ПРОЕКТ CNF18B

Железнодорожно - автомобильно - пассажирский паром для Каспийского моря
(направления: порты Махачкала, Оля, Актау, Туркменбаши, порты Ирана)




Назначение - перевозка железнодорожных составов российского стандарта (габаритом Т-1) с шириной колеи 1520 мм, грузовых автомобилей, пассажиров-туристов и бизнес-пассажиров на своих легковых автомобилях, с кормовой схемой грузообработки. На судне имеются места для размещения и перевозки 150 пассажиров.




#
Параметр
Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 150.0
Длина по КВЛ, м 147.60
Ширина габаритная
(с учетом привальных брусьев), м
17.70
Ширина, м 17.50
Высота борта, м 7.50
L x B x H 150.00 x 17.70 x 7.50 = 19 913
2. Осадка по ЛГВЛ, м 4.50
3. Дедвейт при осадке по ЛГВЛ (около), т 5290
4. Дальность плавания, миль 2500
5. Автономность:
по запасам топлива, сут. 10
по запасам пресной воды и провизии, сут. 5
по сточным водам
(в районах, где запрещен любой сброс), сут.
2.5
6. Количество грузовых палуб 2
7. Протяженность рельсовых путей
(верхняя палуба / второе дно), м
460 / 200
8. Грузовместимость судна по железнодорожным составам:
цистерны габарита Т-1 с длиной
между автосцепами 12020 мм (четырехосные), шт.
54
9. Линейные метры 904
10. Грузовместимость судна по автомобильной технике:
грузовые автомобили с полуприцепами
длиной 12-13.5 м (автопоезд), шт.
50
легковые автомобили, шт. 16
11. Грузовой лифт 1 х 188 т
12. Пассажировместимость:
общая пассажировместимость, чел. 150
улучшенные двухместные каюты с санузлом
(включая 1 каюту для людей
с ограниченными возможностями), чел.
10
двухместные (конвертируемые в четырёхместные)
каюты с санузлом, чел.
92
двухместные (конвертируемые в четырёхместные)
внутренние каюты с санузлом, чел.
48
13. Ресторан, мест 76
14. Помещения для отдыха пассажиров: интернет-кафе;
бар c игровыми автоматами;
курительная
15. Дополнительные помещения для обслуживания пассажиров: магазин беспошлинной торговли;
общественные туалеты
(включая 1 для людей
с ограниченными возможностями)
16. Спортивно-оздоровительный комплекс: тренажерный зал;
сауна;
бассейн
17. Медицинский блок: кабинет врача;
стационар на одно место
изолятор на одно место
18. Пассажирский лифт 1 х 3 чел.
19. Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice2 R1 AUT1-ICS OMBO
ECO HELIDECK Ro-ro passenger ship
20. Мощность ГД, кВт 4 x 2600
21. Винто-рулевой комплекс 2 х ВФШ +
2 подвесных руля
22. Подруливающие устройства:
носовое, кВт 1 x 350
кормовое, кВт 1 x 350
23. Вспомогательные генераторы:
дизель-генераторы, кВт 4 x 300
аварийный дизель-генератор, кВт 1 x 300
24. Моторные шлюпки:
спасательные шлюпки, чел. 2 x 42
скоростная дежурная шлюпка (ПрБ), чел. 1 x 15
дежурная шлюпка (ЛБ), чел. 1 x 6
25. Эвакуационные системы
с надувными спасательными плотами)
2 х (101 + 51) чел.
26. Экипаж и обслуживающий персонал, чел. 45
27. Скорость хода на глубокой тихой воде
для свежеокрашенного корпуса без обрастания
при осадке 4.0 м при 85% мощности ГД, узлы
14


 

Архив новостей по проекту CNF18B


06.10.20"Все паромы: Каспийский бассейн" - второй вебинар ИАА "ПортНьюс" в новом сезоне
21.09.20Приглашение на вебинар 30 сентября 2020 года "Все паромы: Каспийский бассейн"
02.03.18Доклад по перевозке опасных грузов на сухогрузных судах, танкерах и паромах на конференции "Опасные грузы: новые требования к транспортировке"
21.05.15Доклады Бюро на конференции "Современные технологии проектирования, постройки, эксплуатации и ремонта судов, морской техники и инженерных сооружений"
06.01.15Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2014 год
13.12.14Рассмотрение в Росморречфлоте проекта CNF18 железнодорожного грузопассажирского парома для Каспийского моря