ПРОЕКТ CNF19

Железнодорожный паром на 168 вагонов для Балтийского моря
(линия порт Усть-Луга - порт Балтийск - порт Засниц)




Назначение - перевозка железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, а также других накатных грузов, включая опасные грузы, до 30 рефконтейнеров. Погрузка колесной техники может осуществляться как с мостов паромных комплексов, так и со съемных береговых Ро-Ро мостов.




# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 202.75
Длина по КВЛ, м 193.70
Ширина габаритная
(с учетом привальных брусьев), м
27.40
Ширина, м 27.00
Высота борта до ГП, м 8.60
Высота борта до ВП, м 15.00
L x B x H 202.75 x 27.40 x 21.0 = 116 662
2. Осадка по ЛГВЛ, м 7.0
3. Дедвейт при осадке по ЛГВЛ (около), т 18430
4. Дальность плавания, миль 3000
5. Автономность:
по запасам топлива,
пресной воды и провизии, сут.
10
по сточным водам
(в районах, где запрещен любой сброс), сут.
3
6. Количество грузовых палуб 3
7. Протяженность рельсовых путей:
верхняя палуба, м 880
главная палуба, м 950
нижняя палуба, м 340
8. Грузовместимость судна по железнодорожным составам:
цистерны габарита Т-1 с длиной
между автосцепами 12020 мм (четырехосные), шт.
168
грузовые вагоны габарита Т-1 с длиной
между автосцепами 24620 мм (четырехосные), шт
82
полувагоны габарита Т-1 с длиной
между автосцепами 17670 мм (четырехосные), шт
116
9. Линейные метры 2270
10. Грузовместимость судна по автомобильной технике:
грузовые автомобили с полуприцепами
длиной 12-13.5 м (автопоезд 16.5 м)
(без перевозки ж/д составов), шт.
122
11. Грузовой лифт 1 х 188 т
12. Пассажировместимость:
общая пассажировместимость, чел. 12
улучшенные одноместные каюты с санузлом, чел. 4
двухместные каюты с санузлом, чел. 8
13. Помещения для отдыха пассажиров: отдельный салон отдыха;
интернет-кафе в составе пассажирского вестибюля;
буфетная;
столовая;
курительная
14. Дополнительные помещения
для обслуживания пассажиров:
помещение для багажа с удобной
для пассажиров загрузкой-выгрузкой
15. Спортивно-оздоровительный комплекс: тренажерный зал;
сауна;
бассейн
16. Пассажирский лифт 1 х 3 чел.
17. Класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ Arc4 AUT1-ICS OMBO ECO Ro-ro ship
18. Мощность ГД, кВт 4 x 5220
19. Винто-рулевой комплекс 2 х ВРШ +
2 полуподвесных полубалансирных руля
20. Подруливающие устройства:
носовое, кВт 2 x 1000
кормовое, кВт 1 x 1000
21. Вспомогательные генераторы:
дизель-генераторы, кВт 2 x 1140
валогенераторы, кВт 2 x 2400
аварийный дизель-генератор, кВт 1 x 400
22. Спасательные моторные шлюпки 2 х 42 чел.
одна из шлюпок укомплектована как дежурная
23. Сбрасываемые плоты 2 х 20 чел.
24. Экипаж и обслуживающий персонал, чел. 24
25. Скорость хода на глубокой тихой воде
для свежеокрашенного корпуса без обрастания
при осадке 7.0 м при 85% мощности ГД, узлы
18


 

Архив новостей по проекту CNF19


27.01.21Kuzey Star приступил к швартовным испытаниям на головном балтийском автомобильно-железнодорожном пароме-газоходе проекта CNF19M "Маршал Рокоссовский"
04.12.20На первый строящийся автомобильно-железнодорожный паром-газоход проекта CNF19M "Маршал Рокоссовский" погружены газовые емкости
27.11.20На второй строящийся автомобильно-железнодорожный паром - газоход проекта CNF19M "Генерал Черняховский" погружены главные двигатели
17.11.20Завод "Kuzey Star" (Тузла, Турция) собирает на стапеле паром "Генерал Черняховский" проекта CNF19M для линии Усть-Луга - Балтийск
14.11.20Завод "Kuzey Star" (Тузла, Турция) достраивает на воде первый железнодорожный паром-газоход "Маршал Рокоссовский" проекта CNF19M
09.11.20Все паромы России: Балтийское море - доклад
24.10.20Приглашение на вебинар 6 ноября 2020 года "Все паромы России: Балтийское море"
30.09.19О балтийском железнодорожном пароме - газоходе проекта CNF19M на PRADS - 2019 в Йокогаме
18.12.18Доклады Морского Инженерного Бюро на традиционной научно-технической конференции по строительной механике корабля
24.10.18О железнодорожных паромах-газоходах концепта CNF19М для линии Усть-Луга - Балтийск на II конференции "СПГ-флот и СПГ-бункеровка"
25.12.15Завершилась традиционная научно-техническая конференция по строительной механике корабля, посвященная памяти профессора П.Ф. Папковича
06.01.15Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2014 год
13.12.14Рассмотрение в Росморречфлоте проекта CNF19 железнодорожного парома для Балтийского моря