ПРОЕКТ CNF19M

Железнодорожный паром - газоход ледового класса Arc 4 для Балтийского моря
на линии Усть-Луга - Балтийск - Засниц


 

Назначение - перевозки железнодорожных составов российского стандарта, а также других накатных грузов, включая опасные груз и до 30 рефконтейнеров).
На судне имеются места для размещения и перевозки 12 пассажиров.
Погрузка колесной техники может осуществляться как с мостов паромных комплексов, так и со съемных береговых Ро-Ро мостов, погрузка колесной техники на верхнюю палубу осуществляется через внутреннюю рампу.

 


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 199.90
Длина по КВЛ, м 196.62
Ширина габаритная (с учетом привальных брусьев), м 27.40
Ширина, м 27.00
Высота борта до ГП, м 8.60
Высота борта до ВП, м 14.70
L x B x H 199.90 x 27.40 x 14.70 = 80 516
2. Осадка по ЛГВЛ, м 6.00
3. Дедвейт при осадке по ЛГВЛ (около), т 11057
4. Дальность плавания, морских миль 3000
5. Автономность, сут.:
по запасам топлива и масла 10
по запасам провизии 10
по запасам воды (запас может быть пополнен
с помощью стационарного опреснителя)
10
по сточным водам
(в районах, где запрещен любой сброс)
3
6. Протяженность рельсовых путей, м 970
7. Грузовместимость судна по железнодорожным составам, шт.:
ж/д цистерны габарита Т-1
с длиной между автосцепами 12020 мм (4-х осные)
80
полувагоны габарита Т-1
с длиной между автосцепами 17670 мм (4-х осные)
54
грузовые вагоны габарита Т-1
с длиной между автосцепами 24620 мм(4-х осные)
36
8. Грузовместимость судна по автомобильной технике, шт.:
грузовой автомобиль с полуприцепом длиной 12-13.5 м
(автопоезд 16.5 м) на главной палубе
(без перевозки ж/д составов)
58
грузовой прицеп длиной до 13.5 м на верхней палубе
(общая масса груза на верхней палубе до 600 т)
15
9. Контейнеровместимость (рефконтейнеры), TEU 30
10. Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM reg Arc4 AUT1-ICS OMBO ECO GFS Ro-ro ship
11. Мощность ГД, кВт 2 x 6000
12. Винто-рулевой комплекс 2 х ВРШ +
2 полуподвесных полубалансирных руля
13. Носовое / кормовое подруливающее устройство, кВт 2 х 1000 / 1 х 1000
14. Вспомогательная энергетическая установка
дизель-генераторы, кВт 2 х 1222
валогенераторы, кВт 2 х 2400
аварийный дизель-генератор, кВт 1 х 400
15. Экипажа / мест, чел. 24 / 36
16. Скорость максимальная, узл. 16.5
17. Спасательные моторные шлюпки 2 х 36 чел.
одна из шлюпок укомплектована как дежурная
18. Сбрасываемые плоты 4 х 20 чел. +
1 x 6 чел.

 
 
 

Архив новостей по проекту CNF19M


29.10.19Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на XIII международной выставке "Транспортная неделя-2019"
30.09.19О балтийском железнодорожном пароме - газоходе проекта CNF19M на PRADS - 2019 в Йокогаме
16.08.19Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на международной выставке "Нева-2019" в Санкт-Петербурге
01.01.19Морское Инженерное Бюро: итоги 2018 года - 22 новых судна
18.12.18Доклады Морского Инженерного Бюро на традиционной научно-технической конференции по строительной механике корабля
24.10.18О железнодорожных паромах-газоходах концепта CNF19М для линии Усть-Луга - Балтийск на II конференции "СПГ-флот и СПГ-бункеровка"
23.10.18Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на XII международной выставке "Транспортная неделя-2018"
30.05.18Сообщение "Об эволюции и традициях в российском судостроении" на 100-летнем Юбилее газеты "Водный транспорт"
13.04.18Доклад "Новые проекты грузовых, пассажирских судов и паромов" на V Международной конференции "Российское судостроение. Глобальные тренды"
18.12.1718 докладов Морского Инженерного Бюро на научно-технической конференции по строительной механике корабля памяти проф. Постнова
26.10.17Первая конференция "СПГ-флот и СПГ-бункеровка в России"