ПРОЕКТ RSD26

Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 4942 тонн
(переоборудование из танкера проекта 1577)




Назначение - перевозка генеральных и насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, серу (опасный груз класса 4.1) и уголь, металл в трюмах, генеральные и лесные грузы на люковых крышках без совершения международных рейсов.




# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 132.60
Длина между перпендикулярами, м 128.79
Ширина габаритная, м 16.90
Ширина, м 16.50
Высота борта, м 5.50
L x B x H 132.60 x 16.90 x 5.50 = 12 325
2. Осадка в море по ЛГВЛ, м 3.527
3. Дедвейт в море при осадке по ЛГВЛ, т 4942
4. Автономность, сут. 7
5. Количество грузовых трюмов 4
6. Объем грузовых трюмов, м³ 6411
7. Люковые закрытия съемного типа
8. Объем балластных танков, м³ 2931
9. Грузовой кран электрический козловой кран
10. Класс Российского Речного Регистра O-ПР 2,0
11. Мощность ГД, кВт 2 х 736
12. Винто-рулевой комплекс 2 ВФШ +
2 поворотные насадки со стабилизаторами
13. Носовое подруливающее устройство, кВт 95
14. Вспомогательные генераторы:
дизель-генераторы, кВт 3 x 100
стояночный дизель-генератор, кВт 1 x 58.8
15. Экипаж / мест, чел. 12 /23
16. Скорость, узлы 10.7


 

Архив новостей по проекту RSD26


20.10.21Доклад "Обзор судостроения в России: темпы и возможности. Обновление речных судов и судов смешанного плавания. Инновации в судостроении и спрос"
02.09.21Вышло в первый рейс сухогрузное судно "Благовест" дедвейтом 4942 тонны, переоборудованное по проекту RSD26 из танкера типа "Волгонефть"
02.09.21Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на международной выставке "Нева-2021" в Санкт-Петербурге
01.01.21Морское Инженерное Бюро: итоги 2020 года - количество построенных судов превысило 400 единиц
19.11.20В Криушах спущено первое сухогрузное судно дедвейтом 4852 тонны, переоборудованное по проекту RSD26 из танкера типа "Волгонефть"