Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

19.02.07 21:08
Сдано в эксплуатацию сухогрузное судно проекта 005RSD06.01 "Челси - 4" дедвейтом 6000 тонн



Херсонский судостроительный завод и фирма "Конкорд" сдали судоходной компании "Черноморский судоходный менеджмент" (председатель правления компании Анатолий Чабан) второе сухогрузное судно типа "Челси - 3".
 
Название судна - "ЧЕЛСИ - 4".
 
Проект 005RSD06.01 (модифицированный 005RSD06), проектант - Морское Инженерное Бюро.
 
Постройка судов осуществляется в соответствии с разработанным Российским Речным Регистром под руководством генерального директора, доктора экономических наук Николая Ефремова нормативным документом "Строительство судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов".
 
Наблюдение за проектированием и строительством осуществляет Верхне-Волжский филиал РРР (руководитель филиала - Валерий Лобастов).
 
Класс Российского Речного Регистра - М-СП 3,5, который позволяет совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и ряду других морей, полностью покрывая традицонную коммерческую географию эксплуатации судов смешанного река-море плавания, в рамках назначенных классом ограничений.
 
Суда проекта 005RSD06.01 относятся по классификации, принятой в Бюро, к "Волго-Дон макс" классу, главные характеристики (габаритная длина 136,52 м, габаритная ширина 16,5 м) которого определяются габаритами шлюзов Волго-Донского судоходного канала. За счет разумного снижения класса достигнуто снижение металлоемкости проекта, что позволило обеспечить для спецификационной в ВДСК осадке 3,60 м рекордный для новостроя дедвейт 4970 тонн.
 
Серия строится совместно Херсонским судостроительным заводом (корпус) и компанией "Конкорд шиппинг" (достройка) на класс Российского Речного Регистра М-СП 3,5 с конвенционными документами Российского Морского Регистра Судоходства.
 
Головное судно модифицированного проекта 005RSD06.01 "Челси - 3" успешно эксплуатируется с 17 февраля 2006 года (см. фотографии судна в проливе Босфор).
 
Судно исходного проекта 005RSD06 "Челси - 2" находится в работе с 21 февраля 2005 года.
 
Судно оптимизировано для работы при осадках 3,2-4,0 м. Максимальный дедвейт пр. 005RSD06.01 при осадке 4,00 м составляет 6000 тонн, при осадке 3,60 м в реке - 4970 тонн.
 
Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов 1, 1.4S, 2, 2.2, 4.1, 4.2, 5, 5.1, 6.1, 8 и 9. Имеет четыре трюма общим объемом 9860 куб.м, что позволяет без потери грузоподъемности перевозить грузы с большим удельным погрузочным объемом. Люковые закрытия типа "Пигги Бэг".
 
Объем балластных танков 3165 куб. м.
 
Два главных двигателя (СОД) мощностью по 852 кВт обеспечивают скорость в эксплуатации 10,5 узлов. Винты фиксированного шага в поворотных насадках.
 
Судно "Челси - 4" было заложено 18.12.04. Спущено на воду 09.09.05.
 
Российский Речной Регистр выдал классификационные документы 14.02.07 (см. фотографии судна у причала Херсонского судостроительного завода и в машинном отделении).