ПРОЕКТ RSD59


Сухогрузное судно дедвейтом 7500 / 5200 тонн класса "Волго-Дон макс"



 

Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40 - футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.

 

Название Верфь, строительный номер Дата закладки Дата спуска Дата сдачи
  Невский Судостроительно-Судоремонтный завод, 591 18.05.17    
  Невский Судостроительно-Судоремонтный завод, 592 25.05.17    


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 141.00
Длина между перпендикулярами, м 137.10
Ширина, м 16.98
Высота борта, м 6.00
L x B x H 141.00 x 16.98 x 6.00 = 14 365
2. Осадка, м (в море / в реке) 4.50 / 3.60
3. Дедвейт (около), т (в море / в реке) 7500 / 5200
4. Автономность, сут (в море / в реке) 20 / 10
5. Объем грузовых трюмов, м³ 11400
6. Количество трюмов 2
7. Контейнеровместимость (трюм / палуба), TEU 240 (180 / 60)
8. Класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ Ice2 R2 АUT1-ICS
9. Мощность ГД, кВт 2 x 1200
10. Винто-рулевое устройство 2 x ВРК
11. Подруливающее устройство, кВт 230
12. Вспомогательные ДГ, кВт 2 x 292
13. Аварийный ДГ, кВт 80
14. Экипаж / мест, чел. 12 / 14 + лоцман
15. Скорость, узлы (при осадке 4.5 м и 100% МДМ) 10.5±0.3

 
 
 

Архив новостей по проекту RSD59


26.05.17Невский завод заложил второе сухогрузное судно проекта RSD59
23.05.17Невский завод заложил головное сухогрузное судно проекта RSD59 дедвейтом 7500 тонн