ПРОЕКТ RSD79


Сухогрузное судно дедвейтом 8011 тонн


 

Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), 20-ти и 40-ка футовых контейнеров международного стандарта в трюмах и на люковых крышках, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории "В" из МК МПНГ.

 


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 141.00
Длина по Правилам РС, м 136.33
Длина конвенционная, м 138.88
Ширина максимальная, м 16.98
Ширина расчетная, м 16.90
Высота борта, м 6.00
L x B x H 141.00 x 16.98 x 6.00 = 14 365
2. Осадка (в море / в реке), м 4.70 / 3.60
3. Дедвейт (в море / в реке) (около), т 8011 / 5201
4. Автономность (в море / в реке), сут 20 / 12
5. Количество трюмов 4
6. Объем грузовых трюмов, м³ 11154
7. Объем балластных танков, м³ 4669
8. Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1 R2-RSN(4,5) AUT1-ICS
CONT(deck, cargo holds Nos.1,2,3,4) DG(bulk,pack)
9. Мощность ГД, кВт 2 x 1200
10. Винто-рулевой комплекс 2 ВФШ в насадках +
2 высокоэффективных подвесных руля (с закрылками)
11. Подруливающее устройство, кВт 230
12. Вспомогательная энергетическая установка:
дизель-генераторы, кВт 2 x 332
аварийные дизель-генераторы, кВт 1 x 90
13. Экипаж / мест, чел. 11 / 14
14. Скорость
(при осадке 4.7 м и 100% МДМ), узлы
10.0

 
 
 

Архив новостей по проекту RSD79


20.03.18Открытая лекция профессора Г.В. Егорова "Принципы проектирования грузовых и пассажирских судов смешанного плавания"
01.03.18Доклад по строительству сухогрузных судов смешанного река-море плавания на конференции "ShippingRu 2018"
01.01.18Морское Инженерное Бюро: итоги 2017 года - 17 новых судов
26.12.17Рыбинский судостроительный завод "Bерфь братьев Нобель" заложил головное сухогрузное судно дедвейтом 8000 тонн проекта RSD79