ПРОЕКТ CNF19


Железнодорожный паром для Балтийского моря на линии Усть-Луга - Балтийск - Засниц


 

Назначение - перевозка железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, а также других накатных грузов, включая опасные грузы, до 30 рефконтейнеров. Погрузка колесной техники может осуществляться как с мостов паромных комплексов, так и со съемных береговых Ро-Ро мостов.

 


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 202.75
Длина по КВЛ, м 193.70
Ширина габаритная (с учетом привальных брусьев), м 27.40
Ширина, м 27.00
Высота борта до ГП, м 8.60
Высота борта до ВП, м 15.00
L x B x H 202.75 x 27.40 x 21.0 = 116 662
2. Осадка по ЛГВЛ, м 7.0
3. Дедвейт при осадке по ЛГВЛ (около), т 18430
4. Дальность плавания, морских миль 3000
5. Автономность, сут.:
по запасам топлива, пресной воды и провизии 10
по сточным водам
(в районах, где запрещен любой сброс)
3
6. Число грузовых палуб 3
7. Протяженность рельсовых путей
(верхняя палуба /
главная палуба /
нижняя палуба), м

880 /
950 /
340
8. Грузовместимость судна по железнодорожным составам, шт.:
ж/д цистерны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 12020 мм (4-х осные), шт. 168
полувагоны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 17670 мм (4-х осные), шт 116
грузовые вагоны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 24620 мм (4-х осные), шт 82
8. Линейные метры 2270
9. Грузовместимость судна по автомобильной технике, шт.:
грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим длину 12-13,5 м (автопоезд 16.5 м), шт (без перевозки ж/д составов) 122
10. Грузовой лифт, количество х грузоподъемность, т 1 х 188
11. Пассажировместимость судна, чел.:
общая пассажировместимость 12
улучшенные одноместные каюты с санузлом 4
двухместные кают с санузлом 8
12. Помещения для отдыха пассажиров Отдельный салон отдыха, интернет-кафе в составе пассажирского вестибюля, буфетная, столовая, курительная
13. Дополнительные помещения
для обслуживания пассажиров
Помещение для багажа с удобной
для пассажиров загрузкой-выгрузкой
14. Спортивно-оздоровительный комплекс Тренажерный зал, сауна, бассейн
15. Пассажирский лифт 1 х 3 чел.
16. Класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ Arc4 AUT1-ICS OMBO ECO Ro-ro ship
17. Мощность ГД, кВт 4 x 5220
18. Винто-рулевой комплекс 2 х ВРШ +
2 полуподвесных полубалансирных руля
19. Носовое / кормовое подруливающее устройство, кВт 2 х 1000 / 1 х 1000
20. Вспомогательная энергетическая установка
(ДГ / валогенератор) +
АДГ, кВт
(2 х 1140 / 2 х 2400) +
1 х 400
21. Численность экипажа и обслуживающего персонала, чел. 24
22. Скорость хода на глубокой тихой воде
для свежеокрашенного корпуса без обрастания при осадке 7.0 м при 85% мощности ГД, узл.
18
23. Спасательные моторные шлюпки 2 х 42 чел.
одна из шлюпок укомплектована как дежурная
24. Сбрасываемые плоты 2 х 20 чел.

 
 
 

Архив новостей по проекту CNF19


25.12.15Завершилась традиционная научно-техническая конференция по строительной механике корабля, посвященная памяти профессора П.Ф. Папковича
06.01.15Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2014 год
13.12.14Рассмотрение в Росморречфлоте проекта CNF19 железнодорожного парома для Балтийского моря