ПРОЕКТ CNF11CPD

Автомобильно - железнодорожно / пассажирский паром
c возможностью перевозки опасных грузов с ледовой категорией Arc5 (линия порт Ванино - порт Холмск)




Назначение - перевозка железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, а также опасных грузов классов 1.1-1.6; 1.4S; 2.1-2.3; 3 (в полном объеме); 4.1-4.3; 5.1; 6.1 (в полном объеме); 8 (в полном объеме); 9, пассажиров (перевозка пассажиров одновременно с перевозкой опасных грузов не предусматривается), с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта.



Название Верфь, строительный номер Дата закладки Дата спуска Дата сдачи
Александр Деев Амурский судостроительный завод, 00300 29.06.17 01.08.19  
Василий Ощепков Амурский судостроительный завод, 00301 29.06.17    


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 131.00
Длина по КВЛ, м 125.02
Ширина габаритная
(с учетом привальных брусьев), м
20.32
Ширина, м 19.92
Высота борта до главной палубы, м 8.80
Высота борта до верхней палубы, м 14.80
L x B x H 131.0 x 20.32 x 14.80 = 39 397
2. Осадка по КВЛ (проектная), м 6.60
3. Дедвейт (около), т 4829
4. Автономность:
по запасам топлива и масла (эконом ход), сут. 5.2
по запасам пресной воды и провизии, сут. 10
по сточным водам
(в районах, где запрещен любой сброс), сут.
4
5. Дальность плавания в режиме эконом-хода, миль 1500
6. Количество грузовых палуб 2
7. Протяженность рельсовых путей
(главная палуба), м
440
8. Грузовместимость судна по железнодорожным составам:
цистерны габарита Т-1 с длиной
между автосцепами 12020 мм (четырехосные), шт.
32
грузовые вагоны габарита Т-1 с длиной
между автосцепами 14730 мм (четырехосные), шт.
26
полувагоны габарита Т-1 с длиной
между автосцепами 13920 мм (четырехосные), шт.
26
9. Линейные метры 740
10. Грузовместимость судна по автомобильной технике:
грузовые автомобили с полуприцепами длиной
12-13.5 м (автопоезд) без перевозки вагонов
на главной палубе, шт.
39
грузовые автомобили с полуприцепами длиной
12-13.5 м (автопоезд) при перевозке вагонов
на главной палубе, шт.
12
легковые автомобили (дополнительно), шт. 28
11. Грузовой лифт 1 х 55 т
12. Кормовое закрытие B x H, м 13.0 х 6.45
13. Бортовая аппарель (ПрБ) L x B, м 14.6 х 4.4
14. Пассажировместимость, чел. 200
15. Пассажирские каюты:
двухместных каютах с санузлом 8
четырехместных каютах с санузлом 24
16. Пассажирских мест в креслах салона 88
17. Столовая для пассажиров, мест 102
18. Помещения для отдыха пассажиров: салоны отдыха
в составе пассажирских вестибюлей;
интернет кафе
19. Дополнительные помещения для обслуживания пассажиров: багажная кладовая;
блок душевых и WC;
WC для людей
с ограниченными возможностями
20. Спортивно-оздоровительный комплекс: тренажерный зал;
сауна с бассейном
21. Пассажирский лифт 1 х 3 чел.
22. Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Arc5 AUT1-ICS OMBO ANTI-ICE
ECO Ro-ro passenger ship
23. Мощность ГД, кВт 4 x 4000
24. Винто-рулевой комплекс 2 х ВРШ +
2 полуподвесных полубалансирных руля
25. Подруливающие устройства:
носовое, кВт 2 x 500
кормовое, кВт 1 x 500
26. Вспомогательные генераторы:
дизель-генераторы, кВт 2 x 1140
аварийный дизель-генератор, кВт 1 x 400
27. Моторные шлюпки:
спасательные, чел. 2 x 150
скоростная дежурная (ПрБ), чел. 1 x 15
дежурная (ЛБ), чел. 1 x 6
28. Эвакуационные системы
с надувными спасательными плотами
2 х 101 чел.
29. Спасательные сбрасываемые плоты 2 х 101 чел.
30. Экипаж и обслуживающий персонал, чел. 35
31. Скорость полного хода, узлы 18.0
32. Скорость эконом хода, узлы 12.0
33. Ледопроходимость при осадке 6.0 м скорость не менее 3.0 узлов
в ровном сплошном льду толщиной 1.0 м
и 6-8 узлов во льду толщиной до 80 см


