ПРОЕКТ RSD67


Самоходное многоцелевое сухогрузное судно-толкач смешанного (река-море) района плавания


 

Назначение - перевозка генеральных и навалочных грузов, включая металл и металлическую продукцию, зерно, удобрения, уголь, кокс, руду, строительные материалы, крупногабаритные грузы, 20-ти и 40-ка футовые контейнеры международного стандарта в трюмах, а также опасные грузы, которые не требуют искусственной вентиляции грузовых трюмов и предназначенное для толкания несамоходных сухогрузных барж.

 


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина габаритная, (около), м 140.97
Длина наибольшая корпуса, м 139.70
Ширина габаритная, м 17.20
Ширина расчетная, м 17.0
Высота борта, м 5.20
Габаритная высота до верхней кромки несъемных частей при осадке в балласте, не более, м 8.35
Габаритная высота до верхней кромки несъемных частей от ОП, м 11.10
L x B x H 140.97 x 17.20 x 5.20 = 12 608
2. Осадка в реке расчетная, м 3.20
3. Осадка в реке максимальная, м 3.60
4. Дедвейт при осадке
3.20 / 3.40 / 3.60 в реке, т (около)
4896 / 5359 / 5823
5. Автономность по запасам топлива, сут 15
6. Дальность плавания, миль 3400
7. Вместимость грузовых трюмов, м³ 8244
8. Интенсивность распределенной нагрузки на второе дно, т/м² 5.50
9. Класс Регистра Украины КМ Ice20 B-R4-RS2,0 AUT1-C NAV-1
10. Номинальная мощность ГД, кВт 2 x 1200
11. Винто-рулевое устройство 2 x ВРК
12. Носовое подруливающее устройство, кВт 230
13. Вспомогательные ДГ +
Аварийный ДГ, кВт
2 х 225 +
1 x 90
14. Вспомогательная котельная установка
(водогрейный котел), кВт
1 х 250
15. Экипаж / мест, чел 9 / 12
16. Скорость хода в грузу при осадке 3.6 м при 100 % номинальной мощности, узл., (около) 10.0

 
 
 

Архив новостей по проекту RSD67


21.02.17Два доклада Бюро в Женеве на 50-ой юбилейной сессии Рабочей группы по внутреннему водному транспорту ЕЭК ООН
01.01.17Морское Инженерное Бюро: итоги 2016 года
23.09.16Перспективные суда для Великого Шелкового пути: доклад на III Международном Черноморско-Каспийском транспортном форуме