ПРОЕКТ RSD71

Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7173 / 4395 тонн




Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка в одном грузовом трюме генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории "В" из МК МПНГ.




# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 119.96
Длина конвенционная, м 116.07
Ширина габаритная, м 16.98
Ширина расчетная, м 16.90
Высота борта, м 6.00
L x B x H, м 119.96 x 16.98 x 6.00 = 12 222
2. Осадка (в море / в реке), м 4.90 / 3.60
3. Дедвейт (в море / в реке) (около), т 7173 / 4395
4. Автономность, сут. 20
5. Количество грузовых трюмов 1
6. Объем грузового трюма, м³ 9063
7. Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice2(hull; machinery) R2 АUT1-ICS LI BWM(T)
DG(bulk; pack) DE-Tier III A-Thruster(M)
General dry cargo ship
8. Мощность ГД, кВт 2 x 1180
9. Винто-рулевой комплекс 2 x ВРК
10. Носовое подруливающее устройство, кВт 1 x 230
11. Вспомогательные генераторы:
дизель-генераторы, кВт 3 x 220
аварийный дизель-генератор, кВт 1 x 90
12. Экипаж / мест, чел. 11 / 14 + лоцман
13. Скорость (при осадке d = 4.90 м и 100% МДМ), узлы 11.0 ±0.3


 

Архив новостей по проекту RSD71


21.10.21Заложено головное многоцелевое однотрюмное сухогрузное судно "Конструктор Егоров" дедвейтом 7173 тонны проекта RSD71 для Волжского пароходства
20.10.21Доклад "Обзор судостроения в России: темпы и возможности. Обновление речных судов и судов смешанного плавания. Инновации в судостроении и спрос"
02.09.21Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на международной выставке "Нева-2021" в Санкт-Петербурге