ПРОЕКТ CNF18C

Железнодорожно - автомобильно - пассажирский паром для Каспийского моря
(линии: порт Баку (Алят) - порт Туркменбаши, порт Баку (Алят) - порт Актау)




Назначение - перевозка железнодорожных составов российского стандарта (габаритом Т-1) с шириной колеи 1520 мм, включая опасные грузы, грузовых автомобилей, пассажиров из расчета по два пассажира на один грузовой автопоезд, с кормовой схемой грузообработки.Судно также предназначено для перевозки опасных грузов на открытой верхней палубе. На судне имеются места для размещения и перевозки 100 пассажиров.



Название Верфь, строительный номер Дата закладки Дата спуска Дата сдачи
Азербайджан Бакинский судостроительный завод, 108 09.12.17 13.12.19  
Академик Зарифа Алиева Бакинский судостроительный завод, 109 04.03.18    


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 154.5
Длина между перпендикулярами, м 147.0
Ширина габаритная
(с учетом привальных брусьев), м
17.70
Ширина, м 17.50
Высота борта, м 7.50
L x B x H 154.50 x 17.70 x 7.50 = 20 510
2. Осадка по КВЛ (проектная), м 4.50
3. Дедвейт при осадке по КВЛ (около), т 5540
4. Автономность:
по запасам топлива, сут. 10
по запасам пресной воды и провизии, сут. 5
по сточным водам
(в районах, где запрещен любой сброс), сут.
3
5. Дальность плавания (около), миль 2500
6. Количество грузовых палуб 2
7. Протяженность рельсовых путей
(верхняя палуба / второе дно), м
480 / 208
8. Грузовместимость судна по железнодорожным составам:
вагоны габарита Т-1 с длиной
между автосцепами 12020 мм (четырехосные), шт.
56
вагоны габарита Т-1 с длиной
между автосцепами 13920 мм (четырехосные), шт.
46
вагоны габарита Т-1 с длиной
между автосцепами 14730 мм (четырехосные), шт.
44
9. Линейные метры 900
10. Грузовместимость судна по автомобильной технике:
грузовые автомобили с полуприцепами
длиной 12-13.5 м (автопоезд), шт.
50
11. Грузовой лифт 1 х 188 т
12. Пассажировместимость:
общая пассажировместимость, чел. 100
улучшенные двухместные каюты
с санузлом (включая 1 каюту для людей
с ограниченными возможностями), чел.
4
двухместные
(конвертируемые в четырёхместные) каюты с санузлом, чел.
96
13. Ресторан, мест 50
14. Помещения для отдыха пассажиров: интернет-кафе;
бар с игровыми автоматами;
курительная
15. Дополнительные помещения для обслуживания пассажиров: магазин беспошлинной торговли;
общественные туалеты
(включая 1 для людей
с ограниченными возможностями)
16. Спортивно-оздоровительный комплекс: тренажерный зал;
сауна;
бассейн
17. Медицинский блок: кабинет врача;
стационар на одно место;
изолятор на одно место
18. Пассажирский лифт 1 х 3 чел.
19. Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM R2 AUT1-ICS OMBO
ECO HELIDECK Ro-ro passenger ship
20. Мощность ГД, кВт 4 x 2600
21. Винто-рулевой комплекс 2 х ВФШ +
2 подвесных руля
22. Подруливающие устройства:
носовое, кВт 1 х 350
кормовое, кВт 1 х 350
23. Вспомогательные генераторы:
дизель-генераторы, кВт 4 х 300
аварийный дизель-генератор, кВт 1 х 300
24. Моторные шлюпки:
спасательные шлюпки, чел. 2 x 22
скоростная дежурная шлюпка (ПрБ), чел. 1 x 15
дежурная шлюпка (ЛБ), чел. 1 x 6
25. Эвакуационные системы
с надувными спасательными плотами
2 х 106 чел.
26. Экипаж и обслуживающий персонал, чел. 30
27. Скорость хода на глубокой тихой воде
для свежеокрашенного корпуса без обрастания
при осадке 4.0 м при 85% мощности ГД, узлы
14


 

