ПРОЕКТ CNF08P


Автомобильно-железнодорожный / пассажирский паром для работы с железнодорожных терминалов порта Кавказ на направлениях:
российские порты Черного моря - порты Турции - порты Болгарии


 

Назначение - перевозка железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм и европейского стандарта с шириной колеи 1435 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах с кормовой схемой грузообработки, пассажиров, а также опасных грузов.

 


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 149.99
Длина по ЛГВЛ, м 147.53
Ширина габаритная (с учетом привальных брусьев), м 22.00
Ширина, м 21.00
Высота борта, м 7.15
L x B x H 149,99 x 22,20 x 7,15 = 23 808
2. Осадка по ЛГВЛ, м 4.00
3. Дедвейт (около), т 6240
4. Автономность, сут.:
по запасам топлива 15
по запасам пресной воды, провизии 10
по сточным водам (в районах, где запрещен любой сброс) 3
5. Число грузовых палуб 2
6. Протяженность рельсовых путей (главная палуба), м 673
7. Грузовместимость судна по железнодорожным составам, шт.:
ж/д цистерны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 12020 мм (4-х осные) 55
полувагоны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 13920 мм (4-х осные) 45
грузовые вагоны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 14730 мм (4-х осные) 43
8. Линейные метры (главная палуба / без перевозки вагонов) 673 / 1298
9. Грузовместимость судна по автомобильной технике, шт.:
грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим длину 12-13.5 м (автопоезд) без перевозки ж/д вагонов на главной палубе 52
грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим длину 12-13.5 м (автопоезд) при перевозке вагонов на главной палубе 15
легковой автомобиль (только) 312
10. Грузовой лифт, количество х грузоподъемность, т 1 х 55
11. Пассажировместимость судна, чел. 100
12. Пассажирских мест в двухместных каютах с санузлом 20
13. Пассажирских мест в четырехместных каютах с санузлом 80
14. Ресторан, мест 50
15. Помещения для отдыха пассажиров Салоны отдыха в составе пассажирских вестибюлей;
Интернет кафе (с игровыми автоматами);
Курительная
16. Дополнительные помещения для обслуживания пассажиров Багажная кладовая;
Магазин беспошлинной торговли
17. Спортивно-оздоровительный комплекс Сауна
18. Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1 R1 AUT1-C HELIDECK Ro-ro passenger ship
19. Мощность ГД, кВт 2 x 2040
20. Винто-рулевой комплекс 2 x ВФШ +
2 подвесных балансирных руля
21. Носовое подруливающее устройство, кВт 1 х 350
22. Вспомогательная энергетическая установка /
АДГ, кВт
4 х 300 /
1 х 168
23. Численность экипажа и обслуживающего персонала, чел. 30
24. Скорость полного хода, узл. 12.6
25. Спасательные моторные шлюпки 2 х 65 чел. + 2 дежурные
26. Эвакуационные системы с надувными спасательными плотами 2 х (101 + 51) чел.
27. Спасательные сбрасываемые плоты (кормовой) 1 х 6 чел.

 
 
 

Архив новостей по проекту CNF08P


02.03.18Доклад по перевозке опасных грузов на сухогрузных судах, танкерах и паромах на конференции "Опасные грузы: новые требования к транспортировке"
23.09.16Перспективные суда для Великого Шелкового пути: доклад на III Международном Черноморско-Каспийском транспортном форуме
27.10.14Международная Конференция по вопросам судостроения, морских и речных перевозок в Одессе
21.12.13Обсуждение проекта автомобильно-пассажирского парома для линии порт Сочи - порты Турции
16.12.13Обсуждение концептуального проекта автомобильно-железнодорожно-пассажирского парома для работы с порта Кавказ на порты Турции и Болгарии