ПРОЕКТ КСП02


Краболовное судно - процессор


 

Назначение:
• осуществление промысла Камчатского краба и краба Опилио ловушками конусного, трапециевидного и прямоугольного типа;
• переработка выловленного краба в варено-мороженую продукцию с последующим хранением в трюме;
• хранение вырабатываемой продукции в грузовом трюме и сдача переработанной продукции в море на приемо-транспортные рефрижераторные суда при швартовке обоими бортами с помощью грузовых стрел способом "на телефон" при волнении моря 5 баллов.

 


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина наибольшая, м 73.40
Длина между перпендикулярами, м 64.00
Ширина наибольшая, м 16.60
Высота борта до главной палубы, м 7.60
L x B x H 73.40 x 16.60 x 7.60 = 9 260
2. Осадка, м 5.90
3. Дедвейт, т 1550
4. Автономность (около), сут 35
5. Дальность плавания, миль 6000
6. Производительность крабоперерабатывающего комплекса, т/сут
снежный краб (сырец / готовая замороженая продукция) 30 / 20
камчатский краб (сырец / готовая замороженая продукция) 60 / 40
7. Вместимость грузого морозильного трюма (около), м³ 1400
8. Вместимость приемного накопительного бункера для живого отсортированного краба, м³ 60
9. Грузовые устройства (грузопоъемность, т / вылет стрелы, м):
палубный кран 3.0 / 12
2 палубных крана 1.0 / 20; 3.0 / 10
10. Грузоподъемность 2 кормовых стрел погрузки/выгрузки (не более), т 0.99
11. Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM AUT1 (REF) BWM(T) PMS TMS Fishing vessel
12. Винто-рулевой комплекс 2 ВРШ + рули
13. Носовое подруливающее устройство, кВт 2 x 800
14. Кормовое подруливающее устройство кВт 2 x 800
15. Валогенератор, кВт 1300
16. Вспомогательные ДГ 1 x 260 кВт +
1 x 380 кВт
17. Экипаж судна и персонал фабрики, чел. 40
18. Скорость (проектная), узлы 12

 
 
 

Архив новостей по проекту КСП02


16.08.19Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на международной выставке "Нева-2019" в Санкт-Петербурге
12.07.19Доклад на III Международном рыбопромышленном форуме "Особенности применения нормативных требований при проектировании судов промыслового флота"
06.07.19ÖZATA Shipyard (Ялова, Турция) продолжает строительство трех краболовных судов-процессоров нового проекта КСП02