ПРОЕКТ CNF11CPD


Автомобильно - железнодорожный / пассажирский паром c возможностью перевозки опасных грузов с ледовой категорией Arc5 для паромной линии Ванино-Холмск


 

Назначение - перевозка железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, а также опасных грузов классов 1.1-1.6; 1.4S; 2.1-2.3; 3 (в полном объеме); 4.1-4.3; 5.1; 6.1 (в полном объеме); 8 (в полном объеме); 9, пассажиров (перевозка пассажиров одновременно с перевозкой опасных грузов не предусматривается), с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта.

 

Название Верфь, строительный номер Дата закладки Дата спуска Дата сдачи
  Амурский судостроительный завод, 300 29.06.17    
  Амурский судостроительный завод, 301 29.06.17    


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 131.00
Длина по КВЛ, м 125.02
Ширина габаритная (с учетом привальных брусьев), м 20.32
Ширина, м 19.92
Высота борта до главной палубы, м 8.80
Высота борта до верхней палубы, м 14.80
L x B x H 131.0 x 20.32 x 14.80 = 39 397
2. Осадка по КВЛ (проектная), м 6.60
3. Дедвейт (около), т 4829
4. Дальность плавания в режиме эконом-хода, морских миль 1500
5. Автономность
по запасам топлива и масла (эконом ход), сут. 5.2
по запасам пресной воды и провизии, сут. 10
по сточным водам (в районах, где запрещен любой сброс), сут. 4
6. Число грузовых палуб 2
7. Протяженность рельсовых путей (главная палуба), м 440
8. Грузовместимость судна по железнодорожным составам
Ж/д цистерны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 12020 мм (4-х осные), шт. 32
Полувагоны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 13920 мм (4-х осные), шт. 26
Грузовые вагоны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 14730 мм (4-х осные), шт. 26
9. Протяженность полос для автотехники, м 740
10. Грузовместимость судна по автомобильной технике
Грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим длину 12-13.5 м (автопоезд) без перевозки ж/д вагонов на главной палубе, шт. 39
Грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим длину 12-13.5 м (автопоезд) при перевозке вагонов на главной палубе, шт. 12
Легковой автомобиль (дополнительно), шт. 28
11. Грузовой лифт, число х грузоподъемность, т 1 х 55
12. Кормовое закрытие B x H, м 13.0 х 6.45
13. Бортовая аппарель (ПрБ) L x B, м 14.6 х 4.4
14. Пассажировместимость судна, чел. 200
15. Пассажирских мест в двухместных каютах с санузлом 8
16. Пассажирских мест в четырехместных каютах с санузлом 24
17. Пассажирских мест в креслах салона 88
18. Столовая пассажиров, мест 102
19. Помещения для отдыха пассажиров Салоны отдыха в составе пассажирских вестибюлей,
Интернет кафе
20. Дополнительные помещения для обслуживания пассажиров Багажная кладовая,
Блок душевых и WC,
WC для людей с ограниченными возможностями
21. Спортивно-оздоровительный комплекс Тренажерный зал,
Сауна с бассейном
22. Пассажирский лифт 1 х 3 чел.
23. Численность экипажа и обслуживающего персонала, чел. 35
24. Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Arc5 AUT1-ICS OMBO ANTI-ICE ECO Ro-ro passenger ship
25. Мощность ГД, кВт 4 x 4000
26. Винто-рулевой комплекс 2 х ВРШ +
2 полуподвесных полубалансирных руля
27. Носовое подруливающее устройство, кВт 2 х 500
28. Кормовое подруливающее устройство, кВт 1 х 500
29. Вспомогательная энергетическая установка /
АДГ, кВт
2 х 1140 /
1 х 400
30. Скорость полного хода, узл. 18.0
31. Скорость эконом хода, узл. 12.0
32. Ледопроходимость при осадке 6.0 м не менее 3.0 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1.0 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 80 см
33. Спасательные моторные шлюпки 2 х 150 чел. +
2 дежурные
34. Эвакуационные системы с надувными спасательными плотами 2 х 101 чел.
35. Спасательные сбрасываемые плоты 2 х 101 чел.

 
 
 

Архив новостей по проекту CNF11CPD


20.08.17Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на международной выставке "Нева-2017" в Санкт-Петербурге
29.06.17Амурский завод заложил два грузопассажирских автомобильно-железнодорожных парома ледокольного типа для линии Ванино - Холмск проекта CNF11CPD
10.09.16На Международном Симпозиуме в Копенгагене был представлен концепт сахалинских железнодорожных паромов - ледоколов
25.12.15Завершилась традиционная научно-техническая конференция по строительной механике корабля, посвященная памяти профессора П.Ф. Папковича
26.09.15Доклады на шестой международной научно-технической конференции "Инновации в судостроении и океанотехнике" в Николаеве
28.04.15На конференции Британского общества корабельных инженеров был представлен новый концепт железнодорожных паромов - ледоколов для линии Ванино - Холмск
01.01.14Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2013 год - сдано 30 новых судов
31.10.13Экспертный совет Росморречфлота одобрил автомобильно-железнодорожный-пассажирский паром нового поколения для линии Ванино-Холмск