ПРОЕКТ CNF16B


Автомобильно-пассажирский паром для работы с перспективных районов порта Кавказ на направлениях
порт Кавказ - порты Турции - порты Болгарии


 

Назначение - перевозка всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах с кормовой схемой грузообработки, пассажиров, а также опасных грузов.

 


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 184.50
Длина по ЛГВЛ, м 177.10
Ширина габаритная (с учетом привальных брусьев), м 26.40
Ширина, м 26.00
Высота борта до главной палубы, м 9.00
Высота борта до верхней палубы, м 15.00
L x B x H 184.5 х 26.40 х 15.0 = 73 062
2. Осадка по ЛГВЛ, м 6.50
3. Дедвейт (около), т 6880
4. Дальность плавания, морских миль 2000
5. Число грузовых палуб 3
6. Линейные метры (с учетом съемной платформы) 1994 (2682)
7. Грузовместимость судна по автомобильной технике, шт.:
грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим длину 12-13.5 м (автопоезд) 75
легковой автомобиль (только) 530
8. Грузовой лифт, количество х грузоподъемность, т 1 х 55
9. Кормовые грузовые аппарели L x B, м 17.4 х (7.2 + 9.7)
10. Кормовая пассажирская аппарель (ЛБ) L x B, м 17.4 х 1.4
11. Пассажировместимость судна, чел.:
общая пассажировместимость 200
пассажирских мест в улучшенных одноместных каютах с санузлом 2
пассажирских мест в двухместных каютах с санузлом 20
пассажирских мест в двухместных (конвертируемых в четырехместные) каютах с санузлом 128
пассажирских мест в креслах салона 50
12. Ресторан, мест 104
13. Помещения для отдыха пассажиров Салон отдыха c баром;
Салоны в составе пассажирских вестибюлей;
Интернет кафе с игровыми автоматами;
Курительная
14. Дополнительные помещения для обслуживания пассажиров Багажная кладовая;
Магазин беспошлинной торговли;
Блок душевых и WC;
WC для людей с ограниченными возможностями
15. Спортивно-оздоровительный комплекс Тренажерный зал,
Сауна с бассейном
16. Пассажирские лифты, шт. 2
17. Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM AUT1-ICS OMBO Ro-ro passenger ship
18. Мощность ГД, кВт 4 x 4640
19. Винто-рулевой комплекс 2 х ВРШ +
2 полуподвесных полубалансирных руля
20. Носовое подруливающее устройство, кВт 2 х 1000
21. Кормовое подруливающее устройство, кВт 1 х 1000
22. Валогенераторы, кВт. 2 х 3500
23. Вспомогательная энергетическая установка /
АДГ, кВт
2 х 1140 /
1 х 250
24. Численность экипажа и обслуживающего персонала, чел. 42
25. Скорость полного хода (около), узл. 22
26. Скорость эксплуатационная, узл. 20
27. Спасательные моторные шлюпки 2 х 40 чел. +
2 дежурные
28. Эвакуационные системы с надувными спасательными плотами 2 х (51 + 51) чел.
29. Спасательные сбрасываемые плоты (кормовой) 1 х 6 чел.

 
 
 

Архив новостей по проекту CNF16B


13.04.18Доклад "Новые проекты грузовых, пассажирских судов и паромов" на V Международной конференции "Российское судостроение. Глобальные тренды"
23.09.16Перспективные суда для Великого Шелкового пути: доклад на III Международном Черноморско-Каспийском транспортном форуме
27.10.14Международная Конференция по вопросам судостроения, морских и речных перевозок в Одессе
21.12.13Обсуждение проекта автомобильно-пассажирского парома для линии порт Сочи - порты Турции
17.12.13Обсуждение проекта автомобильно-пассажирского парома для работы на линии ТПК (Кавказ) - порты Турции - порты Болгарии
16.12.13Обсуждение концептуального проекта автомобильно-железнодорожно-пассажирского парома для работы с порта Кавказ на порты Турции и Болгарии