ПРОЕКТ CNF19M

Железнодорожный паром - газоход ледового класса Arc 4 для Балтийского моря
(линия порт Усть-Луга - порт Балтийск - порт Засниц)




Назначение - перевозки железнодорожных составов российского стандарта, а также других накатных грузов, включая опасные груз и до 30 рефконтейнеров).
На судне имеются места для размещения и перевозки 12 пассажиров.
Погрузка колесной техники может осуществляться как с мостов паромных комплексов, так и со съемных береговых Ро-Ро мостов, погрузка колесной техники на верхнюю палубу осуществляется через внутреннюю рампу.



Название Верфь, строительный номер Дата закладки Дата спуска Дата сдачи
Маршал Рокоссовский Невский Судостроительно-Судоремонтный завод, 191 17.10.18 21.08.20  
Генерал Черняховский Невский Судостроительно-Судоремонтный завод, 192 23.04.19    


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 199.90
Длина по КВЛ, м 196.62
Ширина габаритная
(с учетом привальных брусьев), м
27.40
Ширина, м 27.00
Высота борта до ГП, м 8.60
Высота борта до ВП, м 14.70
L x B x H 199.90 x 27.40 x 14.70 = 80 516
2. Осадка по ЛГВЛ, м 6.00
3. Дедвейт при осадке по ЛГВЛ (около), т 11057
4. Дальность плавания, миль 3000
5. Автономность:
по запасам топлива и масла, сут. 10
по запасам провизии, сут. 10
по запасам воды (запас может быть пополнен
с помощью стационарного опреснителя), сут.
10
по сточным водам
(в районах, где запрещен любой сброс), сут.
3
6. Количество грузовых палуб 2
7. Общая масса груза на верхней палубе, т до 600
8. Протяженность рельсовых путей, м 970
9. Грузовместимость судна по железнодорожным составам:
цистерны габарита Т-1 с длиной между автосцепами
12020 мм (четырехосные), шт.
80
грузовые вагоны габарита Т-1 с длиной
между автосцепами 24620 мм (четырехосные), шт.
36
полувагоны габарита Т-1 с длиной между автосцепами
17670 мм (четырехосные), шт.
54
10. Грузовместимость судна по автомобильной технике:
грузовые автомобили с полуприцепами длиной 12-13.5 м
(автопоезд 16.5 м) на главной палубе
(без перевозки ж/д составов), шт.
58
грузовые прицепы длиной
до 13.5 м на верхней палубе, шт.
15
11. Контейнеровместимость (рефконтейнеры), TEU 30
12. Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM reg Arc4 AUT1-ICS OMBO ECO GFS Ro-ro ship
13. Мощность ГД, кВт 2 x 6000
14. Винто-рулевой комплекс 2 х ВРШ +
2 полуподвесных полубалансирных руля
15. Подруливающие устройства:
носовое, кВт 2 х 1000
кормовое, кВт 1 х 1000
16. Вспомогательные генераторы:
дизель-генераторы, кВт 2 x 1222
валогенераторы, кВт 2 x 2400
аварийный дизель-генератор, кВт 1 x 400
17. Спасательные моторные шлюпки 2 х 36 чел.
одна из шлюпок укомплектована как дежурная
18. Сбрасываемые плоты 4 х 20 чел. +
1 x 6 чел.
19. Экипаж / мест, чел. 24 / 36
20. Скорость максимальная, узлы 16.5


 

Архив новостей по проекту CNF19M


21.09.20"Все паромы России: Дальний Восток" - первый вебинар ИАА "ПортНьюс" в новом сезоне
21.08.20Спущен на воду первый, работающий на СПГ, 200-метровый железнодорожный паром проекта CNF19M для Балтийского моря
01.01.20Морское Инженерное Бюро: итоги 2019 года - 24 новых судна и 4 крупных переоборудования
14.12.19Новые материалы и газ в качестве топлива
29.10.19Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на XIII международной выставке "Транспортная неделя-2019"
30.09.19О балтийском железнодорожном пароме - газоходе проекта CNF19M на PRADS - 2019 в Йокогаме
16.08.19Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на международной выставке "Нева-2019" в Санкт-Петербурге
01.01.19Морское Инженерное Бюро: итоги 2018 года - 22 новых судна
18.12.18Доклады Морского Инженерного Бюро на традиционной научно-технической конференции по строительной механике корабля
24.10.18О железнодорожных паромах-газоходах концепта CNF19М для линии Усть-Луга - Балтийск на II конференции "СПГ-флот и СПГ-бункеровка"
23.10.18Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на XII международной выставке "Транспортная неделя-2018"
30.05.18Сообщение "Об эволюции и традициях в российском судостроении" на 100-летнем Юбилее газеты "Водный транспорт"
13.04.18Доклад "Новые проекты грузовых, пассажирских судов и паромов" на V Международной конференции "Российское судостроение. Глобальные тренды"
18.12.1718 докладов Морского Инженерного Бюро на научно-технической конференции по строительной механике корабля памяти проф. Постнова
26.10.17Первая конференция "СПГ-флот и СПГ-бункеровка в России"