ПРОЕКТ CNF05

Железнодорожный паром на 135 вагонов типа "Балтийск"
(линия порт Усть-Луга - порт Балтийск - порт Засниц)




Назначение - перевозка железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм и колесной техники накатным способом, 20 и 40 футовые ролл-трейлеры, включая опасные грузы, до 30 рефконтейнеров.



Название Верфь, строительный номер Дата закладки Дата спуска Дата сдачи
Балтийск Бремерхафен, 1043   06.1984 11.1984


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 187.36
Длина по МК-66, м 176.78
Длина между перпендикулярами, м 174.40
Ширина габаритная, м 22.00
Ширина расчетная, м 21.60
Ширина крыльев мостика, м 23.70
Высота борта, м 18.95
L x B x H 187.36 x 22.00 x 18.95 = 78 110
2. Осадка по ЛГВЛ, м 6.50
3. Дедвейт при осадке по ЛГВЛ, т 9879
4. Количество грузовых палуб 3
5. Протяженность рельсовых путей: 1943.3
нижняя вагонная палуба, м 452.7
средняя вагонная палуба, м 778.3
верхняя вагонная палуба, м 712.3
6. Грузовместимость судна по железнодорожным составам:
цистерны габарита Т-1
с длиной между автосцепами 12020 мм (четырехосные), шт.
135
грузовые вагоны габарита Т-1
с длиной между автосцепами 16970 мм (четырехосные), шт.
92
грузовые вагоны габарита Т-1
с длиной между автосцепами 24620 мм (четырехосные), шт.
48 +
24 с длиной между автосцепами 16970 мм
7. Грузовместимость судна по автомобильной технике:
легковые автомобили
на верхней открытой палубе, шт.
76
8. Пассажировместимость, чел. 12
9. Объем балластных танков, м³ 3517
10. Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM UL AUT1 ro-ro ship
11. Мощность ГД, кВт 2 х 8000
12. Экипаж / мест, чел. 16 / 20
13. Скорость эксплуатационная, узлы 18.5 ±0.3
14. GT 20126
15. NT 6241


 

Архив новостей по проекту CNF05


21.08.20Спущен на воду первый, работающий на СПГ, 200-метровый железнодорожный паром проекта CNF19M для Балтийского моря
15.08.20Росморпорт организует паромное сообщение на железнодорожном пароме проекта CNF05 "Балтийск" на линии Усть-Луга - Балтийск
13.10.16Железнодорожный паром проекта CNF05 "Балтийск" возобновил рейсы на линии Усть-Луга - Балтийск
12.09.16МАСС-ледокол мощностью 7 МВт класса Icebreaker 6 проекта MPSV06 "Мурман" назван "Судном года" по версии немецкого журнала "HANSA"
25.12.15Завершилась традиционная научно-техническая конференция по строительной механике корабля, посвященная памяти профессора П.Ф. Папковича
17.12.15Погружен стотысячный вагон на железнодорожный паром проекта CNF05 "Балтийск"
20.04.15Железнодорожно-паромный терминал в порту Балтийск принял 1000 паром, всего на линии перевезено 7 млн. тонн грузов
13.12.14Рассмотрение в Росморречфлоте проекта CNF19 железнодорожного парома для Балтийского моря
19.03.14Железнодорожный паром проекта CNF05 "Балтийск" доставил из Усть-Луги в Калининград 82 вагона и 9 единиц автотехники
30.08.10Завершилась работа Азиатско-Тихоокеанской конференции по судостроению
TEAM-2010 во Владивостоке
04.04.09Паромная линия Засниц - Балтийск - Усть - Луга перевезла 1200 вагонов на немецком направлении
22.11.08Железнодорожный паром проекта CNF05 "Балтийск" доставил в порт Усть - Луга уникальный скоростной поезд "Сапсан"
12.10.08Завершено дооборудование железнодорожного парома проекта CNF05 "Балтийск" под перевозку опасных грузов класса 1
12.09.06Первый коммерческий рейс парома "Балтийск" проекта CNF05
17.08.06Первая накатка вагонов на паром "БАЛТИЙСК" в Усть -Луге
19.07.06Сдан в эксплуатацию железнодорожный паром на 135 вагонов для линии Балтийск - Усть-Луга "Балтийск"