ПРОЕКТ RSD32M


Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6220 тонн класса "Азовский пятитысячник"


 

Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории "В" из МК МПНГ.

 

Название Верфь, строительный номер Дата закладки Дата спуска Дата сдачи
  Окская судоверфь, 3201 22.05.18    
  Окская судоверфь, 3202 26.06.18    
  Окская судоверфь, 3203 22.08.18    
  Окская судоверфь, 3204 21.09.18    


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 123.17
Длина между перпендикулярами, м 116.72
Ширина габаритная, м 16.75
Ширина расчетная, м 16.50
Высота борта, м 5.50
L x B x H 123.17 x 16.75 x 5.50 = 11 347
2. Осадка по ЛГВЛ в море / осадка в реке, м 4.745 / 3.60
3. Дедвейт в море при осадке по ЛГВЛ, т 6221
4. Дедвейт в море при осадке 4.20 м, т 5157
5. Дедвейт в реке при осадке 3.60 м, т 3833
6. Автономность, сут (море / река) 20 / 15
7. Объем грузовых трюмов, м³ 8804
8. Спецификационный УПО, м³/т
при осадке по ЛГВЛ м (в море) 1.49
при осадке 4.20 м (в море) 1.81
при осадке 3.60 м (в реке) 2.06
9. Количество трюмов 3
10. Контейнеровместимость (трюм / палуба), TEU 240 (180 / 60)
11. Объем балластных танков, м³ 2451
12. Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1 R2 AUT1-ICS CONT
(deck, cargo holds Nos.1,2,3) DG (bulk, pack)
13. Мощность ГД, кВт 2 x 1180
14. Винто-рулевое устройство 2 ВРК
15. Подруливающее устройство, кВт 120
16. Вспомогательные ДГ, кВт 3 x 160
17. Аварийный ДГ, кВт 80
18. Экипаж / мест, чел. 11 / 14
19. Скорость, уз (при осадке по ЛГВЛ и 85% МДМ) 10.0

 
 
 

Архив новостей по проекту RSD32M


10.11.18Доклад "Пассажирские и грузовые суда речного транспорта в XXI веке" на Международном форуме "Riverport Expo 2018"
23.10.18Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на XII международной выставке "Транспортная неделя-2018"
24.09.18На Окской судоверфи заложили киль четвертого многоцелевого сухогрузного судна дедвейтом 6220 тонн проекта RSD32M
27.08.18На Окской судоверфи заложили киль третьего многоцелевого сухогрузного судна дедвейтом 6220 тонн проекта RSD32M
13.08.18Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на международной выставке по судостроению SMM 2018 в Гамбурге
27.06.18На Окской судоверфи заложили киль второго многоцелевого сухогрузного судна дедвейтом 6220 тонн проекта RSD32M
13.06.18В Батуми состоялся V Международный Черноморско-Каспийский транспортный форум
26.05.18Каспийское Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на 17-й международной выставке "Транспорт, Транзит и Логистика" в Баку
22.05.18На Окской судоверфи заложили киль головного многоцелевого сухогрузного судна дедвейтом 6220 тонн проекта RSD32M
01.03.18Доклад по строительству сухогрузных судов смешанного река-море плавания на конференции "ShippingRu 2018"
01.01.18Морское Инженерное Бюро: итоги 2017 года - 17 новых судов
18.12.1718 докладов Морского Инженерного Бюро на научно-технической конференции по строительной механике корабля памяти проф. Постнова
24.11.17Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на XI международной выставке "Транспортная неделя-2017"
24.09.17О перспективных новых сухогрузных судах смешанного река-море плавания на круглом столе в канун 95-летия со дня основания СЗП
08.09.17Анализ флота судов смешанного плавания - массовое списание и перспективы новых проектов: доклад на IV Международном Черноморско-Каспийском форуме
01.08.17Стратегическая сессия ГТЛК, посвященная вопросам развития водного транспорта и перспективам применения лизингового механизма