Архив новостей по проекту CNF18C


06.10.20"Все паромы: Каспийский бассейн" - второй вебинар ИАА "ПортНьюс" в новом сезоне
27.09.20Доклады на XI международной научно-технической конференции "Инновации в судостроении и океанотехнике" в Николаеве, посвященной столетию НУК
21.09.20Приглашение на вебинар 30 сентября 2020 года "Все паромы: Каспийский бассейн"
14.04.20Современный грузовой флот в Каспийском регионе и его перспективы
01.01.20Морское Инженерное Бюро: итоги 2019 года - 24 новых судна и 4 крупных переоборудования
16.12.19Ильхам Алиев принял участие в церемонии сдачи в эксплуатацию первого построенного в Азербайджане танкера
13.12.19Baku Shipyard спустил на воду головной пассажирский железнодорожно-автомобильный паром на 56 вагонов для Каспия проекта CNF18C "Азербайджан"
29.10.19Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на XIII международной выставке "Транспортная неделя-2019"
16.08.19Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на международной выставке "Нева-2019" в Санкт-Петербурге
26.06.19Готовность головного пассажирского железнодорожно-автомобильного парома для Каспия проекта CNF18C "Азербайджан" составляет 76%
20.05.19Готовность головного железнодорожно-автомобильно-пассажирского парома для Каспия проекта CNF18C составляет 71%
21.03.19Готовность головного железнодорожно-автомобильно-пассажирского парома для Каспия проекта CNF18C составляет 42%
01.01.19Морское Инженерное Бюро: итоги 2018 года - 22 новых судна
24.10.18На 160-летии Каспара о новых сухогрузах проекта 005RSD03, танкерах проектов RST27 и RST12C, паромах проекта CNF18C и о судне - музее проекта HS01
23.10.18Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на XII международной выставке "Транспортная неделя-2018"
03.10.18Морское Инженерное Бюро поздравляет Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство со 160-ти летием
13.08.18Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на международной выставке по судостроению SMM 2018 в Гамбурге
06.08.18Baku Shipyard продолжает строительство танкеров-продуктовозов проекта RST12C и железнодорожно-автомобильно-пассажирских паромов проекта CNF18C
26.05.18Каспийское Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на 17-й международной выставке "Транспорт, Транзит и Логистика" в Баку
18.04.18Фактическое продвижение по строительству двух паромов проекта CNF18C и двух танкеров проекта RST12C в Баку
13.04.18Доклад "Новые проекты грузовых, пассажирских судов и паромов" на V Международной конференции "Российское судостроение. Глобальные тренды"
05.04.18Морское Инженерное Бюро приняло участие в модернизации парома "Дагестан" Азербайджанского Каспийского Морского Пароходства
02.03.18Доклад по перевозке опасных грузов на сухогрузных судах, танкерах и паромах на конференции "Опасные грузы: новые требования к транспортировке"
05.01.18Baku Shipyard продолжает строительство железнодорожно-автомобильно-пассажирских паромов проекта CNF18C и танкеров-продуктовозов проекта RST12C
01.01.18Морское Инженерное Бюро: итоги 2017 года - 17 новых судов
24.11.17Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на XI международной выставке "Транспортная неделя-2017"
26.09.17Официальные торжества по случаю начала строительства танкера-продуктовоза проекта RST12C по заказу ЗАО"Азербайджанское Каспийское морское пароходство"
20.08.17Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на международной выставке "Нева-2017" в Санкт-Петербурге
17.05.17Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на 24-й Международной Выставке Caspian Oil & Gas 2017 в Баку
11.04.17Каспийское Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на 16-й международной выставке "Транспорт, Транзит и Логистика" в Баку
31.03.17Морское Инженерное Бюро признано победителем в номинации "Обновление флота 2016" Национального морского рейтинга Украины
16.03.17Baku Shipyard приступил к постройке головного железнодорожно-автомобильно-пассажирского парома для линий Каспийского моря проекта CNF18C
01.01.17Морское Инженерное Бюро: итоги 2016 года
26.10.16В Баку подписан контракт на строительство двух железнодорожно-автомобильно-пассажирских паромов для линий Каспийского моря проекта CNF18C
23.09.16Перспективные суда для Великого Шелкового пути: доклад на III Международном Черноморско-Каспийском транспортном форуме
06.05.16XI Международная конференция "Инновационные технологии в морских перевозках", приуроченная ко дню рождения Гейдара Алиева
23.04.16Президент Азербайджанской Республики Ильхам Алиев ознакомился с перспективными концептами судов