ПРОЕКТ CNF16A


Автомобильно-пассажирский паром для линии порт Сочи - порты Турции, а также для Крымско-Кавказской линии


 

Назначение - перевозка пассажиров, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах с кормовой схемой грузообработки, а также опасных грузов.

 


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 184.50
Длина по ЛГВЛ, м 177.10
Ширина габаритная (с учетом привальных брусьев), м 26.40
Ширина, м 26.00
Высота борта до главной палубы, м 9.00
Высота борта до верхней палубы, м 15.00
L x B x H 184.5 х 26.40 х 15.0 = 73 062
2. Осадка по ЛГВЛ, м 6.50
3. Дедвейт (около), т 5560
4. Дальность плавания, морских миль 2000
5. Число грузовых палуб 3
6. Линейные метры (с учетом съемной платформы) 1555 (2243)
7. Грузовместимость судна по автомобильной технике, шт.:
грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим длину 12-13.5 м (автопоезд) 50
легковой автомобиль (только) 470
8. Грузовой лифт, количество х грузоподъемность, т 1 х 55
9. Кормовые грузовые аппарели L x B, м 17.4 х (7.2 + 9.7)
10. Кормовая пассажирская аппарель (ЛБ) L x B, м 17.4 х 1.4
11. Пассажировместимость судна, чел.:
общая пассажировместимость 700
пассажирских мест в улучшенных одноместных каютах с санузлом 10
пассажирских мест в двухместных каютах с санузлом 48
пассажирских мест в двухместных (конвертируемых в четырехместные) каютах с санузлом 560
пассажирских мест в креслах салона 100
12. Ресторан, мест 350
13. Помещения для отдыха пассажиров Салон отдыха c баром с игровыми автоматами;
Салоны в составе пассажирских вестибюлей;
Интернет кафе;
Курительная
14. Дополнительные помещения для обслуживания пассажиров Багажная кладовая;
Магазин беспошлинной торговли;
Блок душевых и WC;
WC для людей с ограниченными возможностями
15. Спортивно-оздоровительный комплекс Тренажерный зал,
Сауна с бассейном
16. Пассажирские лифты, шт. 4
17. Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM AUT1-ICS OMBO Ro-ro passenger ship
18. Мощность ГД, кВт 4 x 6000
19. Винто-рулевой комплекс 2 х ВРШ +
2 полуподвесных полубалансирных руля
20. Носовое подруливающее устройство, кВт 2 х 1200
21. Кормовое подруливающее устройство, кВт 1 х 1200
22. Валогенераторы, кВт. 2 х 4000
23. Вспомогательная энергетическая установка /
АДГ, кВт
2 х 1500 /
1 х 400
24. Численность экипажа и обслуживающего персонала, чел. 108
25. Скорость полного хода (около), узл. 24
26. Скорость эксплуатационная, узл. 21
27. Спасательные моторные шлюпки 2 х 150 чел. +
2 дежурные
28. Эвакуационные системы с надувными спасательными плотами 2 х (2 x 101 + 101) чел.
29. Спасательные сбрасываемые плоты (кормовой). 1 х 6 чел.

 
 
 

Архив новостей по проекту CNF16A


01.07.17Доклады по комбинированным судам "Волго-Дон макс" класса и пассажирским паромам Черного моря
23.09.16Перспективные суда для Великого Шелкового пути: доклад на III Международном Черноморско-Каспийском транспортном форуме
21.12.13Обсуждение проекта автомобильно-пассажирского парома для линии порт Сочи - порты Турции
16.12.13Обсуждение концептуального проекта автомобильно-железнодорожно-пассажирского парома для работы с порта Кавказ на порты Турции и Болгарии