Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

21.05.16 07:20
Доклады Бюро на конференции "Современные технологии проектирования, постройки, эксплуатации и ремонта судов, морской техники и инженерных сооружений"



С 19 по 20 мая 2016 года в Николаеве в Национальном Университете Кораблестроения имени адмирала Макарова (ранее Николаевский кораблестроительный институт) прошла научно-техническая конференция с международным участием "Современные технологии проектирования, постройки, эксплуатации и ремонта судов, морской техники и инженерных сооружений".
 
Всего было представлено более 50 докладов.
 
На пленарном заседании был заслушан доклад генерального директора Морского Инженерного Бюро, профессора, доктора технических наук Геннадия Егорова и директора по перспективному развитию, главного конструктора Николая Автутова "Проектирование танкеров-химовозов-виновозов с применением элементов судов-доноров".
 
Показано, что проектирование конструкций судов, строящихся с применением элементов судов-доноров, использует научно обоснованный подход к определению границы между установкой новых элементов и применению старых; полном выполнении международных и национальных требований на дату постройки нового судна; фактическом обеспечении надежности на заданный срок эксплуатации судна; новом качестве судна с точки зрения основного назначения и широком применении современных расчетных методов и технологий. При этом коэффициенты запаса при предъявлении судна как нового должны быть увеличены по сравнению с требованиями Правил для новых судов.
 
На данный момент одно судно проекта RST26 успешно работает, перевозя как химические грузы наливом, так и вино.
 
Морское Инженерное Бюро приняло активное участие в работе конференции, всего представив на обсуждение судостроительной общественности пять докладов, включая доклад на пленарном заседании, по наиболее актуальным научным и практическим проблемам отечественного судостроения и судоходства:
 
1. О проектировании водолазного судна для работы на шельфе Каспия (авторы Г.В Егоров, З.З Шарифов, В.О. Мустафаев).
 
Работа посвящена, формулировке целей и задач оптимизации параметров водолазного комплекса, предполагаемого к установке на специализированном водолазном судне. Перспективное судно, на которое предусматривается установка водолазного комплекса, предполагается эксплуатировать на всех этапах строительства и эксплуатации объектов морского нефтепромысла, выполняя основные виды водолазных работ на глубине до 60 м.
 
2. Модельные испытания перспективного составного судна "Днепро-макс" класса (авторы Г.В Егоров, А.Г. Егоров, А.В. Демидюк).
 
Определены буксировочное сопротивление и мощность. Получен коэффициент счала самоходного судна-толкача и несамоходной баржи смешанного река-море плавания с коэффициентом общей полноты 0,93.
 
3. Оптимизация металлоемкости корпусов несамоходных барж типа "Европа-2Б" (автор О.Г. Егорова).
 
Проанализированы опасности, вызывающие повреждения корпуса барж "Европа-2Б" в течение всего срока службы, особенно во время погрузки-выгрузки. Показано значительное превосходство корпусов барж, набранных по продольной системе набора, над корпусами барж с традиционной поперечной системой.
 
4. Снижение металлоемкости корпусов сухогрузных судов смешанного река-море плавания путем выбора эффективного класса по району плавания и рациональной геометрии поперечного сечения корпуса (автор О.Г. Егорова).
 
Рассмотрена металлоемкость корпусов на примере проектов RSD44 и RSD49 Морского Инженерного Бюро, являющихся наиближайшими прототипами самоходных судов смешанного плавания нового поколения для существующих условий эксплуатации.