ПРОЕКТ CNF03.01

Железнодорожный паром на 50 вагонов типа "SMAT"
(линии: порт Кавказ - порт Самсун, порт Кавказ - порт Поти)




Назначение - перевозка железнодорожных составов, колесной техники и контейнеров.



Название Верфь, строительный номер Дата закладки Дата спуска Дата сдачи
Smat Херсонский СЗ, 18007 01.10.05 27.09.06 30.03.07
Feruz Херсонский СЗ, 18008 14.10.05 03.05.07 29.11.08


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 150.32
Длина, м 140.31
Ширина габаритная, м 22.00
Ширина расчетная, м 21.00
Высота борта, м 7.15
L x B x H 150.32 x 22.00 x 7.15 = 23 645
Фикспункт от ОП до верхней кромки несъемных частей, м 24.80
2. Осадка по ЛГВЛ, м 3.80
3. Осадка в балласте, м 2.58
4. Дедвейт, т 6628
5. Автономность, сут. 15
6. Количество грузовых палуб 1
7. Грузовместимость судна по железнодорожным составам:
цистерны габарита Т-1
с длиной между автосцепами 12020 мм, массой 88 т (четырехосные), шт.
50
8. Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1 R2 ro-ro ship
9. Мощность ГДГ, кВт 3 х 900
10. Подруливающие устройства:
носовое, кВт 478
кормовое, кВт 442
11. Экипаж, чел. 16
12. Скорость (около), узлы 10.0


 

Архив новостей по проекту CNF03-01


05.11.20Все паромы России: Черное море - доклад
13.10.20Приглашение на вебинар 21 октября 2020 года "Все паромы России: Черное море"
21.09.20"Все паромы России: Дальний Восток" - первый вебинар ИАА "ПортНьюс" в новом сезоне
02.03.18Доклад по перевозке опасных грузов на сухогрузных судах, танкерах и паромах на конференции "Опасные грузы: новые требования к транспортировке"
04.01.18Железнодорожные паромы проекта CNF03, работающие на порты Поти и Батуми, получили скидки к тарифам на 2018 год
21.02.17Два доклада Бюро в Женеве на 50-ой юбилейной сессии Рабочей группы по внутреннему водному транспорту ЕЭК ООН
06.05.16XI Международная конференция "Инновационные технологии в морских перевозках", приуроченная ко дню рождения Гейдара Алиева
26.12.14Танкеры река-море, паромы и другие актуальные вопросы в докладах сотрудников Морского Инженерного Бюро на "Бубновских чтениях"
19.12.14Защита на Экспертном Совете Росморречфлота концепта железнодорожного пассажирского парома для черноморских линий
16.12.13Обсуждение концептуального проекта автомобильно-железнодорожно-пассажирского парома для работы с порта Кавказ на порты Турции и Болгарии
11.10.13Доклады на четвертой международной конференции "Инновации в судостроении и океанотехнике" в Николаеве
19.02.13Официальное открытие железнодорожной паромной линии Турция - Россия
11.01.11Завершен первый рейс железнодорожного парома SMAT на новой линии порт Самсун - порт Кавказ
20.12.10Паромы проекта CNF03 открывают железнодорожно-паромное сообщение на линии порт Кавказ - порт Самсун
30.08.10Завершилась работа Азиатско-Тихоокеанской конференции по судостроению
TEAM-2010 во Владивостоке
13.05.10Подписано российско-турецкое соглашение об организации железнодорожно-паромного сообщения порт Кавказ - порт Самсун
04.01.10Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2009 год
24.11.09Завод "Южный Севастополь" завершил замену главных дизель-генераторов железнодорожного парома "SMAT" проекта CNF03.01.
27.05.09ОАО "РЖД" будет владеть двумя железнодорожными паромами проекта CNF03
05.03.09Еще один железнодорожный паром Морского Инженерного Бюро уходит в первый рейс
28.02.09Наш ответ кризису - первая погрузка парома "Авангард" в порту Кавказ
05.01.09Краткие итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2008 год
01.12.08Сдача в эксплуатацию второго железнодорожного парома для линии Кавказ - Поти
17.05.07Завершен первый грузовой рейс парома проекта CNF03 "SMAT"
08.05.07Спуск второго железнодорожного парома проекта CNF03
13.04.07Пробная стыковка и накатка вагонов парома проекта CNF03 "SMAT" в порту Поти
30.03.07Сдача в эксплуатацию железнодорожного парома для линии порт Кавказ - порт Поти
30.09.06Спуск на воду первого железнодорожного парома типа "СКИФ-2"