ПРОЕКТ CNF18B


Железнодорожно-автомобильно-пассажирский паром для Каспийского моря
(порты Махачкала, Оля-Актау-Туркменбаши, порты Ирана)


 

Назначение - перевозка железнодорожных составов российского стандарта (габаритом Т-1) с шириной колеи 1520 мм, грузовых автомобилей, пассажиров-туристов и бизнес-пассажиров на своих легковых автомобилях, с кормовой схемой грузообработки. На судне имеются места для размещения и перевозки 150 пассажиров.

 


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 150.0
Длина по КВЛ, м 147.60
Ширина габаритная (с учетом привальных брусьев), м 17.70
Ширина, м 17.50
Высота борта, м 7.50
L x B x H 150.00 x 17.70 x 7.50 = 19 913
2. Осадка по ЛГВЛ, м 4.50
3. Дедвейт при осадке по ЛГВЛ (около), т 5290
4. Дальность плавания, морских миль 2500
5. Автономность, сут.:
по запасам топлива 10
по запасам пресной воды и провизии 5
по сточным водам (в районах, где запрещен любой сброс) 2.5
6. Число грузовых палуб 2
7. Протяженность рельсовых путей (верхняя палуба / второе дно), м 460 / 200
8. Грузовместимость судна по железнодорожным составам, шт.:
ж/д цистерны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 12020 мм (4-х осные) 54
9. Линейные метры 904
10. Грузовместимость судна по автомобильной технике, шт.:
грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим длину 12-13.5 м (автопоезд) 50
легковой автомобиль 16
11. Грузовой лифт, количество х грузоподъемность, т 1 х 188
12. Пассажировместимость судна, чел.:
общая пассажировместимость 150
пассажирских мест в улучшенных двухместных кают с санузлом (включая 1 каюту для людей с ограниченными возможностями) 10
пассажирских мест в двухместных (конвертируемых в четырёхместные) каюты с санузлом 92
пассажирских мест в двухместных (конвертируемых в четырёхместные) внутренних кают с санузлом 48
13. Ресторан, мест 76
14. Помещения для отдыха пассажиров Интернет-кафе, помещение с игровыми автоматами с баром, курительная
15. Дополнительные помещения для обслуживания пассажиров Магазин беспошлинной торговли, общественные туалеты (включая 1 для людей с ограниченными возможностями)
16. Спортивно-оздоровительный комплекс Тренажерный зал, сауна, бассейн
17. Медицинский блок Кабинет врача, стационар на одно место, изолятор на одно место
18. Пассажирский лифт 1 х 3 чел.
19. Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice2 R1 AUT1-ICS OMBO
ECO HELIDECK Ro-ro passenger ship
20. Мощность ГД, кВт 4 x 2600
21. Винто-рулевой комплекс 2 х ВФШ +
2 подвесных руля
22. Носовое / кормовое подруливающее устройство, кВт 1 х 350 / 1 х 350
23. Вспомогательная энергетическая установка +
АДГ
4 х 300 кВт +
1 х 300 кВт
24. Численность экипажа и обслуживающего персонала, чел. 45
25. Скорость хода на глубокой тихой воде для свежеокрашенного корпуса без обрастания при осадке 4.0 м при 85% мощности ГД, узл. 14
26. Спасательные моторные шлюпки 2 х 42 чел. +
2 дежурные (на 6 чел. + скоростная на 15 чел.)
27. Эвакуационные системы с надувными спасательными плотами 2 х (101 + 51) чел.

 
 
 

Архив новостей по проекту CNF18B


02.03.18Доклад по перевозке опасных грузов на сухогрузных судах, танкерах и паромах на конференции "Опасные грузы: новые требования к транспортировке"
21.05.15Доклады Бюро на конференции "Современные технологии проектирования, постройки, эксплуатации и ремонта судов, морской техники и инженерных сооружений"
06.01.15Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2014 год
13.12.14Рассмотрение в Росморречфлоте проекта CNF18 железнодорожного грузопассажирского парома для Каспийского моря