 

Архив новостей по проекту 006RSD02


16.05.20Амурский завод приступил к выкатке из цеха блок-секций второго парома ледокольного типа для линии "Ванино - Холмск" проекта CNF11CPD "Василий Ощепков"
15.04.20Круизное судно проекта PV300VD и паром проекта CNF11CPD в уникальной детской книге "Корабли! Что внутри?"
14.04.20Ход постройки на Амурском заводе двух грузопассажирских паромов для Ванино - Холмск проекта CNF11CPD "Александр Деев" и "Василий Ощепков"
01.01.20Морское Инженерное Бюро: итоги 2019 года - 24 новых судна и 4 крупных переоборудования
29.10.19Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на XIII международной выставке "Транспортная неделя-2019"
20.09.19Сессия "Финансы. Планирование. Инвестиции" - модерирование и доклад по анализу существующего и вновь построенного грузового флота
16.08.19Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на международной выставке "Нева-2019" в Санкт-Петербурге
01.08.19Амурский завод спустил на воду головной грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром для линии Ванино-Холмск проекта CNF11CPD "Александр Деев"
07.05.19Заканчивается формирование корпуса головного грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF11CPD для линии Ванино - Холмск
01.01.19Морское Инженерное Бюро: итоги 2018 года - 22 новых судна
23.10.18Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на XII международной выставке "Транспортная неделя-2018"
13.08.18Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на международной выставке по судостроению SMM 2018 в Гамбурге
01.08.18Первый блок головного грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF11CPD для линии Ванино - Холмск покинул стапельный цех
26.05.18Каспийское Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на 17-й международной выставке "Транспорт, Транзит и Логистика" в Баку
13.04.18Доклад "Новые проекты грузовых, пассажирских судов и паромов" на V Международной конференции "Российское судостроение. Глобальные тренды"
04.01.18Финансирование строительства пассажирско-автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD и береговой инфраструктуры линии Ванино - Холмск
01.01.18Морское Инженерное Бюро: итоги 2017 года - 17 новых судов
01.12.17Амурский завод продолжает строить два грузопассажирских автомобильно-железнодорожных парома ледокольного типа для линии Ванино-Холмск проекта CNF11CPD
24.11.17Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на XI международной выставке "Транспортная неделя-2017"
20.08.17Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на международной выставке "Нева-2017" в Санкт-Петербурге
29.06.17Амурский завод заложил два грузопассажирских автомобильно-железнодорожных парома ледокольного типа для линии Ванино - Холмск проекта CNF11CPD
10.09.16На Международном Симпозиуме в Копенгагене был представлен концепт сахалинских железнодорожных паромов - ледоколов
25.12.15Завершилась традиционная научно-техническая конференция по строительной механике корабля, посвященная памяти профессора П.Ф. Папковича
26.09.15Доклады на шестой международной научно-технической конференции "Инновации в судостроении и океанотехнике" в Николаеве
28.04.15На конференции Британского общества корабельных инженеров был представлен новый концепт железнодорожных паромов - ледоколов для линии Ванино - Холмск
01.01.14Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2013 год - сдано 30 новых судов
31.10.13Экспертный совет Росморречфлота одобрил автомобильно-железнодорожный-пассажирский паром нового поколения для линии Ванино-Холмск