ПРОЕКТ CNF08B


Железнодорожно-автомобильно-пассажирский паром для линии Крым - Кавказ и других черноморских линий


 

Назначение - перевозка пассажирских вагонов и пассажиров, а также других железнодорожных составов российского стандарта (габаритом Т-1) с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы с 12 (13.5) м полуприцепными фурами и контейнерными платформами, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, с кормовой схемой грузообработки. Перевозка не менее 52 автосоставов (55 т) на верхней палубе и втором дне или около 312 легковых автомобилей (1,5 т) на верхней палубе и втором дне. Судно также предназначено для перевозки опасных грузов на открытой верхней палубе.

 


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 149.99
Длина по КВЛ, м 145.76
Ширина габаритная (с учетом привальных брусьев), м 22.00
Ширина, м 21.00
Высота борта, м 7.15
L x B x H 149.99 x 22.00 x 7.15 = 23 593
2. Осадка по ЛГВЛ, м 4.00
3. Дедвейт (около), т 6247
4. Автономность, сут.:
по запасам топлива 10
по запасам пресной воды 3
по запасам провизии 5
по сточным водам (в районах, где запрещен любой сброс) 1.5
5. Число грузовых палуб 2
6. Протяженность рельсовых путей (верхняя палуба), м 673
7. Грузовместимость судна по железнодорожным составам, шт.:
пассажирские вагоны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 24540 мм (4-х осные) с пассажирами 15
пассажирские вагоны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 24540 мм (4-х осные) без пассажиров 25
ж/д цистерны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 12020 мм (4-х осные) 55
полувагоны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 13920 мм (4-х осные) 45
грузовые вагоны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 14730 мм (4-х осные) 43
8. Линейные метры (верхняя палуба / без перевозки вагонов) 673 / 1298
9. Грузовместимость судна по автомобильной технике, шт.:
грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим длину 12-13.5 м (автопоезд) без перевозки ж/д вагонов на главной палубе 52
легковой автомобиль (только) 312
грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим длину 12-13.5 м (автопоезд) при перевозке вагонов на главной палубе 15
10. Грузовой лифт, количество х грузоподъемность, т 1 х 55
11. Пассажировместимость судна, чел. 840
12. Помещения для пассажиров Салоны, оборудованные открытые палубы, интернет-кафе, буфетная,
курительная, магазин-бар,
общественные туалеты с умывальниками
13. Спортивно-оздоровительный комплекс Тренажерный зал, сауна, бассейн
14. Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice2 R2 AUT1-ICS HELIDECK Ro-ro passenger ship
15. Мощность ГД, кВт 2 x 2040
16. Винто-рулевой комплекс 2 x ВФШ +
2 подвесных балансирных руля
17. Носовое / кормовое подруливающие устройства, кВт 1 х 350 /
1 х 350
18. Вспомогательная энергетическая установка /
АДГ, кВт
4 х 300 /
1 х 300
19. Численность экипажа и обслуживающего персонала, чел. 30
20. Скорость полного хода, узл. 12.1
21. Спасательные моторные шлюпки 2 х 150 чел. +
2 дежурные
22. Эвакуационные системы
с надувными спасательными плотами, чел.
2 х (101 + 101 + 101)
23. Носовые / кормовые спасательные сбрасываемые плоты, чел. 2 х 100 /
2 х 6

 
 
 

Архив новостей по проекту CNF08B


02.03.18Доклад по перевозке опасных грузов на сухогрузных судах, танкерах и паромах на конференции "Опасные грузы: новые требования к транспортировке"
06.01.15Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2014 год
19.12.14Защита на Экспертном Совете Росморречфлота концепта железнодорожного пассажирского парома для черноморских линий