перевозки опасных грузов (Правил МОПОГ). Для обеспечения эффективного функционирования Великого Шелкового пути необходимо преодолеть два моря - Каспийское и Черное. Соответственно, потребуется два типа паромов: автомобильно-пассажирские и железнодорожно-автомобильно-пассажирские паромы проекта CNF18C для Каспия (линии Баку - Актау, а также линии Баку - Туркменбаши, Махачкала - Актау, Махачкала - Туркменбаши) и для Черного моря;
 
• "каспийские" танкеры - продуктовозы - химовозы проекта RST12C с обеспечением эффективной транзитной функции через Волго-Дон;
18 ноября 2016 года в Баку в присутствии Президента Азербайджанской Республики Ильхама Алиева состоялось подписание контракта на строительство двух танкеров - продуктовозов - химовозов проекта RST12C по заказу ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство". В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST12C имеет усиленную "каспийскую" функцию:
 
- дедвейт при осадке 4,50 м 7914 тонн, при максимальной осадке 4,54 м 8009 тонн (у проекта RST27 - 7030 тонн), что больше на 979 тонн;
- дедвейт при транзите через Волго-Донской судоходный канал при осадке в реке 3,60 м 5580 тонн (у проекта RST27 - 5428 тонн), что больше на 152 тонны;
- дедвейт при осадке 4,20 м 7203 тонны (у проекта RST27 - 7030 тонн), что больше на 173 тонны;
- объем грузовых цистерн рассчитан на перевозку сортов нефти Каспийского региона.

 
• круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания вместимостью 310 пассажиров проекта PV300VD, в том числе предназначенное для круизов по Каспийскому морю;
15 августа 2016 года на астраханском судостроительном заводе "Лотос" состоялась закладка круизного 310-местного судна смешанного река-море плавания проекта PV300VD для Московского речного пароходства. Концепт PV300VD спроектирован как "плавучая гостиница" с устройством полноценных балконов/террас, носовым обзорным салоном, "солнечной" палубой из двух частей (на крыше рубки с ветроотбойником и на тентовой палубе со сдвижным закрытием от непогоды, бассейном и баром). Общая площадь кают составляет примерно 16-43 м2 каждая, включая балкон / "французский" балкон (как правило, каюты 2-х местные). Устройство ресторана с числом мест, равным числу пассажиров; конференц-залов, баров, детской комнаты, салона красоты, сувенирного киоска, фитнес-центра, солярия на открытой солнечной палубе. Для людей с ограниченными возможностями - лифты, соединяющие все палубы; коммуникации и туалеты, повышенные габариты проходов, отсутствие препятствий при перемещении в колясках. Концепт PV300VD будет работать на речных линиях, а также совершать рейсы по Каспийскому морю: Великий Шёлковый путь, древний Дербент, Баку, Актау, Туркменбаши, Астрахань, Энзели, песчаные пляжи, минеральные воды и лечебные грязи, а также рыболовные базы, базы охотников - все это создает благоприятные возможности для привлечения туристов;
 
• 6 многофункциональных буксиров-спасателей проекта MPSV12 с ледовым классом Arc 5, многофункциональное аварийно-спасательное судно арктического плавания типа "Спасатель Карев" мощностью 4 МВт с классом Arc 5 и аварийно-спасательный катамаран проекта SDS18;
Многофункциональное спасательное судно-буксир проекта MPSV12 представляет собой мелкосидящее (рабочий диапазон осадок 3,2-4,5 м) судно с арктическим ледовым классом Arc 5, наклонным форштевнем, с двухъярусной удлинённой надстройкой бака, машинным отделением в средней части, с дизельной энергетической установкой, с двумя винами регулируемого шага, двумя носовыми и одним кормовым подруливающими устройствами. Суда серии предполагаются к работе в районах с ограниченной осадкой, в том числе Каспийском море. Дедвейт судна при осадке 4,50 м / 3,20 м рекордный для судов схожего назначения и функций, он составляет соответственно 1820 тонн / 320 тонн при 30- дневной автономности судна по запасам топлива, воды и провизии;
 
• речное круизное пассажирское судно вместимостью 342 пассажира проекта PV300;
 
• высококомфортабельное круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания проекта PV09, а также многие другие суда, включая современные морские и смешанного река-море плавания сухогрузные и нефтеналивные суда типа "Александр Шемагин" (проект RST25), "ВФ Танкер" (проект RST27, в том числе модернизированная версия RST27M с усиленной каспийской функцией), "Нева-Лидер", "Святой князь Владимир", "Глостер", "Единый", "Азовский пятитысячник" и ряд других инновационных судов.
 
Идет разработка проекта судна-музея для порта Баку (проект HS01) на основе "трехостровного" танкера проекта 566 типа "Инженер А. Пустошкин".
 
Каспийское Морское Инженерное Бюро - совместное предприятие Азербайджанского Каспийского морского пароходства и Морского Инженерного Бюро приступает к выпуску документации для постройки целой линейки вспомогательных судов (катер обеспечения-буксир мощностью 300 кВт проекта WSB01, водолазный катер для работы на глубинах до 60 м проекта WSB02, буксирный катер мощностью 200 кВт проекта WSB03, малый буксирный катер мощностью 100 кВт проекта WSB04). Строительство этих судов предполагается осуществить на Зыхском заводе, принадлежащем ЗАО "Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство".