ПРОЕКТ CNF18A


Железнодорожно-автомобильно-пассажирский паром для Каспийского моря
(порты Махачкала, Оля-Актау-Туркменбаши, порты Ирана)


 

Назначение - перевозка железнодорожных составов российского стандарта (габаритом Т-1) с шириной колеи 1520 мм, включая опасные грузы, грузовые автомобили, пассажиров из расчета по два пассажира на один грузовой автопоезд, с кормовой схемой грузообработки. Судно также предназначено для перевозки опасных грузов на открытой верхней палубе. Перевозка пассажиров одновременно с перевозкой опасных грузов предусматривается в соответствии с условиями перевозки опасных грузов.

 


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 150.0
Длина по КВЛ, м 147.60
Ширина габаритная (с учетом привальных брусьев), м 17.70
Ширина, м 17.50
Высота борта, м 7.50
L x B x H 150.00 x 17.70 x 7.50 = 19 913
2. Осадка по ЛГВЛ, м 4.50
3. Дедвейт при осадке по ЛГВЛ (около), т 5560
4. Дальность плавания, морских миль 2500
5. Автономность, сут.:
по запасам топлива 10
по запасам пресной воды и провизии 5
по сточным водам (в районах, где запрещен любой сброс) 3
6. Число грузовых палуб 2
7. Протяженность рельсовых путей (верхняя палуба / второе дно), м 460 / 200
8. Грузовместимость судна по железнодорожным составам, шт.:
ж/д цистерны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 12020 мм (4-х осные) 54
9. Линейные метры 904
10. Грузовместимость судна по автомобильной технике, шт.:
грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим длину 12-13.5 м (автопоезд) 50
11. Грузовой лифт, количество х грузоподъемность, т 1 х 188
12. Пассажировместимость судна, чел.:
общая пассажировместимость 100
пассажирских мест в улучшенных двухместных кают с санузлом 4
пассажирских мест в двухместных (конвертируемых в четырёхместные) каюты с санузлом 96
13. Ресторан, мест 50
14. Помещения для отдыха пассажиров Интернет-кафе, помещение с игровыми автоматами с баром, курительная
15. Дополнительные помещения для обслуживания пассажиров Магазин беспошлинной торговли, общественные туалеты
16. Спортивно-оздоровительный комплекс Тренажерный зал, сауна, бассейн
17. Медицинский блок Кабинет врача, стационар на одно место, изолятор на одно место
18. Пассажирский лифт 1 х 3 чел.
19. Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice2 R1 AUT1-ICSOMBO ECO HELIDECK Ro-ro passenger ship
20. Мощность ГД, кВт 4 x 2600
21. Винто-рулевой комплекс 2 х ВФШ +
2 подвесных руля
22. Носовое / кормовое подруливающее устройство, кВт 1 х 350 / 1 х 350
23. Вспомогательная энергетическая установка +
Аварийный дизель-генератор
4 х 300 кВт+
1 х 300 кВт
24. Численность экипажа и обслуживающего персонала, чел. 30
25. Скорость хода на глубокой тихой воде для свежеокрашенного корпуса без обрастания при осадке 4.0 м при 85% мощности ГД, узл. 14.0
26. Спасательные моторные шлюпки 2 х 22 чел. +
2 дежурные (на 6 чел. + скоростная на 15 чел.)
27. Эвакуационные системы с надувными спасательными плотами 2 х (51 + 51) чел.

 
 
 

Архив новостей по проекту CNF18A


02.03.18Доклад по перевозке опасных грузов на сухогрузных судах, танкерах и паромах на конференции "Опасные грузы: новые требования к транспортировке"
04.02.16Судоходство и судостроение в Каспийском регионе: открытая лекция в Баку
25.12.15Завершилась традиционная научно-техническая конференция по строительной механике корабля, посвященная памяти профессора П.Ф. Папковича
21.05.15Доклады Бюро на конференции "Современные технологии проектирования, постройки, эксплуатации и ремонта судов, морской техники и инженерных сооружений"
06.01.15Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2014 год
13.12.14Рассмотрение в Росморречфлоте проекта CNF18 железнодорожного грузопассажирского парома для Каспийского моря